www.antique-slotmachines.net : Exposed: Top Internet Casinos.                 


Оптимизация бизнес процессов

Глава 1 Улучшение административных бизнес-процессов

Вот уже более 150 лет руководство и сотрудники компаний во всем мире увлечены идеей улучшения деятельности организации. Необходимость в улучшении значительно усилилась в последнее время в связи с ускорением технологического прогресса, открывшем для мирового рынка компьютеры, спутниковую связь и самолеты. Страны, рассчитывавшие на то, что огромные водные пространства и большие расстояния защитят их от иностранной конкуренции, стали первыми жертвами этих изменений. Ответственные в первую очередь перед инвесторами, корпорации покинули свои родные страны и перенесли значительную часть своей деятельности в другие, более «дешевые» и гостеприимные. Они воспользовались преимуществами, которые дают невысокие требования в области охраны окружающей среды, дешевый труд и рабочая сила, охотно жертвующая собственными удовольствиями ради того, чтобы полностью посвятить себя работе.

Высокая мобильность мирового бизнеса привела к значительным переменам в организационной стратегии. Чертежи, законченные в 5 часов вечера в немецком городе Майнц, за считанные минуты могут быть переправлены в Китай, где модель будет собрана и протестирована за несколько часов. Результаты тестов немецкий проектировщик сможет получить уже в начале своего рабочего дня в 9 часов утра.

Организации осознали, что в этом быстро меняющемся мире страны с дешевой рабочей силой захватят львиную долю рынка, если представи­тели развитых стран не будут опережать развивающиеся страны по эффективности. Рабочим развитых стран угрожало значительное снижение уровня жизни в случае, если они не повысят производительность и не улуч­шат качество производимой продукции в такой степени, чтобы результат был аналогичен или даже лучше, чем в развивающихся странах. Осозна­ние этого факта породило первую волну программ по улучшению каче­ства в 80-х и 90-х. Эти программы сфокусированные на устранении де­фектов и на постоянном повышении качества были направлены на улуч­шение выполнения сотрудниками своих задач с целью достижения «нуле­вого уровня дефектов».

 

Эта работа заключалась в следующем:

Проведение командного мозгового штурма для определения проблем

Подготовка диаграмм Парето для приоритизации проблем

Вовлечение сотрудников

Заявления о миссии качества

Построение древовидных диаграмм для помощи в определении источников возникновения проблем

Общие программы корректировки действия

Регулярный контроль процессов, используемый для определения причин отклонений