Глава 1   Глава 2

Организация улучшения процесса


Проект по улучшению бизнес-процессов должен быть разработан в соответствии со структурой организации. В проект вовлекается большое количество отделов и направлений (линейный менеджмент, члены адми­нистративного аппарата, эксперты по административной организации). Эффективным подходом организацию временной отдельной структуры проекта делают два момента: требуемая вовлеченность сотрудников в про­ект (сотрудники должны иметь возможность полностью посвятить себя проекту) и случайный выбор характера мероприятий.

Определение       Команда по управлению проектом по улучшению бизнес-процессов (Project Management Team - РМТ) создается для управления и координации мероприятий по улучшению биз­нес-процесса, которые проводятся в рамках организации.

Команда по улучшению процесса (Process Improvement Team - PIT) - команда, работающая над проектом по улуч­шению определенного процесса. В такую команду обычно входят люди, представляющие различные отделы. Команда по улучшению процесса отчитывается перед командой по уп­равлению проектом для управления и поддержки.


Контактные группы не являются частью проекта по улучше­нию бизнес-процессов организации, они служат своего рода «резонатором» для команды по улучшению процесса. Для оценки работы команды по улучшению процесса контакт­ная группа будет рассматривать наиболее ценные нацелен­ные на будущее решения, разработанные командой по улуч­шению процесса, а также сопроводительную документацию, результаты проведенного анализа, запланированные улучше­ния, прибыль на инвестированный капитал. Они могут так­же давать технические рекомендации, относящиеся к опреде­ленному инструменту.

Работа по организации проекта происходит в ходе его реализации и прекращается сразу по его завершении. В процессе организации проекта создается команда для контроля и отслеживания всего проекта по улучшению бизнес-процессов.





Содержание  Назад  Вперед