https://uvao.ru/investments/16350-rassylka-v-vayber-vse-osobennosti.html         d9e5a92d

Мани и Эрик де Лиу - Как научиться быстро читать

Авторы - Мани и Эрик де Лиу

Настоящая книга является самоучителем, предназна­ченным для улучшения продуктивности в чтении информативного материала. Это — пособие для читателей разных категорий: для предпринимателей и служащих, вынужденных постоянно знакомиться с массой информации, для студентов, штудирующих горы учебных пособий, и преподавателей, проверяющих тонны домашних задании своих учеников, а также для всех, кому приходится постоянно прочитывать печатные или рукописные работы.

Это - пособие для читателей разных категорий: для предпринимателей и служащих, вынужденных постоянно знакомиться с массой информации, для студентов, штудирующих горы учебных пособий, и преподавателей, проверяющих тонны домашних задании своих учеников, а также для всех, кому приходится постоянно прочитывать печатные или рукописные работы.
Скорость при чтении зависит исключительно от цели читателя и его интереса к материалу, от его знакомства с предметом и способности к пониманию материала, наконец, от его старания. Поэтому главное внимание в книге уделено цели, которую ставит читатель, пониманию текста и методу усвоения материала, - то есть Продуктивности.

Как научиться быстро читать
2. Скорость чтения
4. Концентрация и усилия
5. Глаза
Замечание о озвучивании текста и внутренней речи
6. "Видение" и чтение
7. Предугадывание

Применение беглого чтения
8. Организация материала
9. Как организован письменный текст
10. Взгляды читателя и чтение
11. Память
12. Чтение по стадиям и законы учебы

Курс по развитию навыков рационального чтения

Автор - М. А. Зиганов

Отныне вам будут доступны самые большие объемы литературы и вам покорятся самые наитруднейшие тексты!

Давайте с самого начала определим ваше читательское мастерство. Вполне может так случиться, что ваши читательские навыки окажутся значительно превосходящими те, которые в этой книге развиваются путем тренировки.
Не так ли?
Начнем с подсчета коэффициента рациональности (разумности) вашего чтения. Иными словами, мы с вами постараемся оценить, насколько разумно (экономно и с пользой) вы используете свои возможности: не экономите ли вы их слишком или, наоборот, не разбрасываетесь ли вы своим интеллектуальным трудом во время чтения. Если ваш коэффициент окажется высоким, то вы сможете гордиться этим, но, возможно, из соображения скромности не будете рекламировать, ведь о результатах будете знать только вы

Скорочтение. Курс по развитию навыков рационального чтения
Остановите секундомер и зафиксируйте время чтения.
Навыки длительного хранения информации в памяти.
Недостатки традиционного чтения
Продолжительность чтения
Метод ритмичных скольжений взгляда
Метод принудительного артикулирования

Разумная торопливость и ощущение времени
Рациональная обработка материала.
Интерес к процессу чтения
Уверенность в правильности
Принцип целесообразности
Формулирование стимула чтения

Условия запоминания
Методы запоминания
Вариант первый: в течение двух дней.
Устойчивость внимания
Еще одна ступенька моих знаний

Лодка, каноэ, весло, киль, корабль.
Причины неправильного понимания
Существенное в каждом абзаце
Второстепенные мысли и факты в абзацах

Тексты должны содержать материал для размышления.
Быстро просмотрите текст и заполните пробелы
Поле восприятия и мысленное прогнозирование
Посмотрите на изображенные ниже две точки.

Первая таблица - модельная
Двухканальное восприятие
Выберите правильные ответы и отметьте их.
Негоризонтальное перемещение взгляда
По таблице перемещается только луч внимания.
Общий объем текстов для тренировок

Оценка информативной насыщенности
Аналитическое чтение
Поисковое чтение
Выборочное чтение

Оценка скорости чтения и качества усвоения
Старайтесь давать краткие ответы.

Техника быстрого чтения

Авторы - О. А. Кузнецов, Л. Н. Хромов

Авторы рассказывают о том, как научиться читать быстрее научно-технические и популярные тексты, улучшив при этом качество усвоения прочитанного. Рассматриваются методы обучения, разработанные в Советском Союзе и за рубежом. Разбирается модель процесса чтения и недостатки традиционных методов чтения.
Описываются разработанные и экспериментально проверенные методы подавления артикуляции, развития зрительного аппарата, тренировки внимания и памяти.

Чтение основное средство обучения, инструмент познания окружающего мира. Несмотря на появление новых средств массовой информации радио и телевидения, значение чтения в жизни людей по-прежнему огромно.
Информационный взрыв, свидетелями которого мы являемся, прозорливо предвидел еще в 1844 г. молодой Ф. Энгельс. “Наука, писал он, движется вперед пропорционально массе знаний, унаследованных ею от предшествующих поколений”. В наше время объем печатной научно-технической информации огромен, но и он удваивается каждые 10-15 лет. Сейчас в мире выходит более 100 тыс. научных журналов, и ежегодный прирост литературы на земном шаре составляет более 60 млн. страниц.
Только научно-технической литературы за одну минуту печатается 3 тыс. страниц. Растет армия читателей, увеличиваются затраты времени на чтение. Проблема усвоения печатной продукции сегодня одна из важнейших.

Техника быстрого чтения

1. Введение в технику быстрого чтения
Советский союз крупнейший издатель в мире.
Когда и где используется быстрое чтение
Быстрое чтение в советском союзе
Зарубежные методы обучения быстрому чтению
Методы обучения быстрому чтению в сша.
Индивидуальные возможности учащегося

2. Некоторые особенности процесса чтения
Недостатки традиционных методов чтения
Пять способов чтения

3. Интегральный алгоритм чтения
Структура интегрального алгоритма чтения
Пример неэффективной программы

4. Понимание прочитанного
Денотат - значение и смысл
Дифференциальный алгоритм чтения
Смысловые ряды

5. Подавление артикуляции при чтении
Подавление артикуляции при чтении
Специальные упражнения для тренировки пальцев

6. Движение глаз в процессе чтения
Параметры движения глаз
Параметры движения глаз при чтении

7. Внимание катализатор процесса
Три вида внимания
8. Чтение и память
Равноодинаковое восприятие

9. Десять уроков быстрого чтения
Методика занятий
Интегральный алгоритм чтения
Дифференциальный алгоритм чтения
Упражнения на приемы осмысления текста
Порядок выполнения упражнения на статику
Порядок тренировок

Десять золотых правил быстрого чтения
Литература
Контрольные тексты для проверки скорости чтения
Учиться - долг руководителя
Проблемы и суждения

На службе зрения
Вопросы к текстам для проверки качества усвоения
Эффект расширения оперативного поля зрения
Панорамное быстрое чтение

Учебник быстрого чтения

Автор - Тони Бьюзен

Книга предлагает эффективную программу, позволяющую значительно активизировать работу и взаимодействие глаз и головного мозга в процессе чтения литературы.

Глаза при чтении нуждаются в "указке", о том, как лучше всего пользоваться та кой "указкой". Этот метод уменьшает отскакивания и регрессии, повышает скорость чтения и понимание прочитанного, позволяет увеличить количество слов, усваиваемых в расчете н одну приостановку, и является гораздо более удобным для глаз.
Кто прав - ребенок или система обучения.
Когда малыш начинает учиться читать, какое физическое действие он делает одним из первых?
Малыш ставит на печатную страницу палец. Мы немедля велим ребенку убрать палец, поскольку знаем, что такой метод замедляет его продвижение к цели. Почему ребенок в первую очередь делает именно это? Для обеспечения сфокусированности и концентрации.

1. Новый метод быстрого и широкоохватного чтения
2. Гиганты быстрого чтения
Расширение своих визуальных возможностей
Мозговое чтение
3. Чтение на уровне "фотографической памяти"

Применение методов метауказывания на практике
4. Развитие продвинутых навыков скольжения и сканирования
5. Ваш релятивистский ум

Учимся читать быстро

Автор - Олег Андреев

Программа интеллектуального и духовного развития личности создавалась более 30 лет и является результатом исследований и экспериментов научной группы Школы Олега Андреева, основанной в 1970 г. Здесь нашли отражение достижения отечественных и зарубежных специалистов в области психологии и педагогики, нейрофизиологии и кибернетики.

Программа интеллектуального и духовного развития личности создавалась более 30 лет и является результатом исследований и экспериментов научной группы Школы Олега Андреева, основанной в 1970 г. Здесь нашли отражение достижения отечественных и зарубежных специалистов в области психологии и педагогики, нейрофизиологии и кибернетики.
Огромную помощь в проведении комплекса научно-исследовательских и экспериментальных работ научным сотрудникам Школы постоянно оказывали ведущие российские ученые. Автор считает своим приятным долгом выразить искреннюю признательность и благодарность академику А.А.Леонтьеву, профессору МГУ В.В.Налимову, доктору психологических наук профессору Л.П.Гримаку, известному психиатру академику Л.А.Китаеву-Смыку. Особая благодарность создателю оригинальной медитативной музыки всех программ Школы Олега Андреева композитору Михаилу Экимяну, а также звукорежиссеру Вячеславу Мешалкину.

Учимся читать быстро. первая ступень обучения
Теория установки
Велика роль техники чтения в школе
Чтение-просмотр - сканирование

1. Как вы читаете. первое правило быстрого чтения

2. Интегральный алгоритм чтения
Достигается какая-то особая ясность сознания.
Пять золотых правил гигиены зрения

3. Дифференциальный алгоритм чтения
Образец интегрального алгоритма
Что дает интегральный алгоритм чтения

4. Артикуляция и чтение
Содержание дифференциального алгоритма чтения
Разметка текста по блокам дифференциального алгоритма чтения
Смысловые ряды

4. Что такое артикуляция?
Примеры трех способов коммуникации
Артикуляция - главный враг быстрого чтения
Ритма как будто вообще не существует.

5. Движение глаз при чтении
6. Читаем вертикальным движением глаз
Как работать с таблицей шульце.
Комплекс инстинктивных желаний, рвущихся наружу.

7. Внимание при чтении
Упражнение. "метод штурма"

8. Чтение и память. итоги обучения
Внимание - катализатор процесса чтения.
Концентрация внимания
Шесть самых эффективных упражнений для тренировки внимания

9. Что такое память?
Механическое запоминание
Кривая забывания
Итоги обучения
Читать быстрее должен каждый

10. Формулы внушения для занятий аутогенной тренировкой

11. Обучающие формулы внушения
В чем особенность интеллектуального поведения?
Формула изобретения

Учитесь быстро читать

Авторы - Андреев О. А. Хромов Л. Н.

Конечно, методика, предлагаемая авторами,—это не волшебный ключик, который откроет все потайные двери подлинного искусства чтения. Здесь, как говорится, каждый сам себе мастер. И, конечно же, система быстрого чтения и интеллектуального развития человека, которую разработали авторы вместе с единомышленниками, не единственная и не абсолютная. Но она дает эффект, пользуется популярностью, о ней говорят (правда, не всегда точно—так что лучше обо всем узнать из первых уст.
Предлагая эту книгу вам, дорогие друзья, мы, надеемся, что она подтолкнет васпрежде всего к раздумьям, к собственным поискам. Для кого-то, возможно, книга станет практическим пособием, кто-то использует лишь некоторые рекомендации авторов, а кому-то они покажутся спорными или просто неприемлемыми. Не беда. Главное понять, что чтению надо учиться. Тогда оно— и радость, и труд души, и польза.

Как читать? Вопрос не праздный, хотя, на первый взгляд, может показаться наивным. Велика, мол, мудрость—бери и читай!
Но каждый ли грамотный человек действительно умеет культурно читать? Каждый ли читающий уверенно скажет, что понимает и запоминает все прочитанное? Что такое читательский талант—природный дар или результат упорного труда? Благо или блажь быстрое чтение?
А медленное—недостаток или необходимость? Вопросы, вопросы...
Мы не всегда задаем их себе—так естественны для многих потребность и привычка раскрывать книгу или газету. А если задать?

Учитесь быстро читать

2. Первое правило быстрого чтения
Нормативы скорости чтения
Анализ объема чтения

3. Пять способов чтения
Созерцание зеленой точки

4. Дифференциальный алгоритм чтения
Две программы чтения
Идеомоторная тренировка
Читать по интегральному алгоритму

5. Артикуляция и чтение
Фильтрующая способность мозга
Содержание дифференциального алгоритма чтения
Что же такое доминанта?
Развитие смысловой догадки (антиципации)

6. Движение глаз при чтении
Чтение с одновременным выстукиванием ритма
Четыре фазы освоения упражнения с выстукиванием ритма
Контрольный текст

7. Внимание при чтении
Запись движений глаз при чтении стихотворения
Гимнастика для глаз
Правила выполнения упражнения метод штурма

9. Внимание — катализатор чтения
Внимание — своего рода катализатор процесса чтения.
Как управлять своим вниманием

8. Тест — корректурная проба
Муха
Что такое память?
Память на числа
Запоминание не является целью.
Режим повторения учебного материала перед экзаменами

10. Читаем быстро,быстрее, еще быстрее
Конспекты будущих выступлений
Как читать художественную литературу
Принципы вызова

11. Что дает быстрое чтение
Минимальный тренировочный комплекс
Примерный план освоения техники быстрого чтения
Ответы к контрольным заданиям и тестам


CD «Индикатор Ишимоку как основа торговой системы»

А.Ю.Терехов. Мастер-класс «Индикатор Ишимоку как основа торговой системы»

Любой индикатор является некой моделью рынка, мы не можем построить большой корабль, чтобы пустить его в воду у причала и посмотреть не утонет ли он сразу. Строим модель, пропорционально в 1000 раз меньше и пускаем его в ванну. Мы не можем разобрать рынок на составные части, но мы можем построить модель рынка, и разобрать её. Индикатор Ишимоку, это некая модель рынка. Базовой идеей индикатора Ишимоку является, то что на любом заметном движении будет 50% откат.

Качество: CamRip отличного качества.
Видео кодек: DivX 5.
Видео: 512x384
Продолжительность: 1 ч. 41мин.
Общий размер: 603 Мб.

Создание электрических схем графическим редактором P-CAD Schematic там
Научись снимать цифровым фотоаппаратом там