Настоящая книга является самоучителем, предназначенным для улучшения продуктивности в чтении информативного материала. Это — пособие для читателей разных категорий: для предпринимателей и служащих, вынужденных постоянно знакомиться с массой информации, для студентов, штудирующих горы учебных пособий, и преподавателей, проверяющих тонны домашних задании своих учеников, а также для всех, кому приходится постоянно прочитывать печатные или рукописные работы.
Это - пособие для читателей разных категорий: для предпринимателей и служащих, вынужденных постоянно знакомиться с массой информации, для студентов, штудирующих горы учебных пособий, и преподавателей, проверяющих тонны домашних задании своих учеников, а также для всех, кому приходится постоянно прочитывать печатные или рукописные работы.
Скорость при чтении зависит исключительно от цели читателя и его интереса к материалу, от его знакомства с предметом и способности к пониманию материала, наконец, от его старания. Поэтому главное внимание в книге уделено цели, которую ставит читатель, пониманию текста и методу усвоения материала, - то есть Продуктивности.
Отныне вам будут доступны самые большие объемы литературы и вам покорятся самые наитруднейшие тексты!
Давайте с самого начала определим ваше читательское мастерство. Вполне может так случиться, что ваши читательские навыки окажутся значительно превосходящими те, которые в этой книге развиваются путем тренировки.
Не так ли?
Начнем с подсчета коэффициента рациональности (разумности) вашего чтения. Иными словами, мы с вами постараемся оценить, насколько разумно (экономно и с пользой) вы используете свои возможности: не экономите ли вы их слишком или, наоборот, не разбрасываетесь ли вы своим интеллектуальным трудом во время чтения. Если ваш коэффициент окажется высоким, то вы сможете гордиться этим, но, возможно, из соображения скромности не будете рекламировать, ведь о результатах будете знать только вы
Авторы рассказывают о том, как научиться читать быстрее научно-технические и популярные тексты, улучшив при этом качество усвоения прочитанного. Рассматриваются методы обучения, разработанные в Советском Союзе и за рубежом. Разбирается модель процесса чтения и недостатки традиционных методов чтения.
Описываются разработанные и экспериментально проверенные методы подавления артикуляции, развития зрительного аппарата, тренировки внимания и памяти.
Чтение основное средство обучения, инструмент познания окружающего мира. Несмотря на появление новых средств массовой информации радио и телевидения, значение чтения в жизни людей по-прежнему огромно.
Информационный взрыв, свидетелями которого мы являемся, прозорливо предвидел еще в 1844 г. молодой Ф. Энгельс. “Наука, писал он, движется вперед пропорционально массе знаний, унаследованных ею от предшествующих поколений”. В наше время объем печатной научно-технической информации огромен, но и он удваивается каждые 10-15 лет. Сейчас в мире выходит более 100 тыс. научных журналов, и ежегодный прирост литературы на земном шаре составляет более 60 млн. страниц.
Только научно-технической литературы за одну минуту печатается 3 тыс. страниц. Растет армия читателей, увеличиваются затраты времени на чтение. Проблема усвоения печатной продукции сегодня одна из важнейших.
Книга предлагает эффективную программу, позволяющую значительно активизировать работу и взаимодействие глаз и головного мозга в процессе чтения литературы.
Глаза при чтении нуждаются в "указке", о том, как лучше всего пользоваться та кой "указкой". Этот метод уменьшает отскакивания и регрессии, повышает скорость чтения и понимание прочитанного, позволяет увеличить количество слов, усваиваемых в расчете н одну приостановку, и является гораздо более удобным для глаз.
Кто прав - ребенок или система обучения.
Когда малыш начинает учиться читать, какое физическое действие он делает одним из первых?
Малыш ставит на печатную страницу палец. Мы немедля велим ребенку убрать палец, поскольку знаем, что такой метод замедляет его продвижение к цели. Почему ребенок в первую очередь делает именно это? Для обеспечения сфокусированности и концентрации.
Программа интеллектуального и духовного развития личности создавалась более 30 лет и является результатом исследований и экспериментов научной группы Школы Олега Андреева, основанной в 1970 г. Здесь нашли отражение достижения отечественных и зарубежных специалистов в области психологии и педагогики, нейрофизиологии и кибернетики.
Программа интеллектуального и духовного развития личности создавалась более 30 лет и является результатом исследований и экспериментов научной группы Школы Олега Андреева, основанной в 1970 г. Здесь нашли отражение достижения отечественных и зарубежных специалистов в области психологии и педагогики, нейрофизиологии и кибернетики.
Огромную помощь в проведении комплекса научно-исследовательских и экспериментальных работ научным сотрудникам Школы постоянно оказывали ведущие российские ученые. Автор считает своим приятным долгом выразить искреннюю признательность и благодарность академику А.А.Леонтьеву, профессору МГУ В.В.Налимову, доктору психологических наук профессору Л.П.Гримаку, известному психиатру академику Л.А.Китаеву-Смыку. Особая благодарность создателю оригинальной медитативной музыки всех программ Школы Олега Андреева композитору Михаилу Экимяну, а также звукорежиссеру Вячеславу Мешалкину.
Конечно, методика, предлагаемая авторами,—это не волшебный ключик, который откроет все потайные двери подлинного искусства чтения. Здесь, как говорится, каждый сам себе мастер. И, конечно же, система быстрого чтения и интеллектуального развития человека, которую разработали авторы вместе с единомышленниками, не единственная и не абсолютная. Но она дает эффект, пользуется популярностью, о ней говорят (правда, не всегда точно—так что лучше обо всем узнать из первых уст.
Предлагая эту книгу вам, дорогие друзья, мы, надеемся, что она подтолкнет васпрежде всего к раздумьям, к собственным поискам. Для кого-то, возможно, книга станет практическим пособием, кто-то использует лишь некоторые рекомендации авторов, а кому-то они покажутся спорными или просто неприемлемыми. Не беда. Главное понять, что чтению надо учиться. Тогда оно— и радость, и труд души, и польза.
Как читать? Вопрос не праздный, хотя, на первый взгляд, может показаться наивным. Велика, мол, мудрость—бери и читай!
Но каждый ли грамотный человек действительно умеет культурно читать? Каждый ли читающий уверенно скажет, что понимает и запоминает все прочитанное? Что такое читательский талант—природный дар или результат упорного труда? Благо или блажь быстрое чтение?
А медленное—недостаток или необходимость? Вопросы, вопросы...
Мы не всегда задаем их себе—так естественны для многих потребность и привычка раскрывать книгу или газету. А если задать?
CD «Индикатор Ишимоку как основа торговой системы»
А.Ю.Терехов. Мастер-класс «Индикатор Ишимоку как основа торговой системы»
Любой индикатор является некой моделью рынка, мы не можем построить большой корабль, чтобы пустить его в воду у причала и посмотреть не утонет ли он сразу. Строим модель, пропорционально в 1000 раз меньше и пускаем его в ванну. Мы не можем разобрать рынок на составные части, но мы можем построить модель рынка, и разобрать её. Индикатор Ишимоку, это некая модель рынка. Базовой идеей индикатора Ишимоку является, то что на любом заметном движении будет 50% откат.
Качество: CamRip отличного качества.
Видео кодек: DivX 5.
Видео: 512x384
Продолжительность: 1 ч. 41мин.
Общий размер: 603 Мб.
Создание электрических схем графическим редактором P-CAD Schematic там
Научись снимать цифровым фотоаппаратом там