d9e5a92d

Оптимизация бизнес процессов. Анализ своевременности выполнения процессов

Хотя средние данные по процессу являются хорошей отправной точ­кой, основная связанная с процессом проблема не всегда основывается на средних величинах. Часто, основываясь на средней длительности цикла можно потерять покупателей, так как фактическая длительность цикла, может оказаться больше средней. Это означает, что собранные данные должны включать в себя распределение нормативов и процент элемен­тов, которые проходят через повторяющиеся циклы. Это позволит осу­ществлять такие меры, как расчет и анализ сигмы длительностей цикла. Для оказания помощи в проведении расчетов, связанных с некоторыми сложностями процессов и соответствующих им данных, создаются ком­пьютерные модели процессов. Типичные коммерческие программы, ко­торые могут помочь при проведении этих расчетов - программы, предос­тавляемые компаниями EDGE Software Pleasanton, штат Калифорния и Pro-Model в Ореме, штат Юта (для более подробной информации о моде­лировании см. Главу 5). Если процесс должен быть завершен к определен­ной дате, то необходимо подсчитать, сколько раз норма превышалась из-за задержки с запуском процесса и сколько раз норма превышалась из-за запаздывания с обработкой.

Анализ времени может также проводиться путем наблюдения за про­цессом, который еще требует завершения. Этот метод должен использо­ваться в тех случаях, когда либо исходные документы, либо данные, со­держащиеся в этих документах, недоступны.


Наблюдение и документирование могут проводиться при помощи:

Сотрудников, занятых в административном бизнес-процессе.

Независимого, специально назначенного наблюдателя (только если интервал времени между началом и окончанием процесса не очень долгий).

Другими сотрудниками или отделами, участвующими или не участвующими в реальном процессе.

 

Объективность наблюдения можно гарантировать в том случае, если результаты изучения не будут напрямую влиять на сотрудника, непосред­ственно участвующего в процессе, или если он не будет иметь возможно­сти повлиять на них.

Анализ должен принимать во внимание структуру сезонных колеба­ний, касающуюся обрабатываемых объемов информации. Количество новых приемов на работу, заказов и т. д., которое должно быть обрабо­тано, может колебаться по неделям или месяцам в соответствии со струк­турой сезонных колебаний; таким образом может оказаться необходимым разбить исследование случайной выборки по неделям и месяцам. Затем по завершению рабочего цикла должны быть объяснены одноразовые задержки. На Рисунке 4.Н приведен пример возможных результатов ана­лиза времени.

 


Методики анализа длительности цикла
Методики анализа длительности цикла 2
Методики анализа длительности цикла 3

Взаимоотношения мероприятий и функций в рамках административной организации
Категории

Результативность и эффективность маршрутизации административных бизнес-процессов
Результативность и эффективность маршрутизации 2

Определение точности и тщательности операций по обработке данных
Определение точности и тщательности операций по обработке данных 2
Определение точности и тщательности операций по обработке данных 3

Оценка организации системы внутреннего контроля

Функциональное разделение 
Функциональное разделение 2 

Функционирование системы внутреннего контроля
Эффективность административных бизнес-процессов
Использование преимуществ возможностей стандартизации
Оборудование
Выявление дублирующих и избыточных процедур и мероприятий
Эффективность и производительность применяемых инструментов
Реорганизация документов и форм
Оценка возможностей автоматизации административных бизнес-процессов
Оптимизация уровня использования административных технических инструментов
Анализ административных бизнес-процессов
Ограничение возможностей для анализа из-за методологии документирования

Различия в сути целей анализа
Различия в сути целей анализа 2

Возможности для улучшения
Автоматизированные инструменты
Проектирование нового административного бизнес-процесса
Утверждение предложения у ответственных сотрудников.
Методы, технологии и документация при проектировании административных бизнес-процессов

Мероприятие 1: Определение начальной позиции организации
Мероприятие 1 (2)

Управление
Организационная структура
Мероприятие 2: Определение применения информации

Требуемая информация
Требуемая информация 2
Требуемая информация 3
Требуемая информация 4

Диапазон качества необходимой информации
Цели и средства информационного управления
Мероприятие 3: Проектирование логической структуры
Иерархический обзор административных бизнес-процессов

Связи между моделью данных и административными бизнес-процессами
Связи между моделью данных и административными бизнес-процессами 2

Другие элементы процессов
Мероприятие 4: Проектирование физической структуры

Распределение мероприятий по организационным единицам
Распределение мероприятий по организационным единицам 2

Определение последовательности мероприятий в процессе

Определение необходимых файлов данных и форм
Определение необходимых файлов данных и форм 2

Определение детализации процесса, нацеленного на будущее
Вычисление затрат и длительности цикла
Внесение изменений в административные бизнес-процессы
Формулировка принципов

Определение сущности модификаций
Определение сущности модификаций 2

Утверждение нацеленного на будущее решения
Наилучшее по ценности нацеленное на будущее решение
Задание детализации
Проектирование административного бизнес-процесса и разработка системы

Реализация решений, направленных на будущее
Реализация решений, направленных на будущее 2

Мероприятие 1: Формирование команды по внедрению нацеленного на будущее решения
Мероприятие 2: Разработка плана внедрения
6.4 Мероприятие 3: Внедрение плана на первые 90 дней
6.5 Мероприятие 4: Внедрение долгосрочных улучшений
Мероприятие 5: Измерение и составление отчета по результатам улучшения
Мероприятие 6: Проведение периодических обзоров
Мероприятие 7: Сравнение результатов с целями
Мероприятие 8: Поощрение членов команды
Выводы
Управление административными бизнес-процессами для постоянного улучшения

Документация проекта
Документация проекта 2

Документация административной организации

Содержание и компоновка
Содержание и компоновка 2
Содержание и компоновка 3

Структура Справочника по административной организации
Структура Справочника 2
Структура Справочника 3

Инструкции для Справочника по административной организации
Инструкции для Справочника 2
Инструкции для Справочника 3

Компьютеризация Справочника по административной организации
Компьютеризация Справочника 2
Компьютеризация Справочника  3

Ответственность за административную организацию
Финансовая служба и административная организация
Менеджер по информации и административная организация

Разделение функций
Разделение функций 2
Разделение функций 3

Заключение
Схема организационной структуры

Свойства
Свойства 2

Правила
Правила 2
Правила 3

Горизонтальная схема
Схема принципов административных бизнес-процессов

Свойства
Свойства 2

Правила
Примеры
Схема иерархического обзора

Свойства
Свойства 2

Схема общего обзора процессов и подразделений
Свойства

Правила
Правила 2
Правила 3

Общая схема процесса

Свойства
Свойства 2
Свойства 3

Правила
Детальная схема процесса

Свойства
Свойства 2
Свойства 3

Правила
Правила 2

Схема инструкций

Свойства
Свойства 2

Правила
Правила 2

Схема правления формами

Свойства
Свойства 2
Свойства 3
Свойства 4

Правила
Символы и их использование
Схема движения форм

Свойства
Свойства 2
Свойства 3
Свойства 4

Правила
Правила 2

Схема системы бухгалтерского учета

Правила
Правила 2
Правила 3

там
Введение в Интернет бизнес там