Вполне ясных представлений о природе памяти или о законах, управляющих способностью помнить и вспоминать, мы еще не имеем, хотя нам и известно нечто в отношении обширной области разума, называемой психологами предсознательным полем мышления*. Прежде думали, что разум сознает все, в нем происходящее, но лучшие современные мыслители признают теперь, что в процессе мышления самосознание является лишь незначительной частью. Очень значительная роль в сфере мышления отводится также предсознательным идеям, впечатлениям, чувствам и мыслям.
В настоящее время установлено, что всякий сознательный акт имеет за собой многое, что лежит в сфере предсознательной; иначе говоря, за каждым сознательным действием скрывается что-то другое, относящееся к предсознанию
Начните с обращения внимания на свое дыхание. Обратите внимание на то, что при дыхании воздух входит и выходит, входит и выходит. Концентрируйтесь на различных частях тела, двигаясь вверх и вниз, внутрь и наружу по мере того, как вы дышите.
С каждым вдохом направляйте ваше дыхание к различным частям вашего тела.
Направляйте дыхание в ногу, в руку, и посувствуйте, как течет воздух при дыхании вовнутрь и наружу.
Теперь сознательно вдохните медленно и глубооко 110 раз. При этом повторяйте про себя: "Я расслаблен, я расслаблен".
Теперь вы должны быть расслаблены. Для еще большего расслабления продолжайте выполнять упражнения на расслабление.
Развитие музыкальной и моторно-двигательной памяти через синтез искусств
Автор - Вахнянская И.Л.
Эстетическое воспитание личности происходит с первых шагов маленького человека, с первых его слов, поступков. Ни что иное, как окружающая среда не откладывает в душе его отпечаток на всю последующую жизнь. Общение с родителями, родственниками, сверстниками и взрослыми, поведение окружающих, настроение их, слова, взгляды, жесты, мимика - всё это впитывается, откладывается, фиксируется в сознании.
Так каким же должно быть эстетическое воспитание, чтобы в полной мере повлиять на полноценное формирование личности, и от каких критериев оно зависит?
В широком смысле под эстетическим воспитанием понимают целенаправленное формирование в человеке его эстетического отношения к действительности. Это специфический вид общественно значимой деятельности, осуществляемой субъектом (общество и его специализированные институты) по отношению к объекту (индивид, личность, группа, коллектив, общность) с целью выработки у последнего системы ориентации в мире эстетических и художественных ценностей в соответствии со сложившимися в данном конкретном обществе представлениями о их характере и назначении.
Если на экзамене ты не можешь ответить на простой вопрос, часто путаешься и отвечаешь невпопад, от волнения забываешь все, о чем хотел сказать, делаешь ошибки в хорошо известных словах, то эта книга для тебя. В ней ты найдешь много приемов и способов не только запомнить, но и что самое главное, во время вспомнить нужную информацию. Ты научишься управлять своей памятью, а значит, научишься управлять своим успехом, потому что именно сильная память является характерной чертой перспективных людей
Хорошая новость: наша память безгранична и может вместить объем информации, равный двум Британским библиотекам. Кроме того, мы запоминаем абсолютно все, только не можем это вспомнить. Если стимулировать определенные участки мозга, как это делал в своих опытах доктор Пенфильд, то мы сможем вспомнить все, что угодно. А вот без стимуляции, сами понимаете…
Не очень хорошая новость: мы используем память всего на 1 3 %. Маловато! Не правда ли?
Хорошая новость: можно обойтись без стимуляции извне, т.к. память можно развить. И развивается она также как и мускулы тела, т.е. тренировками. Так что хорошая память это тренированная память!
Тони Бьюзен, известный своим «титулом» — господин Память, — один во всем мире обладает знаниями, необходимыми, чтобы написать книгу, которую вы сейчас держите в руках.
Знания в области памяти позволили Тони Бьюзену получить целый ряд почетных степеней в разных отраслях науки и искусства. Он обладатель рекорда в запоминании больших объемов информации, родоначальник теории интеллект-карт (инструмента развития памяти и мышления, метко прозванного «швейцарским армейским ножиком вашего мозга» и представляющего собой крупнейшее, и единственное, принципиальное изобретение в рассматриваемой области за последние 500 лет), а также автор многих книг-бестселлеров. Он основатель всемирных чемпионатов памяти, которые ныне — заметное явление в международной культурной и спортивной жизни.
Если бы я рассказал вам историю о школьнике, который еле тянул на "троечку", бросил школу в шестнадцать лет, мнение о котором у учителей было самое что ни на есть низкое, который, однако, со временем стал чемпионом мира по использованию резервов памяти, вы бы, наверное, сказали, что это выдумки и больше ничего. Однако это правда. Этот "непутевый парнишка" я сам!
Бросив школу, я много путешествовал, работал в разных местах, и однажды увидел по телевизору, как человек по имени Крейтон Карвелло проделал фокус, а именно: ему удалось запомнить произвольный порядок расположения карт менее чем за три минуты. Мне это показалось чудом, тем более что делал он это явно без подвоха. Крейтон на самом деле запоминал всю колоду карт за столь потрясающе короткий промежуток времени.
Очень часто можно слышать, как люди говорят: "Ему повезло, у него феноменальная память!". Это свидетельствует о том, что люди осознают важное значение памяти как для повседневной жизни, так и для профессиональной деятельности. Для большинства профессий память - очень ценный инструмент. Те, у кого память выше среднего уровня, имеют преимущество.
Наряду с существованием "чрезвычайно хорошей памяти", случаи действительно плохой памяти встречаются очень редко.
Памятью обладают все.
Действительно, все мы обладаем памятью. И если некоторые добровольно признаются в том, что имеют плохую память, это всего лишь означает, что они не умеют ею пользоваться. Мы все запоминаем достаточное количество идей, фактов, данных.
В этой небольшой книге речь пойдет о загадках человеческой психики, но загадках подлинных, а не мнимых. Если читатель рассчитывает отыскать на ее страницах разухабистые байки о телепатии и ясновидении вкупе с телепортацией и психокинезом, он со спокойной совестью может вернуть книгу на полку. Равным образом он не найдет в ней леденящих душу историй о психотронном оружии из арсенала спецслужб и готических новелл о таинственных всепроникающих псиполях, посредством которых можно запросто превратить благонамеренного гражданина в нерассуждающий автомат.
Мы поговорим о вещах куда более прозаических, но ничуть не менее интересных о памяти, интеллекте и творческих способностях человека. Не останутся без внимания и такие достаточно специальные вопросы, как структурно-функциональная организация нервной системы, содружественная работа различных отделов головного мозга и механизмы запечатления информации на молекулярном уровне. Книга написана в естественно-научном ключе и недвусмысленно исповедует так называемую центральн у ю догм у нейробиологии, которая гласит, что вся наша психическая деятельность так или иначе является отражением процессов, протекающих в определенных мозговых структурах.
В представлении большинства людей совершенствование памяти связано с такими сложностями, что овладение мнемотехникой за 2 часа может показаться им абсурдом или чем-то из области фантастики. Между тем именно это мы предлагаем Вам в нашей маленькой книжке, гарантируя эффект еще до того, как Вы прочтете последнюю фразу. Если конкретно, то уже через час Вы сможете запоминать десятки совершенно не связанных между собой слов и безошибочно воспроизводить их в любом порядке.
Единственное условие, которое мы ставим, это изучать все страницы подряд, и если Вы, уважаемый читатель, согласны на эту жертву, то мы сейчас же приступаем к учебе.
CD «Фундаментальные факторы и реакция рынка на новости»
Фундаментальные факторы и реакция рынка на новости - 19 уроков
Фундаментальный методика в той или иной степени доступна любому человеку, так как данные можно получать как из средств массовой информации, так и из специальных изданий. Всем доступна обычная логика, – если производство падает, цена на товары растет, при увеличении процентных ставок национальная валюта дорожает. Существует множество фундаментальных факторов, для каждого из валютных и товарных рынков – особый набор с особой спецификой. Широко используются следующий набор фундаментальных показателей, влияющих в среднесрочном периоде на курс валют – валовый национальный продукт, паритет покупательной способности, уровень процентных ставок, уровень безработицы и инфляции, состояние платежного баланса страны, различные сводные индексы (промышленный, делового оптимизма). Кроме того, существует ряд краткосрочных факторов – форс-мажорные, политические события, высказывания глав государств
Формат: Компьютерная программа, звуковые- и видеофайлы (формат flv)
Размер: 398 Мб.
Реестр Windows.2004 там
FAQ по Microsoft Windows XP - v.1.1.0 там