d9e5a92d

Государство - Бизнес

Головко - Государственная власть и бизнес

Проблемы взаимодействия государственных властных структур и бизнеса всегда привлекают большое внимание экономистов. Современный уровень отношений власти и бизнеса в условиях транзитивной экономики характеризуется крайней неустойчивостью.

Государственная власть и бизнес
Государственная власть и бизнес: проблемы экономической безопасности
Экспансионистская политика российских транснациональных корпораций
Особенности функционирования интегрированных бизнес-групп в России
Стратегия взаимоотношений государства и деловых кругов

Экономико-правововые проблемы изъятия доходов в добывающих отраслях
Роль малого бизнеса в обеспечении экономической безопасности
О перспективах развития малого предпринимательства
Социальная ответственность бизнеса
Управленческие кадры в процессе формирования стратегии организации

Принципы взаимоотношений российских некоммерческого сектора и бизнеса

Инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций

Автор курса - Иванов Леонид Анатольевич.
Управляющий партнер и Главный консультант Консалтинговой фирмы "Иванов и партнеры", руководитель Школы маркетинга Леонида Иванова. Член Гильдии маркетологов, бакалавр по технологии машиностроения, высшее образование в области педагогики, социальной психологии, степень МВА.
Опытный специалист в области промышленного маркетинга, создания и внедрения маркетинговых подразделений в общую структуру промышленного предприятия "с нуля", маркетинговых исследований. Создал и претворил в жизнь десятки успешных маркетинговых проектов, что позволяет на семинарах в большинстве случаев использовать примеры из собственной практики.

Единственный в стране преподаватель, проводящий семинары по промышленному маркетингу.
Лауреат премии "Лучший семинар года 2005".
Автор книг: "Исследование рынка собственными силами", ИД "Питер", 2006 г. и "Книга директора по маркетингу", ИД "Питер" 2006.

Содержание курса
Организация службы маркетинга на предприятии
Основы управления маркетинговым проектированием
Управление комплексом маркетинга
Инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций
Каналы распределения в системе маркетинга


Содержание раздела