Проблемы взаимодействия государственных властных структур и бизнеса всегда привлекают большое внимание экономистов. Современный уровень отношений власти и бизнеса в условиях транзитивной экономики характеризуется крайней неустойчивостью.
Автор курса - Иванов Леонид Анатольевич. Управляющий партнер и Главный консультант Консалтинговой фирмы "Иванов и партнеры", руководитель Школы маркетинга Леонида Иванова. Член Гильдии маркетологов, бакалавр по технологии машиностроения, высшее образование в области педагогики, социальной психологии, степень МВА. Опытный специалист в области промышленного маркетинга, создания и внедрения маркетинговых подразделений в общую структуру промышленного предприятия "с нуля", маркетинговых исследований. Создал и претворил в жизнь десятки успешных маркетинговых проектов, что позволяет на семинарах в большинстве случаев использовать примеры из собственной практики.
Единственный в стране преподаватель, проводящий семинары по промышленному маркетингу. Лауреат премии "Лучший семинар года 2005". Автор книг: "Исследование рынка собственными силами", ИД "Питер", 2006 г. и "Книга директора по маркетингу", ИД "Питер" 2006.