d9e5a92d

Магия в управлении. Преданность и самопознание

Они приехали на первый семинар, где я начинал давать На­уку полководца, как следующую ступень за посвящением Воина. И при первой же нашей встрече я им об этом долго и подробно говорил. Даже пытался показывать на примерах. Они улыбались. Они были благодарны и вежливы. Но они не смогли понять, что я говорю то, чем живу. Мне кажется, они приняли мою беседу за реверанс почетным гостям.
Как настоящие американские бизнесмены они позволили мне высказаться, но остались при своем. Они рассмотрели в Любках каждый что-то свое и хотели подучить именно это. И не важно, что хотел «навялить» им хранитель традиции. Они были верны своему решению, потому что знали: приехал в дикую страну — не верь ничему, не бери то, что тебе будут подсовывать, стой на своем.
Но при этом они вежливо кивали мне, соглашаясь на все мои предложения! Способность предпринимателя хранить свои решения, быть верным самому себе — это всего лишь очень уз­кая часть его разума, это тот мирок, в котором он однажды из­брал создать себя как новую землю. За счет этого островка новой земли он и стал более-менее успешным предпринимателем. Будь этот островок больше, он был бы гораздо более крупным и бо­лее успешным предпринимателем. Называется это — узколобость. Покивать в знак согласия, но при этом остаться при своем, оз­начает не получить ни того, ни другого!
В последующие дни они всем своим видом показывали мне, что для них все, что я говорил про способность быть верным  договорам с собой, само собой разумеется, что уж они-то дого­вора хранить умеют, и им можно было бы такие пустяки не раз­жевывать, это даже где-то унизительно, говорить о таких азах, о таких началах с людьми достаточно продвинутыми. И при этом они так и не связали происходившее на занятиях с тем, о чем мы договорились в первый день.
Я обратил внимание, что при общении с ними я начал очень часто трясти головой. Говоришь им что-то, они кивают. Все чет­ко — поняли. Можно идти дальше. Вдруг кто-то из них задает вопрос, который вообще не имеет отношения к разговору... От­ступаешь, объясняешь все сначала, спрашиваешь: это понятно? Понятно. На всякий случай договариваешься: могу я объяснять, что из этого вытекает? Да, конечно, пожалуйста! Только начи­наешь строить красивый и чарующий образ — хлобысь, новый тупой вопрос, не имеющий никакого отношения к развивающе­муся повествованию! Проклятие! Только голова трясется...
Вот это состояние «несвязывания» я и хочу показать как ос­нову неспособности быть преданным.
Эта неспособность не есть вина современного человека. Это часть культуры современного общества. Называется она — недо­верчивость и очень ценится в современном бизнесе. По сути, недо­верчивость заменила преданность как психологический механизм, обеспечивающий успех предпринимательства. Купец, начиная с раннего средневековья, а может быть, и с античности — это плут, обманщик. Главная ценность — это нажива, способность получить наивысшую выгоду любым путем. А победителей не су­дят.

Преданность и самопознание
Руководство
Тяжело в ученье
Взаимодействие. Битва за силу
Дееспособность

Образы Разума и Дурак
Заключение



Переход в Управление
Управление предприятием
Управляющие
Делопроизводство и писцы
Привратник

Бумага и Описание мира
Бухгалтерия
Описание мира на языке счетов
Счетоводство и неуязвимость
Скрытая бухгалтерия

Отладка. Устранение помех
Выводы
Не хочу!
Дееспособность и обидчивость
Неопытность. Молодой работник

Родственники
Неистовость
Не обучаемость и возвращение способности учиться
Заключение
Послесловие


там
Язык программирования Си там