Законодательство - Арбитраж
Николюкин С. В. - Международный коммерческий арбитраж
Сегодня международный коммерческий арбитраж является очень востребованным, потому что он дает преимущества нейтрального в процессуальном и политическом смысле органа для разрешения спора. Арбитраж считается универсальным способом разрешения международных экономических споров.
Его роль серьезно повысилась именно в тот период, когда стала развиваться международная торговля.
Международный коммерческий арбитраж
О международном коммерческом арбитраже
Теории природы международного коммерческого арбитража
Суд при Торгово-промышленной палате Российской Федерации
Правовые основы теории "компетенция компетенции"
Арбитражная практика МКАС
Соотношение понятий "компетенция", "подведомственность"
Арбитражное соглашение как первооснова арбитражного процесса
Содержание арбитражного соглашения
Применимое право.
Форма арбитражных соглашений
Толкование арбитражного соглашения
Международные конвенции
Национальное законодательство отдельных государств
Арбитражная практика МКАС
Возбуждение дела
Отвод арбитров
Мотивы, на которых основано арбитражное решение
Visual Basic -освой на примерах
CD-ROM содержит исходные тексты программ, выполняемые файлы и необходимые для работы программ файлы данных. Каждая программа находится в отдельном каталоге.
Большинство программ не требуют для своей работы никаких дополнительных программных компонентов (библиотек) и могут быть запущены непосредственно с CD-ROM. Некоторые программы, например, программы работы с базами данных, требуют, чтобы база данных была зарегистрирована в системе как источник данных ODBC. Создать источник данных можно при помощи Администратора источников данных ODBC – стандартной утилиты Windows (команда Пуск - Настройка - Панель управления - Администрирование - Источники данных).
Для активной работы, чтобы иметь возможность вносить изменения в программы, скопируйте каталоги проектов на жесткий диск компьютера.
На диске представлены следующие примеры
Анимация –самолет
Анимация –мультик
Аудио плеер
База данных –адресная книга
База данных—ежедневник
База данных –магазин
Бегущая строка
Будильник
Часы
Гистограмма
График функции
Доход по вкладу
Закон Ома
Звезды
Звуки Windows
Игра 15
Калькулятор
Координатная сетка
Кривая Гилберта
Парные картинки
Поездка на дачу
Поиск файла
Программа тестирования
Прокрутка
Просмотр иллюстраций
Просмотр текстовых файлов
Редактирование ID 3v1 Tag
CD –плеер
Сапер
Скорость бега
Скорость ветра
Собери картинку
Сопротивление электрической цепи
Таймер
Тестирование
Тир
Флаг РФ
Фоновый рисунок
Фунты –килограммы
Часы
Чтение файла
Работа с пакетом D3DFrame
В наши дни существует множество различных устройств для ввода информации в компьютер, но сейчас нас интересуют только те, которые связаны с программированием стратегических игр. В большинстве стратегических игр используются два устройства ввода — мышь и клавиатура. Я уже показал вам несколько способов работы с мышью, но пока ничего не говорил о клавиатуре.
Программирование шаблона
Игры для взрослых вечеринок. Справочное пособие
Ведyщий (он, кстати на всякий слyчай, должен быстpо бегать) обьявляет конкypс на самyю ловкyю девyшкy. Для этого он выбиpает 3-4 девyшек в юбках. Hа пол кладется ковpик длиной 1-2 метpа. Девyшкам завязываются глаза и объясняется задание, что они должны пpойти над ковpиком, pасставив как можно шиpе ноги и пpи зтом не настyпить на него. Девyшки пpоделывают это не хитpое задание. После чего ведущий ложится на ковpик лицом ввеpх и ждет когда с девyшек снимyт повязки. После этого он медленно встает и каpтинно объявляет победительницей тy, котоpая больше всего покpаснела, пpинимает низкий стаpт и готовиться yдиpать как можно быстpее от pазъяpенных yчастниц конкypса (если таковые объявятся).
А, ну-ка вставь-ка
Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C#
Это первая в мире книга по новейшей версии языка Visual C# 2005 из платформы Visual Studio 2005, которую издательство “Жарков Пресс” получило непосредственно от корпорации Microsoft (США). Сразу же отметим, что все программы из данной книги прекрасно работают также и на платформах предыдущих версий Visual Studio 2004, Visual Studio .NET 203 и Visual Studio .NET 2002.
Наша основная цель – дать читателю ту информацию, которую он больше нигде не найдет. Поэтому мы не будем дублировать известные книги по языку программирования Visual C# и давать подробные объяснения по теории этого языка. Если у читателя возникнуть вопросы, он легко отыщет книгу по данному языку (некоторые книги приведены в нашем списке литературы) и там найдет ответ, так как терминология по всем тематикам у нас общая. Мы будем давать лишь краткие пояснения, чтобы начинающий пользователь постепенно осваивал различные базовые дисциплины, по возможности не используя другие книги; опытный пользователь может пропускать эти пояснения. К достоинствам книги, рассчитанной на широкий круг новичков и опытных специалистов, мы относим практическую направленность, простоту изложения (без описания сложных теорий, но давая ссылки на книги, в которых эти сложные теории можно изучить), наличие подробных методик и пошаговых инструкций, большое количество примеров и иллюстраций.
Методика разработки приложений для выполнения расчетов с эффектами анимации
Вывод на экран выступлений и анимаций всех персонажей
Язык Си
Си - универсальный язык программирования. Он тесно связан с системой UNIX, так как был разработан в этой системе, которая как и большинство программ, работающих в ней, написаны на Си. Однако язык не привязан жестко к какой-то одной операционной системе или машине. Хотя он и назван "языком системного программирования", поскольку удобен для написания компиляторов и операционных систем, оказалось, что на нем столь же хорошо писать большие программы другого профиля.
Многие важные идеи Си взяты из языка BCPL, автором которого является Мартин Ричардс. Влияние BCPL на Си было косвенным - через язык B, разработанный Кеном Томпсоном в 1970 г. для первой системы UNIX, реализованной на PDP-7.
BCPL и B - "бестиповые" языки. В отличие от них Си обеспечивает разнообразие типов данных. Базовыми типами являются символы, а также целые и числа с плавающей точкой различных размеров. Кроме того, имеется возможность получать целую иерархию производных типов данных из указателей, массивов, структур и объединений. Выражения формируются из операторов и операндов. Любое выражение, включая присваивание и вызов функции, может быть инструкцией. Указатели обеспечивают машинно-независимую адресную арифметику.
Обзор языка
Неудачный выбор приоритетов на PDP-11 и его наследие на Си
Отлаживал как-то мыщъх одну свою программу, написанную на Си? и периодически делающую из чисел винегрет или выдающую критическую ошибку access violation при трудно воспроизводимых обстоятельствах. Тщательная проверка исходного текста "глазами" ровным счетом ничего не дала. Программа продолжала выпендриваться, сроки сдачи проекта поджимали, дедлайн нависал над головой Дамокловым мечом, мыщъх нервничал, много курил, нервничал, закидывался ноотропами, не спал ночами, высаживался на жуткую измену, а глубоко укоренившийся баг игнорировал всякие попытки вытащить его из норы.
Продолжение