Конкуренция - Борьба
Леле М. - Абсолютное оружие
Принято считать, что бизнес это производство лучших продуктов по самым низким ценам, поиск устойчивых конкурентных преимуществ и переманивание клиентов других компаний, расположенных по соседству или по всему миру. Одним словом, бизнес это конкуренция.
Но что, если перевернуть это расхожее мнение с ног на голову и сказать, что бизнес не конкуренция, а монополия? Вы удивлены? Стоит это сделать, и нам откроется тайная реальность бизнеса законы монополии.
Абсолютное оружие
Курс экономики для студентов-первокурсников
Причем здесь устойчивое конкурентное преимущество?
Монополии всех цветов и оттенков
Барьеры, защищающие монополии
Новая конкуренция и ситуативные монополии
Мополия и рыночная стоимость компании
Калейдоскоп монополий
Защищайте свою монополию!
Найдите новую монополию!
Хватай, а то убежит!
Рассуждайте в обратной последовательности!
Продолжайте движение, или чехарда монополий
Сунь Цзы и искусство бизнеса
Макнилли М. Сунь Цзы и искусство бизнеса
Шесть стратегических принципов менеджмента.
В книге представлен популярный на западе подход - применение принципов знаменитого китайского полководца Сунь-Цзы в современных деловых ситуациях. Идеи Сунь-Цзы сводятся к шести основным стратегическим правилам менеджмента, и даются рекомендации, как обойти конкурентов и завоевать рынок, не возбуждая его враждебной реакции. Как воздействовать на слабые места соперников и как оптимизировать рыночную информацию в условиях конкуренции. Особое значение придается стремительности, подготовленности секретности бизнес-стратегий, а также личной решительности руководителей. Английский пересказ китайской философии Марком Р. Макнилли значительно сглаживает кросс-культурное и временное расстояние между средневековым Китаем и современными реалиями Запада. Книга полезна менеджерам и руководителям компаний, преподавателям и студентам бизнес-школ, а также всем, кого интересуют вопросы военной и деловой стратегии.
Вы убедитесь в том, что принципы, предлагаемые Сунь Цзы, могут с равным успехом использоваться как в частном, так и в государственном секторе. Их могут применять не только руководители среднего звена, но и представители высшего руководства.
Если вы хотите добиться успеха - этот диск для вас.
Сунь Цзы (Sun Tzu) знаменитый древнекитайский полководец и военный теоретик. Сунь-Цзы (иначе - Сунь У), живший в VI - V веках до нашей эры, родился в царстве Ци. В 514-496 годах до н. э. он был военачальником царства У и успешно руководил походами против царств Чу, Ци и Цзинь. Ему принадлежит авторство известного трактата о военном искусстве в 13 главах. В нем он рассматривал войну как важнейшее событие, от которого зависит судьба государства, и указывал на большую роль политики в подготовке войны. По Сунь-Цзы, искусство воевать, от которого зависит достижение победы, определяется моральным духом армии и народа, учетом обстановки, качествами полководца, обученностью, дисциплиной и численностью войск, правильным управлением ими и снабжением. Помимо знания противника, оценки своих возможностей и особенностей обстановки, он придавал важное значение военной хитрости, разведке, быстроте действий, маневру и инициативе. Отдавая предпочтение наступлению перед обороной, Сунь-Цзы в своем труде рекомендовал стремиться к достижению превосходства в силах и разгрому противника по частям.
Автор: Марк Р. Макнилли
Название: Сунь Цзы и искусство бизнеса. Шесть стратегических принципов менеджмента
Оригинальное название: Sun Tzu and the Art of Business: Six Strategic Principles for Managers
Читает: Прохода Андрей
Жанр: Бизнес и психология, менеджмент, философия
Язык: русский
Продолжительность: 07:40:08
Формат: mp3
Битрейт: 128kbps
Размер: 329mb +5% на восстановление
Содержание раздела