Денис П. Соломатин - Домашнее холотропное дыхание
Автор - Денис П. Соломатин
Холотропное дыхание (ХД) как техника состоит из четырех основных частей:
Дыхание как таковое, направляющая ( катализирующая ) музыка, работа с телом, методики интеграции полученного опыта. Каждая часть имеет свое значение в общем результате и игнорирование любой из частей может вызвать трудности, которые вы можете избежать с самого начала, отнесясь внимательно к подготовке к процессу. Следует обратить особое вhимаhие на то, чтобы с вами при проведении сеанса ХД находился ситер, человек, который в состоянии помочь вам в вашем путешествии
У дыхания есть две характеристики: частота и глубина. Во время ХД желательно дышать и глубже и чаще. Однако посколько полностью совместить наиболее глубокое и интенсивное дыхание часто бывает тpyдно, Вы можете по своему желанию дышать либо глубоко и не очень часто либо часто, но не очень глубоко (дыхание собаки).
Особое внимание следует удилять дыханию в начале сессии (~20 мин.), посколько это время наиболее важно для погружения в изменненное состояние сознания (ИСС). Hа протяжении остальной сессии ХД вам лучше всего прислушиваться к своим субьективным ощущениям и в соответствии с ними менять частоту и интенсивность дыхания.
Домашнее холотропное дыхание
Памятка для сидящих
Дыхание на каждый день или учимся дышать правильно
Автор - О. Ю. Ермолаев
В известном древнеиндийском мифологическом сюжете спора жизненных сил о том, которая из них лучшая: жизненные силы по очереди покидали тело на год, а вернувшись, спрашивали, как жилось телу без них. Без речи, глаза, уха, разума и семени жили, как живут немые, слепые, глухие, глупцы и скопцы. ... Затем пожелало уйти дыхание. И подобно тому, как большой превосходный конь из страны Синдху вырывает колышки, к которым привязаны его ноги, так и оно вырвало из тела эти жизненные силы. Они сказали:”Не уходи, господин, мы не можем жить без тебя”.
Можно долгое время - недели и месяцы - обходиться без пищи, несколько дней не пить воду, но жизнь без дыхания прекращается через считанные минуты. Однако, поскольку дыхание оказывается самым необходимым, и самым естественным - то, практически никто и никогда не обращает внимания на то, как он дышит.
И, поэтому, в подавляющем большинстве случаев все дышат так, как придется, так, как получается само собой. Ведь это же так просто - дышать. Напомним, однако, что люди учатся практически всему: ходить, говорить, читать, правильно держать ложку и вилку, водить автомобиль и многое многое другое... кроме обучения правильному дыханию. О том, что существуют какие-то системы дыхания люди, обычно, вспоминают только тогда, когда их состояние здоровья резко ухудшается, а различные лекарства помогают все меньше и меньше.
Дыхание на каждый день или учимся дышать правильно
Выдох, пауза, возврат дыхания
Вдох через нос, выдох через рот
Таинственная ци и пути к бессмертию
История системы правильного дыхания
Упражнения системы трехфазного дыхания
Тренируем основное упражнение трехфазного дыхания
Первая фаза - выдох
Вторая фаза - пауза
Упражнение: "Беззвучный пффф"
Упражнение "Муххх"
Передержка длины выдоха на "ш".
Вначале будем тренировать произнесение звука "Р"
Упражнение: резонирование при соединении звуков "ж" и "з"
Упражнение:"Картофелина"
Тренировка зевка на звуках
Развитие зевка на звуках "д" и "т"
Разговорный голос
Упражнение: Цепь "пчупчопчапчэпчи"
Тренируем диафрагму
Упражнение: "Наковальная"
Упражнение "Проглаживание"
Упражнения на движения со звуком "С"
Дыхание во время прыжков
Применяем правильное дыхание в жизни
Давайте еще раз вспомним мудрых китайцев.
Все развивается на соответствующих упражнениях.
Сравнение дыхательных систем
Культурно-исторические аспекты феномена дыхания
Среди жизненных сил высшей считается дыхание.
Трехфазное дыхание
Практика полного дыхания
Таиственная ци и пути к бессмертию.
Плотно сжатые губы
Человек может изменять параметры своего голоса
Глубина дыхания
Проба Штанге - задержка дыхания на вдохе.
Как мы говорим и поем
Высокочастотная часть диапазона
Типы мужских голосов
Сила голоса
Исцеление дыханием и аутотрансом
Автор - Геннадий Мир
Эта книга - одна из редких книг, в которой дается ответ на такой вопрос: можно ли без умирания познать то, что спрятано от нас за границей жизни и смерти? В ней даются конкретные рекомендации о том, как самому, применяя методы свободного дыхания, погрузиться собственным сознанием в свое собственное подсознание и с помощью самоконтролируемого аутотранса пребывать в нем, автоматически самоисцеляясь от многих заболеваний. Автор книги - трансперсональный психолог и целитель-сопровождающий - известен своими исследованиями в области Духовной Этики, психологии смысла и практики исцеления, открывший критериальную форму сознания.
Автор старается доказательно показать границы применимости этого, ставшего классическим, метода и при известной его модификации - раздвинуть рамки его использования даже там, где Станислав Гроф однозначно определил противопоказания его применения.
Наступило время, и автор посчитал своим долгом дать ответ на вопрос о том, что же происходит и как этого достичь, когда вдруг в его присутствии происходит совершенно необъяснимое, и больной человек меняется за какие-нибудь полтора или два часа.
Неужели же еще что-то надо доказывать?
Исцеление дыханием и аутотрансом
Универсальная формула здоровья
Осторожно: сглаз и порча существуют!
Разведчик
Пророчество
Что же такое исцеление?
Духовное восхождение против неизлечимого
Безволие, страх: болезнь или лень?
Станислав Гроф против передонова
О нежелании жить и о Духовности
Целостная интеграция
Омоложение - суть процесса погружения
Травма рождения
Процесс погружения
Нужно ли бояться страха в погружении?
Ограничения погружения
Что нужно представлять в погружении?
Виден ли этот путь в погружениях?
Возможно ли погружение в беге
Насилие над собой
Доказательство ценности беговых нагрузок.
Заключение
Литература
Теория и практика проведения дыхательных сессий
Для получения заметных результатов на пути трансценденции требуются месяцы и годы регулярных занятий, желательно частичное или временное ограничение взаимодействия с внешним миром.
Поэтому на протяжении всей истории человечества создавались некие эзотерические сообщества и закрытые религиозные социальные ниши (сангхьи, монастыри, ордена, братства, общины), чтобы создать определенную групповую субкультуру вне пределов профанической жизни.
Всехсвятский С. - Обзор современных интегративных дыхательных психотехник
Губин А. - Теория и практика проведения дыхательных сессий
CD «Пакет SPSS»
Иллюстрированный самоучитель по SPSS
Электронный учебник справочник по SPSS
Подробнее
Статьи
На английском языке
Amos 5.0 — Specifications
Target the Right People More Effectively
DecisionTime and WhatIf
Stronger Performance Through Customer Insight
Deepen Your Understanding of Your Customers
Get the right sample size the first time
Deploy SPSS Results Enterprise-Wide
More Accurately Analyze Complex Relationships
Comprehensive Statistical Software
Reveal Underlying Relationships in Categorical Data
Easily Identify Groups and Predict Outcomes
Correctly and Easily Compute Statistics for Complex Samples
Uncover What Drives Your Customers’ Purchase Decisions
Effective Surveys for Accurate Data
Seamless Survey Research
Easy, Accurate Data Collection
More Accurately Analyze Small Datasets
SPSS for instruction
Chart a Course for Better Decision Making
Build Better Models When You Fill in the Blanks
Make Better Predictions With Powerful Regression Procedures
Increase Productivity and Facilitate Decision Making
Create Custom Tables in No Time
Gain Full Value from Text Responses
Improve Your Forecasts With Time-series Data Analysis
Analysis for Decision Makers
What’s New in SPSS 13.0 for Windows
Софт
SPSS 12.0 Русская версия
SPSS 13.0 Русская и английская версии
SPSS Answer Tree 3.0
SPSS SigmaPlot 8.0
SPSS SigmaStat 3.0
Подробнее
SPSS DeltaGraph 5.0.1
SPSS Web Deployment Framework 2.4
SPSS SmartViewer 11.5
Подробнее
Межсетевое экранирование
там
MS Word 97 - пособие для начинающих
там
Учебник по Corel Draw 10
Графический редактор CorelDRAW 10 предназначен для работы с векторной графикой и является несомненным лидером среди аналогичных программ. Популярность CorelDRAW объясняется большим набором средств создания и редактирования графических образов, удобным интерфейсом и высоким качеством получаемых изображений. Особенно удобен CorelDRAW 10 при создании иллюстраций, состоящих их множества рисунков, фотографий и надписей. Расположить в нужных местах компоненты изображения с помощью CorelDRAW 10 чрезвычайно просто. В пакет программ CorelDRAW 10 кроме собственно редактора векторной графики входит редактор растровой графики Corel Photo-Paint. Интерфейс обеих программ очень похож, а по возможностям они дополняют друг друга. Используя две эти программы, вы сможете выполнить практически любую, самую сложную, графическую работу. Новая программа, входящая в состав пакета CorelDRAW 10, называемая Corel R.A.V.E., предназначена для создания анимации. Теперь вы можете создавать мультфильмы на основе векторной графики. Программа Corel R.A.V.E. позволяет экспортировать результат в разнообразные популярные форматы, в том числе в формат Macromedia Flash. Также в стандартную поставку Cor elDRAW 10 входит множество готовых картинок, которые вы можете использовать при создании собственных иллюстраций.
Основы работы в CorelDRAW 10
Имитация живописи
Инженерная графика
Общие сведения о способах проецирования. Проецирование точки, прямой. Прямые частного положения. Взаимное положение точки и прямой. Взаимное положение двух прямых. Проецирование плоских углов. Плоскость. Точка и прямая в плоскости. Взаимное положение плоскостей. Многогранники. Сечение многогранников проецирующей плоскостью. Пирамида с вырезом. Тела вращения. Сечение тел вращения проецирующей плоскостью. Тела вращения с вырезом.
Инженерная графика
Основы композиции в прикладной графике
Создание художественного произведения в любой области искусства невозможно без композиционного построения, без приведения к цельности и гармонии всех его частей, всех его компонентов.
Композиция - важнейшее средство построения целого. Под композицией мы понимаем целенаправленное построение целого, где расположение и взаимосвязь частей обуславливаются смыслом, содержанием, назначением и гармонией целого. Законченное произведение также называют композицией, например, произведение живописи - картину, музыкальное произведение, балетный спектакль из связанных между собой единой идеей номеров, состав металлических сплавов, духов и проч. Композицией также называют предмет, который обучает законам построения художественного произведения.
Введение
Самоучитель по Publisher
Вот уже несколько десятков лет Корпорация Майкрософт, начинавшая свое существование как малюсенькая фирма Билла Гейтса, изобретателя машинного языка Basic, является главным и чуть ли не единственным законодателем «моды» в программном обеспечении компьютера. Подавляющее большинство пользователей ПК (персонального компьютера) всего мира, независимо от их желания, используют в своей работе операционную систему Windows и многие программы-приложения, созданные той же Корпорацией Microsoft.
Кстати сказать, и прежняя операционная среда, которая зовется MS-DOS и в которой ПК работали двадцать-тридцать лет (а многие пользователи предпочитают и теперь в ней трудиться), тоже детище Билла Гейтса, как и альтернативная Windows операционная система OS/2. Лишь две другие операционные системы — BeOS и Linux — сумели «пробиться» сквозь авторитет Майкрософта и отвоевали себе некоторое количество пользователей. Число ПК, работающих в системах BeOS и Linux, пока не превышает 10 процентов от общего числа ПК конструкции IBM. Станции Macintosh фирмы Apple основаны на системе Мае изначально и конкурируют не столько с Корпорацией Майкрософт, сколько с принципами IBM. К тому же, в последнее время, вот уже лет пять Apple усиленно сближается с Microsoft и не выпускает никаких своих приложений и версий без согласования с Биллом Гейтсом.
Windows XP, детище Microsoft
Верстальная программа - ее свойства и задачи
Меню «Инструменты»
Верстаем газету
Небольшое вступление к Приложению
Учебник по Flash'у
Изображение в растровой графике состоят из отдельных точек различных цветов образующих цельную картину, наподобие мозаики. Типичными примерами растровой графики могут служить отсканированные фотографии или изображения созданные в PhotoShop или Paint.
Применение растровой графики позволяет добиться качественного изображения, фотографического качества. Но за все нужно, платить в данном случае - объемами файлов и трудоемкостью редактирования изображения, приходиться каждую точку подправлять вручную. Даже если Вы при редактировании используете инструменты типа линии или примитивов (овалов, квадратов), то результат представляет собой изменение затронутых данными инструментами пикселей. При изменении размеров, качество изображения ухудшается: при уменьшении - исчезают мелкие детали, а при увеличении картинка может превратиться в набор неряшливых квадратов (увеличенных пикселей). При печати растрового изображения или при просмотре его на средствах имеющих недостаточный разрешающую способность значительно ухудшает восприятие образа.
Учебник по Flash'у
Что нового во Flash 5
Поддержка импорта FreeHand и Fireworks PNG файлов позволяет импортировать эти файлы во Flash, как доступную для редактирования графику, с сохранением слоев, текста и других элементов. См. Размещение графики во Flash.
Расширенная интеграция с Macromedia Generator позволяет создавать быстро обновляемый динамический контент. См. О Generator и Flash.
Расширенная интеграция с Macromedia Fireworks позволяет легко запускать Fireworks для редактирования растровой графики, импортированной во Flash. См. Редактирование растровых рисунков.
Путеводитель по учебным приложениям
Использование команд для вывода результата
Символы и экземпляры
Корректировка сегментов
Изменение цветовых палитр
Разрыв (Breaking apart) отдельного растрового рисунка
Использование MP3 компрессии
О копировании графики через Буфер обмена
Установка параметров динамического текста
Изменение цвета и прозрачности экземпляра
Воспроизведение и остановка клипов
О публикации клипа с печатаемыми кадрами
Публикация JPEG-файлов
Головоломки Flash
Иногда эту игру называют "Simon", потому что именно так называлось популярное электронное устройство, которое позволяло в нее играть. В игре имеется четыре разных фрагмента, которые проигрываются в произвольном порядке. Вы можете это увидеть, запустив файл Memory.fla. При проигрывании фрагмента загорается световое табло и воспроизводится звуковой сигнал. Элементами этой игры являются четыре птицы, сидящие на ветке
Игра на развитие памяти
Игровой автомат
Космический бой
Выполнение и оптимизация
Ресурсы сети Internet для Flash-разработчика
Создание слоев в Macromedia Flash
Слои можно представить в виде наложенных друг на друга кинолент, кадры которых точно совмещены, а сквозь незаполненные области верхних кадров просвечивает содержание нижних- В каждом новом фильме ПаыП изначально есть только один слой, но можно увеличить их количество и разместить в различных слоях графику, звук и иные элементы создаваемого фильма. Можно перетаскивать и редактировать объекты на одном слое, не затрагивая объекты, расположенные на другом слое, но при этом они будут ясно видны. Сквозь незаполненные области одного слоя видны слои, находящиеся ниже. Возможное количество слоев ограничено только ресурсами (памятью) компьютера, причем слои не увеличивают объем конечного файла фильма. Слои можно скрывать, блокировать или показывать их содержание в контурах, а также изменять порядок слоев.
Создание слоев
Вложенные шрифты и шрифты устройств
Горячие клавиши
Уроки Macromedia Flash 4. Анимация
Для начала следует понять: в чем секрет такой компактности роликов, созданных в Macromedia Flash? Основная причина состоит в том, что технология Flash реализует анимацию векторных объектов. На практике это означает, что для создания элементарного ролика нам нужно один раз создать анимируемый объект и в дальнейшем манипулировать только его атрибутами и формой. Технология так же позволяет использовать и растровые объекты.
Введение
Метод Shape Tweening
Метод Motion Tweening
Создание анимированного символа
Движение по пути
Пакет Vstudio7
Вы узнаете, как управлять координатными пространствами Windows, как осуществлять взаимодействие нескольких представлений одного документа, как добиваться эффективности и реалистичности изображений OpenGL, как использоватьShell API для управления файловым деревом, как разрабатывать СОМ-серверы и СОМ-контейнеры, как синхронизировать множество элементов управления в рамках диалога, как создавать свои собственные нестандартные окна, как использовать контейнеры и алгоритмы стандартной библиотеки C++ (STL), как строить графики функций в трехмерном пространстве и, наконец, как решать простейшие краевые задачи с демонстрацией результатов в виде аккуратных графиков. Кроме того, в последней главе вы найдете информацию об архитектуре Windows, с точки зрения разработчика программного обеспечения.
При изложении материала я не стараюсь подробно рассматривать все технические детали использования какого-либо класса, функции или типа данных, так как, на мой взгляд, нецелесообразно ставить себе задачу запоминать детали. Во-первых, их очень много даже в рамках одной технологии, во-вторых, MSDN (Microsoft Developer Network) для того и существует, чтобы при необходимости быстро прийти на помощь, в-третьих, я верю в принцип: чем чаще используете, тем вероятней, что запомните. Вместо этого ставится задача показать, какие преимущества вы получаете, используя новую сущность или новый технологический прием, а главное, как их использовать.
Начало работы с Visual Studio.Net
Режимы отображения координат
Традиционное Windows-приложение
Анализатор кодов ошибок
Управление файловым деревом
Графика OpenGL
Трехмерные графики функций
От сырых COM API к проекту ATL
Трехмерная графика в проекте ATL
Из жизни студентов
Решаем краевую задачу
Некоторые сведения об архитектуре Windows