d9e5a92d

Политэкономия - Политика и экономика

Менегетти А. - Экономика и Политика




Вашему вниманию представлен труд, отличающийся новизной и неожиданными логическими заключениями в области экономики и предпринимательства, открывающий совершенно оригинальные направления и возможности. Наиболее значимо то, что он является результатом деятельности одного из самых выдающихся исследователей нашего времени, крупного предпринимателя, еще неизвестного, однако, широким массам.

Экономика и Политика
«Я» в четвертом измерении
Средства масовой информации
Онтопсихология и экономика
Семь качеств предпринимателя

Глобализация оказывается спасительной для малого бизнеса
Глобализация и специализация
Успех на глобализированном рынке
Что ждет нас в третьем тысячелетии?
Идеология и политика

Политик как опосредующее звено социологической реальности
Экономика и политика Италии
Сговор, который политики заключили между масс-медиа и экономикой.
Гуманистическая психология и возрождение итальянской политики
Нефункциональность итальянской политики.

Недостатки итальянской политики
Гуманистическая демократическая партия 
Потайные цели Крестовых походов
Сегодня Англия не побеждена

Самоучитель по Delphi для профессионалов

Несколько лет назад книгу по Delphi 2 или 3 надо было начинать с азов объектно-ориентированного программирования (ООП). Многие только переходили к Delphi из DOS, многие использовали Borland Pascal for Windows и работали с Windows API напрямую. Объекты еще были в диковинку, и полное разъяснение новых принципов было просто обязательно.
Но и сейчас писать об этом вполне актуально. Конечно, выросло поколение программистов, которые "с молоком матери" впитали новые понятия. Но от понимания объектов до их грамотного использования — дистанция огромного размера. Для создания более или менее сложных приложений нужны навыки объектно-ориентированного дизайна, а для приложений в свою очередь — четкое знание возможностей вашей среды программирования. Поэтому в данной главе мы постараемся акцентировать внимание читателя на применение ООП в среде Delphi 7.
По сравнению с традиционными способами программирования ООП обладает рядом преимуществ. Главное из них заключается в том, что эта концепция в наибольшей степени соответствует внутренней логике функционирования операционной системы (ОС) Windows. Программа, состоящая из отдельных объектов, отлично приспособлена к реагированию на события, происходящие в ОС. К другим преимуществам ООП можно отнести большую надежность кода и возможность повторного использования отработанных объектов.

Содержание курса

Объектно-ориентированное программирование
Библиотека визуальных компонентов VCL и ее базовые классы
Кросс платформенное программирование для Linux
Элементы управления Win32
Элементы управления Windows XP
Списки и коллекции
Действия (Actions) и связанные с ними компоненты
Файлы и устройства ввода/вывода
Использование графики
Архитектура приложений баз данных
Набор данных
Поля и типы данных
Механизмы управления данными
Компоненты отображения данных
Процессор баз данных Borland Database Engine
Технология dbExpress
Сервер баз данных InterBase и компоненты InterBase Express
Использование ADсредствами Delphi
Технология DataSnap. Механизмы удаленного доступа
Сервер приложения
Клиент многозвенного распределенного приложения
Компоненты Rave Reports и отчеты в приложении Delphi
Визуальная среда создания отчетов
Разработка, просмотр и печать отчетов
Отчеты для приложений баз данных
Стандартные технологии программирования
Динамические библиотеки
Потоки и процессы
Многомерное представление данных
Использование возможностей Shell API



Объектно-ориентированное программирование на C++

Прежде чем приступать к изучению объектно-ориентированного программирования (ООП) вспомним ряд положений, без понимания которых невозможно понять парадигму ООП. Одной из основных посылок для понимания такого метода программирования является четкое представление о типах данных, которые Вы собираетесь использовать в своей программе.
А начнем мы разговор с вещей, которые большинство из Вас считает простыми и давно известными. Мы поговорим о базовых типах данных и о конструкторах новых типов, используемых в языке С. Для нас стало уже привычным в начале каждой программы, функции описывать переменные, c которыми мы собираемся оперировать. При этом Вы иногда обоснованно, иногда нет, присваиваете каждой переменной один из доступных в данном языке программирования типов. А почему нам доступны именно эти типы? Насколько адекватно они позволяют описывать моделируемый в программе мир? Можно ли использовать другие, более подходящие типы? На эти и множество других, еще не заданных вопросов, мы и попытаемся сегодня найти ответы.
Каждая используемая нами в программе переменная только тогда имеет смысл, когда может принимать какие-либо значения. Множество значений, которые может принимать переменная, играет столь важную роль для характеристики переменной, что оно называется типом переменной.

Типы данных
Bash - командный интерпретатор GNU Bourne
Позиционные параметры
Перенаправление входного потока

Пометки событий
Информация об ошибках
Программирование на C++ с использованием библиотеки Qt4
Порядок установки
Простейшее приложение Qt4
Интегрированная среда разработки

Обработка событий
Строка состояния
"Ручное" размещение
Создание диалогов с помощью QtDesigner
Работа с базами данных в Qt4
Подключение к базе данных и выполнение SQL-запросов
Работа с таблицами баз данных

Разработка модели и представления таблицы БД
Делегаты для ячеек таблицы
Borland C++ Builder
C++ 3d.Комментарии
Справочник советов и примеров по C++Builder
Цветовые константы

Программирование для Windows на Borland C++
Создание VxD на Visual C++ без ассемблерных модулей
Visual C++ FAQ
Настройка параметров доступа к данным в C++ Builder
Практическая работа с компилятором С++ Builder 6
Описание Библиотеки Си

Программирование на С++ с помощью компилятора Borland C++ 5.02 и библиотеки OWL 5.00
Создание заготовки программы
Кнопочки и сообщения
Сообщения об ошибках и предупреждения
Возвращаемые значения

Немного развлечемся
Работа с базами данных в Borland C++ Builder
Краткий курс по rmDC++
Сишные трюки от мыщъха

Создание контроллеров автоматизации с помощью C++Builder
Поставка приложений, созданных с помощью С++ Builder