d9e5a92d

НЕДОСТАТКИ ИТАЛЬЯНСКОЙ ПОЛИТИКИ

Рассчитывать, таким образом, нужно на безупречные вещи, потому что законами можно загнать в угол любого человека. Времена поменялись: сегодня больше ценится легальный институциализм, а не величие личности деятеля.
6) Нельзя забывать, что когда придет успех а учитывая эти немногочисленные данные предпосылки, он обязательно придет откроется охота за невинной невнимательностью и ошибками прошлого. Поэтому нужно быть супервнимательными, готовя свою дорогу к успеху.
7) Не верить ни в какое всемогущество, только закон и личное благоразумие, нацеленное на успех, дают гарантию власти. Таким образом, успех нужно создавать трансцендентно любому мифу.

Маленький человек, который добивается успеха, это человек без предрассудков.
8) Г оворить не много, но воздействовать на болевую точку.
Тактика будущего политика это говорить мало, почти ни о чем; говорить, чтобы получить информацию и лучше понять, что об этом думает другой, но никогда не нужно говорить то, что думаешь сам. Исходя из того, что понял, нужно воздействовать только на самый важный пункт: согласно позиции, которую занимаешь, необходимо делать оперативный выбор из того, что является самым насущным.

Воздействовать на болевую точку, потому что, в конце концов, народ помнит только факты.
9) Настаивать на личном успехе и собственной экономике, не зацикливаясь на публичном интересе. Необходимо следовать нити действия своего роста, своей свободы, своих средств. Люди любят тех, кто делает и производит.

Италия, когда выбрала Берлускони, сделала это потому, что он был человеком-производителем.
Ни один лидер не может быть реализован для самого себя, если он не является точным выражением функции всего социального контекста: человек является лидером настолько, насколько он проявляет все человеческое, которое его окружает. Индивидуальная реализация невозможна без креативного воплощения в социальном. Человек это индивидуум, это диалектика, и подразумевает в самом себе, в обязательном порядке, социальность, потому согласно онтопсихологическому видению, полнота оптического эгоизма проявляется также и в социальном успехе.

Ни один человек не изолирован от других, и в первую очередь лидер является действительно самим собой настолько, насколько реализует социальное; социальный порядок это всегда его оптическая сущность.
1) Политик может решать проблемы только, если они заявлены группой, которую может составлять его маленький муниципалитет, его банк, его район, его фабрика, то есть группой, в которой он время от времени находится. Это лучший способ саморекламы.

Это означает, что не нужно отправляться на поиски проблем, но нужно осуществлять собственные интересы, свою работу и подождать, когда созреет проблема в социальном комплексе (нехватка воды, нет света, плохие дороги). Дать возможность проблеме взорваться и когда контекст продемонстрирует неспособность в ее решении, тогда это ваш случай, чтобы дать действенное решение, что и заявит вас как более сильного. То есть позволить обостриться проблеме, подождать очевидного проявления беспомощности контекста, затем решить ее.



Поэтому не нужно ничего говорить заранее, но нужно подождать пика проблемы и потом, когда вы ее решите, вы увидите пьедестал своего высокого положения. Группа оказывается неспособной, но вот восходящее светило.

Все великие в истории были рождены такими случаями, в моменты осложнения проблем, которые оставались нерешенными в социальном контексте.
1) Не терять время у телевизора, с газетами, на ужинах, за разговорами, потому что они разрушают. На похороны, например, нужно идти только потому, что таков общий менталитет, но нельзя терять время на пустые встречи.
1) Согласно личной интуиции следовать нити своего действия, а не одобрению среды. Линия поведения это не то, что другие говорят, пишут или думают.

Маленький лидер, который строит свой успех для политического блага своей страны, должен отталкиваться от собственных осознанных способностей.
а) Чтобы проявиться, необходимо сначала подождать ошибку противника и неспособность ближайших, никогда не действовать раньше времени. Если момент не созрел, то ничего не нужно предпринимать.

Не нужно поражать соперника или идти искать его, он сам ошибется.
б) Эгоизм, направленный на инструментализацию полезности для других: дай другим, чтобы обрести лучшее для себя.
в) Не принимать почетные должности (например, президент футбольного клуба и др.), если это отвлекает от полноты действия. Необходимо постоянно наблюдать за собственной дееспособностью. Все относительно, кроме потока действия личной эффективности.

Никогда нельзя удаляться от жизненности действия.
1) Давать преимущества всем операторам и перепоручать легальным структурам все формы проявления социальной помощи. Это означает, что политик должен поощрять своей дружбой и своей помощью операторов, потому что они умеют делать, а не тех, кто имеет деньги, титулы и не умеет производить.

Отбирать тех, кто действует в направлении прогресса, а на других перекладывать обязанность посещения, например, бедной семьи или несчастной старушки. Совсем не обязательно присутствовать там; достаточно направить туда территориальное управление здравоохранения; то есть согласно возможностям, которые политик имеет в конкретных обстоятельствах, привлекать легальные структуры, которые в любом случае обязаны сотрудничать со службой социальной помощи.

Ориентировать институты на их основное предназначение.
1) Объединиться с популярным течением или представителем мира искусства (актером, музыкантом, художником, певцом, стилем музыки и т.д.).
Первые, кто применил это, были Соединенные Штаты. Политический деятель объединяется с образом, принимаемым молодежью и обществом. Есть артисты, которые дают подтверждение идеям, которые затем идут на объективное благо людей.

Поэтому, например, певец становится посредником в движении ценности и создает доверие к инициативе этой провинции, этого муниципалитета, этого предпринимателя. Нужно использовать человека (певца, художника, актера или др.), которого люди знают как правдивого, что, в итоге, увеличит известность его и пойдет на благо народа. На своем поприще политик должен объединить ценность действия, которое осуществляет, с другим человеком, который создает представление или образ и заслужил расположение народа.

Нельзя привлекать ошибочных, то есть тех, к кому нет доверия.
Нужно быть всегда молодым в инициативе, в действии, в ценностях. Признание заслуживает каждый, кто исполняет с простотой свою аутентичность человека.
1) Постоянным личным критерием должна быть ответственность, базирующаяся на восприятии истинного оптического, в гуманистическом проявлении. Единственной ценностью, которой можно следовать, является ответственность за истинность бытия, основанного на гуманистическом модуле, то есть бытия, в том виде как оно феноменизируется для меня, человека действия, здесь и сейчас. Это и создает связь с внутренним миром остальных людей.

Необходимо также продолжать рациональный гуманизм; самые крупные образования нашего времени (ЕЭС, ЮНЕСКО, ООН и им подобные) являются гуманистическими творениями, ни одно из них не родилось от идеологий религиозных или сектантских, но все родились от великой силы человека.
1) Лидер это тот, кто реализует себя в человеческом. Идеологии, партии и религии разделяют, человеческое объединяет. Мне самому, в моей жизни, необходима великая ценность.

И должен сказать, что моей сильнейшей страстью является замечательная аутенточность человеческого существа, открытая в критерии онто Ин-се, который остается великим проектом, великим будущим, великой славой, великим делом для любого, кто рождается на этой планете. Особенно сегодня, когда планета Земля вступает в контакты с другими цивилизациями, должно усиливаться это начало, которое является главной функциональной истиной.
Сегодняшний политик, учитывая систему отражения монитора отклонения, тщательно сконструированную в ущерб всем, нуждается в конкретном знании семантического поля, монитора отклонения и онто Ин-се. Без этих трех знаний я не думаю, что может появиться великий человек на службу человеческому величию.

Эти три открытия принадлежащие онтопсихологической науке являются критериями, которые дают точные показания для достижения успеха человеком-лидером.

НЕДОСТАТКИ ИТАЛЬЯНСКОЙ ПОЛИТИКИ

1. Для того чтобы получить власть, нужно добиться согласия избирателей.
На протяжении нескольких веков была создана и используется система голосования, которая имеет на сегодняшний день следующие последствия.
а) Многие добивались власти с помощью манипулирования массами. Ими использовались головы несчастной массы людей, не умеющей ни читать, ни писать.

Как только начала применяться система голосования и каждый отдельный гражданин получил право выбора (что с определенной точки зрения хорошо) этот факт был использован отдельными лицами, которые в дальнейшем захватили власть, реализовали свои желания, подмяли под себя целые страны. Потом, однако, через некоторое время, этот так называемый простодушный гражданин, самый обычный человек среднего класса, вдруг проснулся и подумал: Ага, значит, у меня есть права, значит, я кое-что могу, ну и что же теперь такого сделать?. Исходя из логики фрустрированной психологии он естественно будет действовать и будет голосовать для того, чтобы атаковать.

Бедные люди обучились использовать закон как оружие против богатых для того, чтобы компенсировать и скрыть собственные фрустрации.
1 Рим (Италия), апрель 19 г.
б) Стал всемогущим человек-неудачник, человек не состоятельный, человек из низших классов: вместо того, чтобы стремиться к ответственности, к зрелости, он использует инфальтивную агрессивность. На протяжении целого века маленькие люди, как только предоставляется возможность, используют основные институты системы для эго фетишизма. Они не используют их для полезных и функциональных целей, но они используют их для отравления общества и лидерства в этом обществе.

Маленькие люди научились использовать институты, законы для того, чтобы, как только предоставится возможность, удовлетворять свою агрессивность.
Например, возьмем двух бедняков, один толкает другого в канаву, тот падает и ломает себе ногу наверняка на этом дело и закончиться, в худшем случае, они еще выругаются или подерутся. Если же, однако, в аналогичной ситуации вместе окажутся один бедный, а другой явно богатый человек, и этот богатый будет наивно доверять бедняку, то этот бедный предъявит претензии богатому, обвинит его в преднамеренном покушении, и т.д., что, в конце концов, приведет к неприятным последствиям.
Возьмем еще один пример. Молодая девушка 1 1 лет занимается сексом со своим дружком, или со своим несчастным бедным дядей, или с каким-то селянином, или с каким-то слаборазвитым, или с невротиком, или с шизофреником, или с каким-либо неудачником никто на это не обратит внимание. Если же вдруг она вступит в сексуальную связь с человеком богатым, имеющим власть, деньги, имеющим положение в обществе, играющим важную роль в политике, человеком умным, культурным этого человека обвинят во всех грехах и на него набросятся со всех сторон.

Поэтому мы видим, что, основываясь на законе, который якобы одинаков для всех, так называемые демонстративные бедняки превратились в скрытых убийц, которые делают все, чтобы удовлетворить свой эго фетишизм.
Если мы проанализируем ситуацию, которая на сегодняшний день сложилась в Италии, то убедимся, что везде и повсюду все происходит именно так. Это создает преимущества для эго фетишизма тех, кому помогают общественные институты, они помогают, но не заставляют расти.

В такой ситуации эти так называемые несчастные спокойно питаются, продолжают свое потребительство и ждут случая, когда с помощью законов или системы они смогут напасть на очередную жертву, которая верила в равенство, в дружбу, в гуманность, и т.д.
К сожалению, мы оказались в этой патологической ситуации.
2. Лидеры прошлого совершили ошибку, передав власть тем, кого предварительно не наделили ответственностью, рациональностью и политической логикой. Получили превосходство те, кто не были обучены культуре и науке.

На них не была возложена ответственность в той мере, в какой им давалась власть.
3. Система голосования, Гражданский кодекс, Уголовный кодекс и все знания (научные, социальные, экономические, технологические) основываются исключительно на мнении биологического большинства.
В Италии сегодня уже поговаривают о том, чтобы наделить правами зародышей, то есть, чем больше объект биологичен, тем больше мы наделяем его правами, одновременно подвергая риску существование полноправных и наиболее функциональных членов общества. И если мы думаем не о взрослых людях, которые работают на наше государство, о матерях, об отцах, об учителях, а отдаем привилегии зародышам то нам пора задуматься.
Власть в мире, власть познания, власть законов, сегодня подчиняются мнению биологического большинства. Высокомерие и насилие мнения биологического большинства пытается довлеть над всеобщим сознанием. Тогда зачем учиться?

Тогда зачем нужны университеты? Тогда зачем нужно проводить научные исследования и получать научные степени?

Тогда зачем стремиться к лучшему, стремиться больше знать? Сегодня мы имеем биологический фетишизм и забываем действительный смысл морали. Можно развиваться и можно двигаться в самых различных направлениях, но руководство этим процессом всегда должно исходить из того, кто есть ум, то есть от того, кто знает, как создать единство из частей.

Бессмысленно заявлять, что часть в состоянии руководить всем. Гармония и всеобщая пропорция дают порядок и уравновешивают частил
4.Общепринятые общественные ценности (образование, здравый смысл, чувства, семья, любовь, помощь ближнему, производственные отношения и т.д.) под- чиняются мнению биологического фетишизма. Количество диктует мораль.
3 В Италии сегодня отдельные партии борются за то, чтобы запретить аборты, провозглашая права зародыша на жизнь. Прим. пер.
4 Мораль это оптимальная совокупность эффективных типов поведения, как для отдельного индивидуума, так и для взаимодействия в обществе в целом.
Для того чтобы действительно понять Италию, недостаточно читать газеты, ходить в кино, ходить в церкви, гулять по ее улицам; нужно побывать в больницах, в тюрьмах и в судах. Побывав в этих трех местах, вы увидите, Италию конкретную, настоящую, и вы увидите, как на самом деле соотносятся, и какое значение имеют все эти понятия: образование, здравый смысл, чувства, семья, любовь, помощь ближнему, дети и т.д.

Особенно в судах, там, где люди оказываются друг против друга, мы увидим каковы на самом деле эти понятия, как они испытываются и где они заканчиваются.
Основное правило для каждого достойного гражданина кем бы он ни был это учитывать критерий законности. Он не должен впадать в сентиментальность, в эмоции, в доверие, в секс, в семью.

Для того чтобы застраховать себя, человек лидер, человек свободный должен учитывать критерий законности: не нужно доверять чьим-либо словам, нужно доверять лишь букве закона.
Человек зрелый, достойный всегда почитает целомудрие, ум, доверие, удовлетворение, удовольствие, элегантность морали, эстетическое совершенство. Но, общаясь с низшими субъектами, великий человек должен основываться лишь на законе. Потому что низший человек с точки зрения умственной, гражданской, социальной в любой момент может воспользоваться какой-либо ситуацией и атаковать.

Поэтому великий человек должен предвидеть это и заранее грамотно выстраивать свои отношения.
Только великие способны на высшую гуманистическую мораль. Рассмотрев то общество, в котором мы живем сегодня (профсоюзы, кооперативы, множество партий, и т.д.) мы видим большинство фрустрированных неразвитых людей, которые из-за своего инфантилизма используют законы и общественные институты во вред лучшим.
Лидеры должны быть очень внимательны к этому положению вещей, и они, кроме того, вынуждены действовать в поле одобрения общественности. Как результат, у нас сегодня нет настоящих лидеров.

Возможно, лидерами вы считаете сотню популярных имен в Италии, которые крутятся во всех газетах и новостях с утра до вечера на протяжении двадцати тридцати лет: это у нас правые, это у нас левые, это у нас мафия, это у нас блюстители закона, в конце концов, все они далеко не лидеры, они сами были выдвинуты разными течениями, они сами были использованы эго фетишизмом отдельных групп. Эти группы, имея экономическую власть и, платя информационным системам, могли воздействовать на формирование общественного мнения.
Сегодня в нашем 19 году у нас нет свободных лидеров, у нас есть лишь лидеры, связанные эго фетишистскими группами: кто им удобен, кто действует и атакует так, как они скажут за того они и будут голосовать.
Сегодня даже самые умные лидеры, самые критичные, когда попадают в атмосферу сегодняшней политики, теряют свою личность, свою особенность и свою ценность. Они побеждают лишь настолько, насколько им удается заработать мнение отдельных групп, но как я говорил раньше, мнение группы это насилие, а не мораль.

Таким образом, сегодня мы не имеем качественных аутентичных лидеров в Италии. В итоге сегодня никто не верит в политику, а лучшие члены общества относятся к ней безразлично.
Мы видим этих голодных жаждущих политиков, которые дерутся за это безграмотное насилие: посмотрите, как они говорят, как они прячутся, как они маскируются. Я думаю, что им самим стыдно, возможно они оправдывают себя: Но я являюсь отражением народа. Vox populi vox del то, что говорит народ, то говорит Бог.

Но если это правда, то почему мы не принимаем мнение и боремся с теми народами, которые убивают друг друга?
Происходит дележ сфер влияния (кто берет под себя телекоммуникации, кто берет под себя железную дорогу, кто банки, кто систему страхования, кто прессу, и т.д.). Раньше разделения сфер влияния между политическими партиями сопровождалась также заботой о социальном благополучии: с помощью прессы пытались привить любовь к образованию, давали знания, строили дороги, строили общественные институты на пользу всем гражданам.

Сегодня же разделение сфер влияния осталось, а забота об общественном благе нет.
На сегодняшний день наш итальянский народ это замечательные мастера и выдающиеся инженеры, техники, но у нашей нации нет достойной руководящей головы.
Остановимся на трех опасных аспектах.
1. Конкуренция крупных иностранных монополий, транснациональных корпораций. В первую очередь американских и немецких, которые, не смотря на внутренние проблематики, лучше организованы экономически.
В Италии многие выступают против многочисленной иммиграции из Восточной Европы. Однако вместо того, чтобы избавлять от этих переселенцев можно было бы использовать их.

Ведь у нас есть место для всех. Эти граждане из других стран тоже люди, а каждый человек это капитал.
2. Чужеродные цивилизации. Существует определенный механический мониторинг, мешающий росту и развитию человеческой расы.
3. Постоянное усиление и укрепление эго фетишизма. Все больше помощи и внимания уделяется minus sapiens.
Я бы хотел остановиться на одном всем известном и все более распространяющемся в Европе экономико-политическом факте. Такие организации, как ЕС, ООН, ЮНЕСКО, осуществляют отбор и финансирование проектов, которые готовят молодые предприниматели и женщины-предприниматели.

Но деньги просто так никто никогда не дает, всегда существуют конкретные цели и мотивы.
Итак, две причины, по которым осуществляется это финансирование:
а) нужно возродить, дать толчок угасающему предпринимательству. Мы имеем недостаток настоящих предпринимателей.

Рабочий класс не взращивает предпринимателей. Уменьшается количество малых и средних предприятий. В наше время предпринимателям сложно выживать, существует много противоречий и сложностей. Для того чтобы зарабатывать лидеру приходится много бороться, много стараться и не всегда у него это получается.

И как следствие, уменьшается количество крупных налогоплательщиков.
С помощью этого финансирования должно увеличится количество молодых предпринимателей. Сначала деньги вкладываются в проект, в производство, затем эти же деньги возвращаются в банки, в бюджет, увеличивается занятость, увеличивается денежный поток и денежный обмен, что выгодно, в конце концов, всем.
Проблема состоит в том, что ослабевает частная инициатива, уменьшается количество малых и средних предприятий, которые в свою очередь необходимы для нормальной работы крупных предприятий.
б) за этими фондами скрываются отдельные лица, хорошо подготовленные, хорошие стратеги, которые используют финансирование так, как это, в конце концов, выгодно им, дают деньги именно этому предприятию, именно этому городу, именно этому мэру, именно этому депутату и т.д.
Это используется как эффективные политические рычаги.
Таким образом, с помощью системы субсидирования достигаются две цели: фонды получают назад свои деньги не прямым, а косвенным образом и происходит рост предпринимательства и частной инициативы.
Сегодня ни в Италии, ни в других странах нет настоящих лидеров, таких как были в прошлом. В эти дни происходит столкновение на Балканах.

Нет ни одного достоверного источника, который мог бы дать объективную экономическую, политическую и психологическую характеристику сложившейся ситуации. Вместо этого мы вынуждены слушать то мнение сербов, то мнение боснийцев, то мнение албанцев.
То, что происходит на Балканах, не будет иметь никаких последствий, как оно началось, так и закончится. Потому что Европа уже достаточно опытная и грамотная и не станет ввязываться в войну ради народов, которые и так постоянно дрались между собой. На Балканах, на этой небольшой территории были вынуждены жить несколько народов, которые всегда ненавидели друг друга, потому что имели разную историю, разные корни, разные религии. Возможно, им было бы лучше как-то разойтись, найти новые земли, разойтись более цивилизованным образом, а не разжигать страсти.

Эта война была выгодна США для того, чтобы продемонстрировать и усилить свое влияние на Европу. Все это было специально раздуто.
Для того чтобы в этом убедиться, поинтересуйтесь, что происходит в Судане, на Сомали, в забытой всеми Африке, на Аравийском полуострове. Там происходят бойни и резня гораздо более жестокие, длительные, и с большими жертвами.
Италия в ближайшее время не станет лидером на международной арене. Она хороший исполнитель, хороший работяга, но пока она будет идти за другими, на сегодняшний день за США, а в будущем, возможно за Германией или за Россией.
Югославия это удобный рынок для нас. Мы уже перевели туда многие фабрики.
Информационная система и телевидение в Италии оставляют желать лучшего. Например, немецкая пресса отличается своим стилем, по-своему критикует и по-своему шутит. Наша же пресса совершенно пассивная и полностью подчинена американской: мы проиграли войну.

Это явилось причиной психологической колонизации. Все мыслители, критики, идеологи и писатели оплачивались американцами.

Историю пишут победители.
Вследствие странных аварий и странных болезней мы потеряли лучших модельеров, державших в своих руках весь бизнес мировой моды. Кроме того, Франция взяла под себя Ферре, а США взяли Валентино.

Недавно мы неожиданно потеряли всех лучших финансистов с мировым именем, а сегодня мы внезапно теряем всех великих стилистов пора об этом задуматься.
Война в Косово была стратегической ошибкой США. В конце концов, эта ошибка приведет к трем последствиям:
- усиление роли России и Г ермании;
- ослабление значимости США;
- пробуждение критического взгляда у европейских народов.
На протяжении последних трех лет итальянская гениальность переносилась и приживалась в разных странах:, в Южной Америке, в странах бывшего Советского Союза. Трудолюбие и работоспособность итальянцев делает свой вклад в экономический прогресс в этих странах.

Туда переводился определенный капитал, там создавались новые филиалы, рабочие места и различные производства.



Содержание раздела