d9e5a92d

УСПЕХ НА ГЛОБАЛИЗИРОВАННОМ РЫНКЕ

Об этом нужно говорить открыто, поскольку это общая проблема. Ее решение скажется благотворно не только на предпринимателях, но и на всем обществе.
Сегодня ведется много дискуссий вокруг Партии трудящихся. Ее цель захват власти.

Тот, кто имеет власть, должен развивать собственный разум и собственную инициативу, иначе он потеряет ее. Нужно уметь вести политическую, цивилизованную, диалектическую борьбу.

Конституция Бразилии позволяет это, и нужно уметь ее использовать.
В первую очередь необходимо оберегать предпринимательский разум. Тогда любая страна будет благополучно развиваться. США, Германия, Япония, например, ведут активную внешнюю политику и ею командуют умы, стоящие за транснациональными корпорациями, которые контролируют и создают те политические изменения, которые им нужны.

Эти страны самые передовые и для них самым важным является предпринимательский разум.
в) Психология продукта
Я затрону очень глубокий аспект производства и рынка, я затрону серьезные психологические моменты. Данный аргумент достаточно сложный, но я постараюсь объяснить его самым простым и наглядным образом.
Когда происходит какое-либо действие, необходимо уметь определять основную его цель, поскольку человек это психика. Человек, однажды утолив свой голод и свою жажду, решив для себя проблему биологического выживания, превращается в психологическую структуру, которая действует и производит выборы, отвечающие архаическим и природным мотивациям, которые составляют космогонию его личности.
Задумайтесь о том, что человек, например, покупает сумку или пояс не для того, чтобы просто переносить вещи и чтобы подвязывать штаны, но он приобретает эстетический символ, определенный образ, определенный знак для того, чтобы подчеркнуть свою личность. Человек не покупает туфли для того, чтобы защитить свои ноги при ходьбе. Хотя когда-то действительно делали обувь, которая служила всю жизнь.

У меня до сих пор сохранилась пара башмаков на деревянной подошве, которые когда-то своими руками сделал мой дед.
Культура обработки и использования кожи это потрясающие знания, которые уходят своими корнями к древним грекам и древним римлянам. Было бы неплохо, чтобы предприниматели профинансировали отдельных лучших ученых для исследования эстетических и общественных ценностей искусства использования изделий из кожи в разные времена.

Они бы узнали удивительные вещи, связанные с искусством войны, искусством секса, искусством танца, искусством моделирования.


Сегодня все является отражением личности. Форма туфлей выбирается исходя из того, что человек хочет сказать о себе окружающим. Обувь является частью того языка, который люди используют в отношениях между собой. Манера одеваться передает то, как субъект идентифицирует самого себя и как он хочет быть воспринят окружающими.

Покупая дорогую обувь, субъект заявляет: Я такой великий, что могу позволить себе шикарную обувь. Известные фирмы служат мне.
Нужно быть внимательными к эгоизму и нарциссиму, которые определяют психологический выбор клиента. И в первую очередь массового клиента, который много покупает и много платит. Яркий пример это рынок музыки и музыкальных дисков, основными потребителями которых является масса молодежи и бедных людей.

Транснациональные корпорации уделяют много внимания культивации этого слоя общества, поскольку он является основным потребителем на рынке.
Кожаные изделия имеют еще большее, чем одежда психологическое значение. Было бы любопытно провести глубокий анализ связи между кожаными изделиями и кожей человека.

Кожа обладает тайным зовом, нежным, сладким, внутренним, который связан с лоном матери, с грудью матери, с женской грудью; прикосновение к этому изгибу, к этому совершенству вызывает чистое удовольствие, приятное и округлое.
Вы даже не можете себе представить какие существуют связи между кожей и бессознательным человека. Приведу пример: представим себе, что женщине снится, что она встречается с одним из своих друзей, она красиво одета и у нее есть с собой сумка; она уходит и вдруг замечает, что забыла свою сумку; она просыпается с ощущением, что потеряла ее.

Что это означает? Это означает, что она оставила свою ватину на встрече со своим другом.

Бессознательное человека воспринимает сумку как ватину. И предприниматель должен знать и разбираться в этих и других тонкостях бессознательного.
Если вы хотите стать крупными бизнесменами, вы должны изучать мотивационные связи между вашим продуктом и потребителями, потому что выборы потребителей основываются на базовых инстинктах жизни, базовых природных инстинктах. Существует искусство создания продукта, и дело не столько в технологии его изготовления, сколько в гениальном умении распознавать ценности и факторы, которые мотивируют покупателя.

Если вы найдете ту ниточку, которая соответствует психологической потребности ваших клиентов, то ваше дело пойдет полным ходом.
Очень важно воздействие цвета на психику человека. Цвета воздействуют на насекомых, на растения, также и в нас они вызывают определенные изменения. Суметь найти цвет, который действительно соответствует ценностной сущности человека это огромное дело.

Природа действительно божественна, когда создает и пропорционально связывает формы, цвета, объемы своих творений. Кто понимает и действует в согласии с этим, тот служит на благо человеку.
Если вы хотите, чтобы ваша продукция действительно была признана в мире, вам нужно изучать и распознавать базовые инстинкты человека. Например, что делали итальянцы для того, чтобы продвинуть свою марку Made in Italy. Создавая обувь, они, в первую очередь смотрели на форму женской ноги, и пытались создавать модели наиболее приближенные к ее красоте, к ее сексапильное™, к целостности женщины.

Обувь всегда должна соответствовать, должна отвечать проекту священной красоты.
Каждый продукт, будь то домашние тапочки или пояса, может нести в себе такие утонченные послания, которые будут вызывать потребность приобрести их. И еще один совет: вместо раскручивания марки Made in Brazil я бы посоветовал вам сделать акцент на марке Do Brazil.
г) Рынок должен отвечать потребностям общества Нужно понять мотивации и потребности общества, а затем сориентировать на них рынок. Нужно найти самые точные ответы на базовые инстинкты.

Нужно определить те базовые инстинкты, которые обеспечат выбор конкретного продукта.
Существуют два основных человеческих инстинкта: эротизм и агрессивность. Агрессивность не в смысле деструктивном, а, наоборот, в смысле позитивном, как защита идентичности субъекта.

Я особенный и мне нужно особенное окружение, мне нужно все превосходное и великолепное, потому что я сам был создан таким. Позитивная агрессивность это основной стимул личностного развития, самоопределение себя как самого важного в этом мире.
и сексуальному удовлетворению. Например, определенные формы женских каблуков содержат огромную сексуальность.

Было бы интересно послушать, что бы сказали об этом великие художники.
Обработка кожи это божественное искусство, которое подразумевает эротизм, чувствительность и блаженную сексуальность. Я имею в виду не секс как животную гимнастику, но как прикосновение к высшей духовности.

Если вы работаете с кожей и хотите добиться совершенства в своем деле, то вы должны найти те ключевые элементы, которые отвечают базовым инстинктам людей. Чем бы вы не занимались, если вы сумеете найти то, в чем человек ощущает свою ценность вам обеспечен успех.
Самые крупные личности, которые добились огромного успеха для своих предприятий, всегда говорили о том, что самой главной чертой их успеха было удовольствие, высокое удовольствие. Особенности рынка и экономические расчеты были лишь дополнением, были второстепенными для тех, кто обладал этим высоким качеством.
Залогом успеха является не приспособление к тому, что делают другие, а оригинальность и индивидуальный подход в служении наилучшим образом базовым инстинктам общества в какой бы то ни было области.
д) Функциональный ответ на базовые инстинкты.
Кожа отвечает проявлениям обоих инстинктов: агрессивности и эротизма. Если вам удастся найти утонченный и точный ответ на эти инстинкты, естественно с учетом экономических характеристик и возможностей, вы достигните успеха.

И как следствие создадите великую марку Made in Brazil или, как я говорил, лучше Do Brazil.
е) Высокая эстетическая духовность, связанная с исторической реальностью
Это означает, что нужно осуществлять эстетическое служение клиенту, его природным инстинктам.
Своей работой, своим делом нужно подчеркивать эстетическую красоту внутреннего мира человека. Это будет вашим участием в проявлении гениальности человека на этой планете.

Это не должна быть шизофреническая паранормальность, но это должно быть объективным воплощением идущим на благо обществу в реальном, конкретном, экономическом, политическом, побеждающем проявлении.
Для того чтобы добиться успеха, не нужно слушать политиков, банки, валютные фонды, которые вас сбивают с дороги. Обладая глубокой предпринимательской интуицией, вы достигните высокого искусства служения ближним с помощью полезности и красоты.
Стремление быть красивыми гораздо важнее в жизни, чем еда и питье. Если вы понаблюдаете за цветами и животными, то вы заметите, что они постоянно делают все, чтобы быть, как можно более красивыми, и они это умеют делать лучше, чем люди.
Искусство обработки и ношения кожаных изделий напрямую связано с эстетическим элементом нашей человеческой кожи. Кожа это естественная одежда, которую природа придумала для нас. Мы все прекрасно знаем о том, как наша кожа умеет дышать, проявлять различные состояния, говорить об изменениях в организме и в окружающей среде.

Одежда из кожи соответствует естественным потребностям людей и, кроме того, дает удовольствие.
Искусство работы с кожей (изготовление обуви, сумок, пиджаков, шляп и т.д.) со всеми его проявлениями, цветами, прочностью, плотностью, экологией и т.д. это вклад в вечный процесс творчества.
Легко заметить, что люди, которые хотят показать свою значимость, свой достаток приобретают изделия из кожи высокого качества, как символ элиты и заявление о самом себе. Это приобрело характер навязчивой идеи во всем мире, с одной стороны, но, с другой стороны, это также красиво и эстетично.

УСПЕХ НА ГЛОБАЛИЗИРОВАННОМ РЫНКЕ

Будучи высококомпетентным в рассмотрении данной проблемы, я постараюсь также быть максимально практичным и подвергнуть ее живой критике.
Должен заметить, что я являюсь экспертом, практикующим в различных частях мира, а не просто ученым теоретиком. Практик это тот, кто, работая и получая от этого удовольствие, зарабатывает много денег.

Деньги это свобода, это возможности для кого угодно, кто умен, последователен и ответственен.
Кризисы в экономике всегда были и всегда будут. В настоящий момент многие претерпевают упадок, но многие продолжают зарабатывать, поэтому любой кризис означает выдвижение на передний план успешных лидеров и побеждающей экономики.

Экономические расстройства не возникают сами по себе, к ним приводят разногласия и договоренности, изменение мнений и направлений, избираемых оперативными умами на рынке.
Коротко затрону отдельные понятия и затем подробнее рассмотрю данный специфический вопрос. Глобализация весь наш огромный мир превращает в одно маленькое селение. Это означает, что товары, которые продаются в Бразилии, продаются и в Монголии, в Китае, в Англии, в Ирландии. Те же чулки, сыры, стиральные порошки все то, что здесь кажется специфическим, бразильским, на самом деле есть во всем мире.

Рекламу аналогичную той, которую мы сегодня видим по бразильскому телевидению, я видел уже как минимум 5 лет назад. Уже тогда по радио говорили о мыле Palmolive и обо всех этих порошках, которые сегодня очень модны. Еще хотелось бы заметить, что не нужно ориентироваться на то, что говорят крупные газеты, крупные банки, крупные государства, но необходимо смотреть за тем, что покупают простые люди, простые домохозяйки, что они покупают и о чем они говорят.

Именно маленькие интересы, но многих миллиардов людей влияют на весь мировой рынок.
французы. За последние три года бразильцы начали очень много путешествовать.

Это означает изменения в культуре и начало новой психологии.
3. В последние годы отмечается увеличение излишнего потребительства. У каждого есть новая машина, телефон, телевизор, то есть, благополучие в Бразилии становится отчетливо заметным, начиная от одежды (обувь, рубашки, прически и т.д.), заканчивая новыми марками машин. Бразилия является одной из самых главных потребительских стран. Это означает, что деньги тратятся и тратятся постоянно.

Когда-то раньше экономика была статичной, блокированной, основанной на земельных угодьях, на религии, на понятиях родины и семьи.
4. Наиболее крупные вложения из Латинской Америки в иностранные банки оказались заблокированными, возникла ситуация их невозврата. В прошлом бразильцев тщательно обхаживали американские банки. Бразильцы оставляли деньги на депозитных счетах, однако, когда возникала необходимость взять деньги назад, требовалось предоставление определенной документации, которую часто было тяжело предоставить, и, как следствие, деньги оставались заблокированными и бразильцы их теряли.

Американские банки всегда делали этот трюк, и я много раз наблюдал его в действии на примере многих людей из разных частей мира.
5. На сегодняшний день произошел слом традиционной культуры. Например, возьмем семейную ячейку.

Частыми стали факты распада семей, женщины находили себе новых мужей, мужчины новых жен, новую любовь, и сегодня это привело к серьезным изменениям в сфере раздела имущественных благ. Уже нет той, как раньше, свободной любви, сегодня это все ведет к серьезным легальным и экономическим последствиям.
6. Наблюдается чрезмерное увеличение заработной платы по отношению к производству. Как следствие, крупные предприниматели, имеющие тысячи наемных работников, оказались в безвыходном положении, их расходы на рабочую силу чрезмерны.
7. Замедлился приток денег со стороны Аргентины, который возник несколько лет назад.
8. Обнаружило себя новое иностранное экономическое стратегическое воздействие, в особенности на Бразилию. Предприниматели и промышленники Бразилии оказались перед лицом новой рациональной экономической стратегии, к которой они не были подготовлены.
9. В последние годы экономическая политика Бразилии была отвлечена от проблемы общин без земли. Эта проблема в свое время могла привести к гражданской войне, несмотря на то, что в реальности это была выдуманная проблема.

Политическая проблема о колониях без земли не была спонтанной бразильской проблемой, но была введена иностранными интересами.
1. Политики продолжают следовать движению, начатому в прошлом, они потеряли живой ритм и новизну глобализации, которая безжалостно меняет все, как ураган. Политическая близорукость не дала увидеть огромные возможности и огромные ресурсы, которые Бразилия могла бы предложить и открыть миру с экономической выгодой для себя.
1. В Бразилии постоянно наблюдается это смещение: политики избираются из различных регионов страны, из различных штатов, но когда они собираются в Бразилии они меняют свою стратегию. Кажутся важными лишь проблемы севера, вновь избранные политики как бы теряют интерес к югу и центру страны.
1. Возникли новые формы религий. Сегодня религия стала экономической силой.

С экономической точки зрения большое преимущество получают те, кто руководит религией, но это не идет на благо тем, кто верит в нее.
1. Сегодня многие бразильские предприниматели теряют свое дело. И когда предприниматель теряет свое дело это гораздо более трагично, чем когда оказывается без работы любой простой рабочий.
Есть еще много других моментов, на которых можно было остановиться, но то, что было сказано, уже синтезирует в себе многие другие аспекты.

Будущее

.
1. Усилится политика левых, что наглядно покажут очередные выборы в штате Рио-Гранде до Сул. Левый блок уже не будет таким, как прежде, а станет более центристским.
2. Увеличится налоговое бремя.
3. Страна не будет испытывать недостатка в продуктах питания, в жилой площади, в больницах и медикаментах. Об этом позаботятся все штаты.
4. Появится новый рынок высококачественных товаров.
5. Усилится давление закона. Правосудие начнет влезать во все.
6. Стиль политики станет более корректным: действие, как таковое, может быть нечестным, важно чтобы с политической точки зрения оно было корректным.
Усилят свои позиции небольшие производственные объединения, возникнет конкуренция на маленьких рынках внутри небольших населенных пунктов. Единственной опасностью для них являются супермаркеты, поэтому бразильские коммерсанты должны выработать линию действия: или объединиться в систему супермаркетов, или же каждому специализироваться в своих независимых магазинчиках.

Отдельные варианты решения

.
Основной принцип: чем масштабнее глобализация, тем больше необходимо усиливать специализацию.
Мир превращается в одну маленькую деревню во всех своих аспектах, глобализация делает весь мир близким каждому отдельному индивидууму. Каждый человек хочет быть лидером, хочет быть первым.

Нарциссизм присущ всем. Все хотят иметь красивую одежду, лучшие туфли, лучшую машину, лучшие часы, лучшую ручку, лучший стиральный порошок, лучший телевизор.
Любой подросток, посмотрев телевизор, хочет пойти и найти увиденный там товар в ближайшем магазине, в своем же городке. Любой подросток потратит все свои деньги на то, чтобы купить бутерброд в Макдональдсе, а не в другом кафе.

Когда-то питаться и одеваться было жизненно важной потребностью. Сегодня же возникла потребность быть лучшим.
Будьте внимательны к этому психологическому изменению, поскольку оно является критерием, основой успеха для предпринимателя. В сущности, зарабатывает тот, кто умеет лучше служить клиенту. Настоящий хозяин обладает искусством служить лучше, чем все остальные. Раньше сами предметы создавали рынок, сегодня же его создает личность.

Вы можете открыть ресторан, или магазин одежды, или магазин игрушек, или магазин электротоваров, но если вы ошибетесь в человеке, которого вы поставите там, то ваше дело не будет давать прибыли.
Сегодня клиент идет в магазин для того, чтобы показать, что он богат и поэтому хочет уважения, ждет уважения. Он платит за это, а не за чулки и не за лекарство и т.д. Поэтому я хочу вам дать совет пересмотреть всю вашу систему образования в отношении PR, по отношению к любому клиенту: маленькому или большому, который каждый день перед вами.

Нужно измениться и стать умелыми служителями нарциссизма того, кто является сегодня вашим клиентом. Стиль обслуживающего персонала, чистота вашего заведения, ощущение роскоши, благородство в обращении: необходимо обращаться как с господином с каждым маленьким клиентом, поскольку он несет вам деньги.

Если же хозяин магазина или ресторана имеет еще и харизму, является человеком особенным, это еще больше поднимет престиж вашего заведения.
В основе богатства лежит не сырье, а специфическое действие продавца: целостность и чистота его личности. С помощью своего товара, с помощью своего магазина он должен продавать психологическое тепло жизни.

Необходимо постоянно поддерживать этот образ, что вы являетесь слугой клиентов, необходимо иметь то постоянное внимание, заботу, необходимо постоянно перепроверять поведение также ваших наемных работников. Деньги это разум и они находятся всегда с тем, кто умен и кто побеждает.
Глобализация, таким образом, подчеркивает этот факт: мы все нарциссисты, мы все эксгибиционисты, нам это нравится; мне нравится быть красивым, потому что смотрящий на меня, становится от этого счастливее. Вот он открытый горизонт рынка.
В ближайшем будущем разовьются еще больше средние и малые предприятия: ремесленные, коммерческие и производственные в рамках семейного управления. В рамках семейного управления в Европе под этим понимается ведение дела предпринимателем и его женой, или предпринимателем и его другом, то есть, предприниматель старается иметь как можно меньше наемных работников. Практически все малые и средние предприятия в Европе (которые производят галстуки, рубашки, обувь и т.д.) являются предприятиями, в которых вся семья работает для того, чтобы не платить чрезмерные налоги и не растрачивать прибыль на дополнительные зарплаты.

Многие поняли, что если работаешь сам, то зарабатываешь много, если же пытаешься дать работу еще и другим, то ничего не зарабатываешь.
Производители хлеба, макарон, сладостей, чего-либо особенного должны развивать свое местное производство, потрафляя вкусы местных жителей. Основные клиенты это пожилые люди и молодежь.

Количество детей будет продолжать уменьшаться, многие школы закрываются из-за нехватки детей по всему миру, в особенности в богатых странах; многие преподаватели остались без работы и, как следствие, переориентировались, став свободными профессионалами, и зарабатывают много.
Деятельность маленьких предприятий будет специализироваться по секторам. Отдельные предприятия будут специализироваться на монтаже, другие предприятия будут заниматься внутренним рынком, третьи внешним.
С одной стороны, в экономике будут развиваться семейные дела, а, с другой стороны, увеличится количество лидеров-одиночек.
Великое будущее стоит за сферой услуг. В Европе на первом месте стоит сфера услуг, услуги высокого класса, особые услуги, от ресторанов и аптек до благоустроенных пляжей, все направлено на благо и удовольствие клиента.
На первом месте пока еще остается туризм. Особенно я критикую жителей Санта-Катарины, где располагается самое лучшее побережье и, которое они не умеют должным образом продать. Политика и экономика Санта-Катарины должна максимально сосредоточиться на том, чтобы создать структуры, службы и облагородить всю эту землю, которая экологически совершенна.

Здесь водится лучшая рыба Атлантического океана, хотя, однако, лучше всего эту рыбу готовят в Сан-Паоло. За рыбой, как за товаром, огромное экономическое будущее: это продукт, который наиболее востребован состоятельными людьми.
Для того чтобы должным образом вести туризм как бизнес, необходимо начинать с другой подготовки, с другого отношения к языкам, в первую очередь необходимо стимулировать изучение европейских языков. Туризм предполагает спектакль, культуру, моду.

Во всем мире есть интерес к туризму, поскольку у людей увеличивается количество свободного времени, многие переходят на режим 2-3 месяца в году посвящать отдыху. Например, рабочая неделя в Италии уже сокращена до 3 часов.

Поэтому необходимо обратить внимание и развивать все, что связано с туризмом, рыбой и рыбной ловлей, местным ремесленничеством во всем штате Санта-Катарина, потому что это признанное во всем мире направление.
А теперь я бы хотел сделать определенный синтез.
1. Бразилия через три года станет одним из первых рынков в мире. Однако остается вопрос: она будет в руках бразильцев или же более умных иностранцев.
2. Это приведет к очень серьезному отбору, многие потерпят крах, поскольку с помощью современных компьютеров, с помощью современной техники с любой точки мира можно переводить деньги, менять людей, менять власть, что и смогут сделать самые умные и способные.
3. Единственный шанс состоит в том, чтобы понять новизну времени, новизну того, что происходит, и измениться самим. Это реальная возможность для победы. И не нужно бояться будущего. Закончилась практика повсеместной лености массы.

Идет новая смена лидеров, и если я буду стараться, то ничто мне не помешает стать лидером. Есть конкретная возможность: мир меняется, и я могу опередить этот процесс своими новыми творениями.
Есть люди моложе 3-4 лет, которые открывают новые империи. Необходимо понять, что мир уже изменился, каждый хочет быть главным, все чувствуют себя личностями и хотят всего самого лучшего: лучших товаров, лучших услуг.

В Бразилии есть все, чтобы выиграть с точки зрения средств. Не хватает только одного: личного выбора.



Содержание раздела