d9e5a92d

ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ВОЗРОЖДЕНИЕ ИТАЛЬЯНСКОЙ ПОЛИТИКИ

Объединенные позиции вместе создадут диалектику развития. Две тенденции одна в виде ремесленных работников и другая в виде деятельных предпринимателей. Социалистическая партия будет пытаться распределить на всех собранное богатство. Но нужна также партия, умеющая объединять источники.

Один добывает, а другой распределяет, что ведет к возрождению и благополучию для всех.
Мы все разные, кто-то рождается более умным, кто-то с одними характеристиками, кто-то с другими, но каждый имеет свою функцию; не все из нас руководители, но у каждого есть свой стиль и в этом стиле можно достичь счастливой тотальности.
Эта диалектика оправдана также потому, что народ не может идти вперед, если хорошо себя чувствует только одна его часть, все должны чувствовать себя хорошо: должна быть пропорциональность, по достоинству распределенная эффективность, без черезмерного превознесения социальной помощи. Необходимо создать эти две партии с убеждением и с гордостью.

Я анализировал все партийные течения и вижу, что помимо делового партийного дележа, им необходимо объединиться с общим разумом.
С помощью этих двух партий мы сможем провести инкарнацию структуры восстановления экономики и политики страны. Это точный расчет для прочтения и понимания подкодов внешних дирижеров, среди которых нас сегодня нет.

Когда мировые лидеры разбираются между собой, Италия отсутствует. И мы, по ошибке наших руководителей, пытаемся делать политику, когда великие ее уже определили.
Деньги и власть определяют победителей в превосходстве разума. Евреи, если бы не умели делать деньги и если бы не были исключительно экономными, не имели бы возможностей выживания, которые они имеют в различных странах. Благодаря деньгам, которые умеют зарабатывать, они могут позволить свободу своей нации, со своим стилем, со своими религиями, со своим скрытым подтекстом, что все остальные собаки и лишь они любимые дети Бога.

Благодаря уму денег они могут поддерживать свой образ жизни.
Ум это всегда смычок любой власти. С помощью экономико-политической власти возникает высшая свобода в руководстве достоинством и идеологией.
8) Упрощать существующие законы вместо того, чтобы создавать новые, потому что введение новых законов благоприятствует формированию преступной новизны. Новизна законов усложняет жизнь функциональным деятелям, тренирует хитрость наиболее преступных и усиливает всемогущий артериосклероз бюрократии.
9) Следить за тем, кто финансирует левых экстремистов и неудобоваримые правительства.
Внезапно рождаются определенные партии, и никто не знает, как они были созданы; я видел, что их знамена несут не добровольцы, а те, кому заплатили.


1) Релятивизм по отношению к Ватикану, как к Монте-Карло во Франции.
Если католическая вера будет расти это станет отличным бизнесом для Италии.
1) Воспринимать спокойно преувеличенность массового притеснения евреев и обращаться с евреями также, как обращаемся с немцами, французами, албанцами на нашей земле: они для нас желанные гости до тех пор, пока соблюдают наши законы, точно так же, как мы являемся гостями, когда оказываемся в России и в других странах. Каждое дерево является хозяином на своей земле.
1) Ислам ведет диалог с Европой, потому что любит наш шик, наше искусство, нашу музыку. Если мы сумеем обойтись с ним разумно, то все получится, потому что тот, кто хочет делать дела, должен приспосабливаться, идти на определенные уступки.

Создавая деловые связи с арабами на основе предпринимательской рациональности мы заработаем; но если будем пытаться это делать со странами севера не заработаем: будем продолжать разрушать апельсиновые плантации0 и выпускать одежду среднего качества. Наша выгода находится у нас дома, на побережье Средиземноморья и еще в Латинской Америке, там наше естественное пространство.
1) Не принимать ни жесткий союз, ни войну ни с одной европейской нацией: не заключать ни одного закабаляющего союзного соглашения, но оставаться свободными предпринимателями на свободном рынке.
1) Принимать к себе всех, не принадлежащих странам Общего рынка, но с учетом нашего законодательства и нашей культуры: мы должны принимать их, брать их к себе, но применяя к ним все права и обязанности. Тогда это будет действием гуманности, разумности и стратегии. Например, можно помогать и обучать их в течение первого года: научить языку, элементарным правилам гражданства, базовым законам жизни нашего социального корпуса, затем ввести их в общество согласно индивидуальным способностям, а не согласно расе или происхождению.

Мы богатый народ и не расисты. У нас наблюдается падение рождаемости, но к нам идут другие дети.

Мы должны привыкнуть к мысли, что на этой планете есть постоянные путники, и мы можем их обучать. В течение одного года даем школу итальянского языка, гражданственности, элементарных итальянских законов.

После чего, возлагая на них ответственность, оставляем на свободном рынке работы, со всем тем, что предоставляет наша среда. Это лучший способ сделать их нашими убежденными патриотами.
2Сицилия выращивает апельсины в количествах, превосходящих нормы Европейского Сообщества, потому, по соглашению, должна сокращать их производство. Прим. пер.
1) Возможность административно-экономического федерализма в Италии.
Сохраняя юридически единство страны; в административном делении, если итальянцы хотят, можно прийти к федерализму: Падания1 собирает налоги и всем управляет сама, Сардиния собирает налоги со своих жителей и делает то, что захочет. Сицилия, если бы была автономной, то очень бы сильно изменилась.

Обязательно единство итальянского государства как гражданства, но с административной автономией. И результат будет в том, что лучшие станут еще лучшими.
1) Дать привилегии ремесленникам, малой и средней индустрии, потому что они являются основой свободы, личности и гуманизма.
1) Либерализация таможни: большую гибкость для импорта и для экспорта.
1) Дать возможность получать дипломы университетов и высших учебных заведений только за собственные деньги или за личные заслуги, то есть можно выделить стипендию имеющим в среднем оценки от семи до десяти2, таким образом устранить всех паразитирующих, которые в будущем могут вырасти в посредственных профессионалов. Мы не можем принимать тех, кто приходит к диплому с направлениями от политических партий или с направлениями от организаций социальной помощи, потому что в этом случае мы программируем низкий уровень страны.

Устанавливая массу правил на основе предубеждений, мы готовим безграмотных, которые в будущем будут характеризовать государство.
2 Падания, Сардиния регионы Италии. Прим. пер.
Помимо государственных университетов необходимо способствовать максимальному росту частных университетов, потому что государственные университеты не могут гарантировать обучение наукам, которые постоянно возникают в мире. Государственный университет готов дать средний уровень культуры тогда, когда государство функционирует.

Частный имел бы больше преимуществ, потому что мог бы ориентироваться на особенные умы; имея больше денег, мог бы позволить платить наиболее способным профессорам, мог бы ежегодно подбирать более ценных доцентов. Если зарплата одного доцента составляет от двух до шести миллионов лир в месяц, то настоящий ученый, свободный настоящий профессор зарабатывает два-шесть миллионов за одну неделю. Крупный ученый не пойдет преподавать в государственный университет. В то же время частный университет может себе его позволить, потому что в состоянии заплатить.

Кроме того, крупный ученый задается вопросом: Почему я должен государству? Государство ко мне относится как к обыкновенному гражданину, я плачу налоги, как все. У меня особенное индивидуальное формирование, я его создавал сам, в борьбе со всем и со всеми.

Почему я должен давать многое тому, кто меня не ценит? Согласно этой внутренней логике хороший профессор любой страны предпочитает работать сам по себе или же в привилегированном университете. Это проявляется в особенности в мире менеджмента, в мире высоких финансов и серьезных исследований. Там собираются лучшие молодые люди, формирующиеся в высшем экскурсе, потому что там находятся высшие средства.

Государство это среднее измерение, не оптимальная точка жизни. Воспринимая государство как большого отца, мы наталкиваемся на Эдипов комплекс.

В конце концов, главным является то, что неповторимой исключительности одной личности удается достичь в своей интимности, на своем историческом уровне. Потому хорошо когда есть взаимное терпение и обязательная служба государству, но нужна свобода лучшим университетам.
2Десять это максимальная оценка в учебных заведениях Италии. Прим. пер.
Частный университет, однако, чтобы считаться лучшим, должен подпадать под правила государственного университета. Стоит сказать, что я приветствую, когда молодые люди, сдав государственные экзамены, продолжают специализироваться в частных университетах. Тогда сначала получаем фильтр легальности, который дает упорядоченную компетенцию всем и дает возможность движения к лучшему. А частный университет способствует инициативе, но в то же время не должен находиться вне общественного порядка государства, потому, если дадим преимущество исключительно частной инициативе, могут родиться инфальтильные и идеологические спонтанности.

Где руководит государство плохо или хорошо всегда есть гарантия элементарной нормы.
1) Постоянная психотерапевтическая проверка на соответствие тех, кто отвечает за судебную и полицейскую системы: наблюдать за всеми высшими должностями полиции и судов, выясняя, являются ли они зрелыми людьми, а не скрытыми шизофрениками. Осуществлять психиатрическую проверку, на определенном уровне перед тем, как давать власть или должности, касающиеся всего того, что может влиять на ситуацию целого народа. То есть, необходимо продемонстрировать, являются ли ставленники правосудия нормальными людьми, потому как основная их масса латентные шизофреники.

Латентный шизофреник может казаться нормальным в нормальной ситуации, но становится киллером, прикрывающимся правосудием, киллером против человека в моменты всемогущества власти: комплекс выходит, высовывает одну из своих гидровых голов и поражает лучшего.
2) Добровольная служба в армии: оставить только тех, кто хочет этим заниматься. Таким образом, получим лучшую армию и экономические преимущества.
2) Должным образом относиться к юридической безответственности судей и полиции: когда ошибаются, должны платить, как все.
2) Использовать тюремное наказание только после доказательства совершенного преступления, потому что, к сожалению, тюрьмы в первую очередь используются против лучших, которые могут быть опасными лидерами.
Тюрьма должна быть вещью серьезной, иначе, если будем сажать кого угодно, это превратится в плохую комедию. Важно, чтобы правосудие имело доверие и поддержку лучших граждан.

Когда правосудие многократно ошибается против лучших граждан, оно теряет смысл.
2Согласно мифу о гидре с сотней голов.
2) Сделать относительным юридический примат семьи и подчеркивать индивидуальную ответственность.
2) Упразднить все институты, которые не имеют функциональной эффективности hie
Сэкономленные деньги затем могут быть вложены в пенсии, дополнительные фонды, на жизнедеятельность тех, кто имеет право требовать.
2) Унифицировать или синтезировать налоговую систему.
Сегодня налоговое ведомство это сплошной невроз.
2) Дать привилегии тем, кто производит блага, дает работу, деньги.
2) Отменить любые субсидии прессе и церкви. Каждый верующий должен поддерживать бизнес собственного бога.

Это не идеологический вопрос, поскольку за этими формами сосредоточиваются аномальные ситуации против экономической и политической рациональности страны, что ведет к недостаткам социального тела.
2) Релятивизм по отношению к наркотикам; в то же время оставить полную гражданскую и уголовную ответственность для тех, кто действует в состоянии наркотического опьянения. Точно также, как состояние алкогольного опьянения считается отягощаю- щим обстоятельством. Это возложит ответственность на всех, разбудит многих молодых, призовет их быть менее инфантильными и будет вкладом в уничтожение черного рынка черного капитализма, питающего наркотики.

Наркотики это огромный рынок, от которого питаются огромные массы нелегальной экономической власти в мире, и те, кто попадает в руки судей, всего лишь бедные, мелкие торговцы. Я говорю это в первую очередь для того, чтобы вернуть к ответственности лучших молодых людей, потому что наркотики это глупость, это их непонимание: они, которые хотят быть свободными от общества, беря этот белый порошок, становятся подопытными кроликами той системы, которую ненавидят.

Если они разумны, то поймут, что лучше иметь тотальное равнодушие по отношению к тому, что потом их может подвести под репрессивные меры.
2Здесь и сейчас (лат.). Прим. пер.
2) Восстановить банковскую секретность. В этом заключается уважение и достойное отношение к наиболее умным, которые могут организовать благополучие для всех.
Суть состоит в том, что я не могу дать разум денег в руки бюрократа, ненавидящего того, кто делает деньги.
Когда некоторые жалуются, что кто-то другой стал богатым, то им не мешало бы попытаться понять, что у этого другого человека только один желудок, только одно тело. Даже если он создал сотни дворцов, то на этих дворцах вместе с ним заработали и многие другие рабочие, которые их строили. Когда Ди Пьетро дал разразиться скандалу о взяточничестве, первые в Риме, кто потерял на этом, были таксисты и работники ресторанов, затем строительство, затем производство и, очевидно, бюджет, который больше не имел соответствующих поступлений .
3) Соответствующее отношение социума к технике безопасности работников.
Каменщики и чернорабочие должны работать в шлемах. Психология инвалида не должна иметь преимущества над психологией человека ответственного и действующего.
3) Больше контроля по отношению к фондам пособий по инвалидности и к субсидированию инвалидов труда.
Множество факторов тем или иным образом утяжеляют государство: масса невидимых пораженцев, огромные пенсии титулованным гражданской недееспособностью, фонды пособий по инвалидности, рассчитанные на последующую перепродажу.
3) Максимальная гарантированность и восстановление доверия к пенсионной системе: кто работал, имеет право на соответствующую пенсию. Пенсии могут быть увеличены, но никак не уменьшены до ущемляющего достоинство уровня, потому что будущее любого, кто работал на это государство, должно иметь преимущества.

В этом также заключается система, которая даст большую эффективность молодым рабочим.
3) Больше заботы и бесплатной помощи всем документированным больным.
3) Дать гибкость всем диалектикам производства и рынка.
Можно изменить все ради функции здесь и сейчас, ради тела в действии никакой идеологической или политической фиксированности.
2Упоминавшийся ранее судебный процесс явился причиной резкого снижения уровня жизни в стране. Прим. пер.
3) Интуиция внедрения функционального действия в актуальную проблематику.
3) Блокировать тиски бюрократических и идеологических окаменелостей: как только видим, что какое-то бюрократическое тело застывает или идеологии воруют разумную свободу лучших деятелей, нужно любым способом воздействовать культурной системой (кино и театр), чем-то живым, чтобы разрушить эти ситуации. Потворство театров, журналов и кино низшим является грубой литургией паразитизма над теми, кто умеет делать и строить благополучие; то есть это присвоение титула псевдосоциальной цензуры, чтобы брать деньги, которые сами артисты не смогли бы никогда заработать.
3) Поскольку глобализация в действии, то национальная политика и экономика могут считаться достойными только тогда, когда сочетают в себе forma mentis и поддающееся изменению тело: податливость, гибкость средств для постоянной реализаци функциональной цели.
Сегодня, глобализация в действии уже в каждом доме, не столько компьютер, сколько факты, деньги, мнения, личности. Возвращаясь в Италию, замечаю, что лучшие деятели из любой части мира спокойно работают повсюду.
Мы находимся внутри глобализации, которая делает одну страну близкой другой, дает преимущества более умным и не искушает менее умных, потому в любом случае тот, кто не берет на себя ответственность, станет еще беднее, а кто будет более умным, станет еще богаче. Это неизбежная пропорция.
Китай сначала был против богатства, затем Денг сказал, что это замечательно быть богатыми и работать, чтобы обеспечить себе достойную жизнь. Поэтому необходимо разбудить частную инициативу единичных операторов, которая в дальнейшем даст основную функциональность социальному корпусу.

Жизненность каждой клетки создает успешную органичность здорового индивидуума. Экономическое здоровье страны показывает, является ли политика предпринимательства разумной. Экономика является первым шагом к гарантии достоинства свободы личности.

Государство не должно навязывать одну культуру, но должно проводить функцию, дающую всем средства для открытого гуманизма.
Эта высочайшая концепция, которая сегодня схватывается во всем мире, была генерирована в Италии XIV XV вв. Далекое средневековье явилось посевом мотивов креативной гениальности человека, который должен постоянно действовать и вкладывать в свое время, чтобы быть помощником того, что является высшим во вселенной.

Можно использовать различные стратегии, но в основе всегда должна быть гарантия функции рациональности, духовности и разума исторического человека.
3) Политики должны работать и как можно меньше показываться по телевидению и в газетах, потому что печать это рынок самоцели.
3) Политики или являются лидерами этой forma mentis, которая конкретизирует функциональный утилитаризм собственного социального тела, или становятся шизофреногенными усилителями коллективного и торговцами национальных рабов на благо побеждающих внешних лидеров.
Они должны научиться выходить за рамки внутренних диалектик, будучи сфокусированы на цель, осуществлять точно направленные действия, которые приведут к успехам нации, к успехам исторического, а не идеалогического тела.
4) В отношении народа, помимо правил, о которых я говорю в книге Психология лидера, необходимо помнить, что лидер должен всегда призывать к ответственности, а не финансировать социальную помощь: помогать, но при этом возлагать ответственность. Социальная помощь является убийством сознательной свободы индивидуума.
Думаю, что рано или поздно эти идеи, это маленькое семя найдут почву в нашей Италии.

ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ВОЗРОЖДЕНИЕ ИТАЛЬЯНСКОЙ ПОЛИТИКИ

Представим себе человека тридцати-пятидесяти лет, чувствительного и желающего что-то сделать для своей Италии. Возможно, сегодня он никто, он лишь маленький предприниматель; возможно, он был мальчиком на побегушках в партийных секретариатах.

Он имеет свой опыт прошлого, но у него есть чувствительность и он хочет сделать что-то хорошее. К этому мужчине или к этой женщине к новым людям, способным внести эффективный вклад в нашу страну я обращаюсь и говорю, что это можно сделать.
Основной принцип деятельности это постоянное воплощение в жизнь социума частной инициативы, инструментализируя законы. Главная пружина социального успеха это способность движения вперед, в полезность внешних функций, но при этом никогда не отвергая собственный базовый оптический эгоизм.

Таким образом, начинающий политик должен настраиваться быть провидением, успешно реализуя свои собственные дела.
Онтопсихология родилась из клинической практики, но ее цель это возобновление гуманистического исторического становления.
Человек это замечательная страсть космоса, но когда мы увидим другие внеземные цивилизации, с их помощью мы сможем научиться нашему релятивизму и, как следствие, диалектической сознательности, без человеческого фашизма. Молодые люди должны быть готовы к этой перспективе.
имеющимися средствами и соответствующей ценностью, которая дает подъем, рост и удовлетворение в первую очередь им самим.
Современный итальянский политик имеет три недостатка.
1) Не имеет связи с реализмом жизни настоящего исторического контекста. Даже когда встречается с народом, говорит с людьми, с журналистами рассматривает их согласно проекции идеологии той политики, которая когда-то велась в салонах, а сегодня ведется как театральное представление.
Ни один политик не проявляет присутствие исторической и объективной сути. Каждый является посредником слова, а не реальности, в которой мы все живем.
2) На протяжении пятидесяти лет политической жизни наши политики формировались, читая и слушая самих себя, создавая политику в интеллектуальном контексте аудиторий и без синхронности с другими политическими реальностями мира (русской, китайской, английской и т.д.): итальянская политика воспринимает мир по образу и подобию собственной школы.
2Этот аргумент был затронут на I Мировом Конгрессе по Онтопсихологии (Москва, 8-1 октября 19 г.) и будет опубликован в соответствующих изданиях.
Когда мы надеемся, что наши политики соприкоснутся с реальностью, то это не происходит, потому что они, почти все, находятся в постоянном тревожном ожидании увидеть, каким будет шаг другого.
Ситуация в Италии сегодня разрушила любую политическую предпосылку: имеем множество глашатаев, которые говорят в пустоту между собой, будучи вырваны из реальной истинной данности потребностей людей. Потому итальянцы находятся с одной стороны, а политика с другой.

И за всем этим стоит пресса.
3) Все политики или находятся или могут оказаться под следствием. Они действовали согласно идеологии 7-8-х годов, когда политика развивалась определенным образом и, учитывая возможность обратной силы наших юридических норм, они могут оказаться под обвинением за свое прошлое; у всех есть что-то, что может быть рассмотрено как криминал.

Они не преступники и не мошенники, но из добрых побуждений они создали определенный тип политики, которая способствует тому, что наши конституции и наши законы, как только вступают в действие, могут обвинить любого деятеля прошлого. Потому даже тот, кто не находится под явным подозрением, может быть уличен в любой момент в зависимости от баланса сил внутри этого школьного автобуса многословной политики. Если мы рассмотрим прошлое в видении, в первую очередь, новых норм, или ранее существовавших, но не применявшихся, то обязательно всплывут какие-то ошибки.

Поэтому, думая об обновлении нашей итальянской политики, нельзя возвращаться к старым грехам. Все наши политические деятели, которые кажутся новыми, тем или иным образом, имеют корни в прошлом.

Этим я хочу сказать не то, что они плохие, но то, что если кто-то из них будет расти, он тут же окажется под следствием из-за диалектики оппозиции.
В них есть слабость легальная, слабость культурная и слабость к одобрению. Если понаблюдаем за ними, когда говорят, заметим, что они находятся в ожидании одобрения публики и других: полагают, что их идея ценна, только если она одобрена. Этот образ мышления противоположен сути лидера-политика.

Лидер-политик действует для решения проблемы. Если лидер-политик погружается в дискуссии и ожидает одобрения других, он оказывается обусловлен и не демонстрирует народу способность воздействия на насущную проблематику. Все говорят: Смотрите, какой я хороший, я делал только то, что диктует закон.

Но это исполнители, которых можно держать за отличников в классе, а не головы для решения проблем в текущей реальности нашей страны.
У нас есть нехватка лидеров действия; почти все ушли от простой интуиции, которой обладали, по причине шизофрении одобрения. Они извратили первоначальную интуицию, потому что над ней они поместили doxa публичное мнение, в ущерб своей способности к возрождению.



Содержание раздела