d9e5a92d

Глобализация оказывается спасительной для малого бизнеса

Заработок это важнейшее удостоверение, дающее право доступа к организации, создающей исторические структуры, как в малом, так и в среднем и крупном предпринимательстве.
1 Милан (Италия), 2 мая 19 г.
Что можно сделать для того, чтобы улучшить физиологический контекст своего предприятия, его юридические, экономические, социальные аспекты? Как достичь успеха, который определяет внутреннюю ценность человека?

Ты не можешь расти, если у тебя нет внутренней свободы. Внутренняя свобода возможна только там, где есть также и внешняя свобода: без заработка мы не можем быть свободны ни в каком аспекте нашей ценности.
Все согласны в том, что эффективность предприятия, эффективность экономического успеха зависит исключительно от личной интуиции предпринимателя, и, значит, не зависит от денег, или от политической ситуации, или от состояния законодательства, в сущности, она зависит от внутренней способности лидера.
Лидер это тот, кто обладает способностью достижения цели (успеха своего предприятия и воплощения всего, что с ним связано), соответственно имеющимся у него средствам и контексту, в котором он находится. Успех не зависит от посредничества банков, от социального доверия, от семейной наследственности, но зависит от интуиции, присущей лидеру. Таким образом, мы возвращаемся к личной ценности.

Когда личность проигрывает, она почти всегда обвиняет в этом окружающее общество, политическую ситуацию, банки, какого-нибудь своего друга или компаньона, но это только алиби, компенсация принципиальной психологической неспособности к самореализации.
Глобализация приводит к коренному пересмотру всей нашей политической и экономической системы. В наши дни глобализация позволяет совершенно одинаковым образом, хотя и не обязательно наиболее оперативным образом, учреждать маленькую фирму (с пятью или шестью сотрудниками) в Москве, в Берлине, в Париже, в Мадриде, пользуясь Интернетом и, прежде всего, личными контактами. Глобализация релятивизирует весь мир, так что весь мир в портативном формате является к самым воротам нашей маленькой фирмы.

При этом безразлично, что именно производит наша маленькая фирма (туфли, пуговицы, запонки для рубашек). В мире сегодня пригодится все: туфли, пуговицы, вина, запонки для рубашек, приборы для космонавтики, и т.п.

Ныне, в эпоху глобализации, всякая вещь стала гораздо ценнее, чем была в прошлом: ткацкая нить, перфоратор, прикрепляющий пуговицы к рубашкам, и т.д. А потому коммуникативные способности владельца компании приобретают все более важное значение, вследствие чего лидеру приходится непосредственно вступать в контакты и с крупнейшими ярмарками, и с крупнейшими журналами.
На малом или среднем предприятии почти всегда бывает трудно встретить человека, сознающего три следующие вещи: 1) Возможность унести с собой в кармане весь мир, все, что только может нам пригодиться, так что достаточно только делать выбор. 2) Важно не то, что именно производится, достаточно того, чтобы это производилось, и было, по возможности, лучшим. Качество производства следует сообразовывать с потребностями клиента. Нет смысла поставлять лучший в мире рис, если большинство людей потребляет его в фаст-фудах.

3) Устанавливать личные контакты. Например, когда ты приезжаешь в город, то по справочнику Желтые страницы, или через Интернет ты должен посмотреть, кто в нем составляет твой естественный рынок сбыта. И нужно вступать в эту отрасль, в эту зону, в эту асимметричную экономику.

Асимметричную экономику это значит, что есть такие города, где нет пуговиц. И в это место осуществлять прямые поставки.



Это рынок, не обеспеченный поставками, потому что на нем отсутствуют пуговицы такого типа.
Я вспоминаю, например, что встречал в Бразилии множество фирм, приобретавших товары в Аргентине, а Аргентина приобретала эти же самые вещи в Италии. Месяц спустя в Москве я видел множество товаров, сделанных в Италии, которые, как казалось, были произведены совсем в других странах.

Это объясняется тем фактом, что приобретающая страна недальновидна, не умеет распознать, откуда первоначально поступает это изделие, и еще не имеет достаточного опыта по части мануфактуры и рынка.
Несмотря на чрезвычайно сильно развитый в Италии налоговый контроль, дела в Италии идут плохо, однако итальянцы неординарные люди. Я должен признать, что операционный гений итальянцев, так или иначе, пользуется признанием во всех странах мира: Made in Italy это марка высшего класса.

В то время как итальянскую политику в Италии ни в малейшей степени не принимают в расчет, с итальянцами как личностями в индивидуальном смысле считаются все.
Глобализация оказывается спасительной для малого бизнеса в поиске этих импровизированных рынков. Есть вещи, которые в Италии кажутся никому не нужными, однако за рубежом они представляют ценность.

В различных магазинах высокой моды за рубежом раскупаются изделия, которые в Италии можно встретить на мелких рынках. Эти изделия перепродаются в престижные магазинах за рубежом.
Глобализация это взаимодействие, прямое общение между людьми, человека с человеком. Через посредство газет, через посредство банков общение почти всегда обречено на ошибки, здесь невозможно иметь полного доверия к партнеру.

Нужно добиться непосредственной встречи, потому что таким образом мы сможем многое скорректировать и направить.
Сегодня не очень важно, является ли тот или иной человек мусульманином, фашистом или коммунистом. В нашем глобальном мире идеология уже не оказывает былого влияния, что действительно имеет силу, так это личная активность. То, что люди думают, то, что они видят это ныне факты сами по себе.

Налицо значительная относительность идеологических ценностей, потому что все мы неожиданно оказались рядом друг с другом. Десять лет назад у каждого из нас были свои определенные понятия о морали, о политике, о законах, о семье, об экономике, о сексе, о сфере эмоций.

Сегодня это стало уже невозможно, потому что мы теперь стали многоугольными, мы оказались в таком контексте, в котором сосуществует бесчисленное множество идеологий. Они не ошибочны, они просто относительны. Сегодня важной оказывается не идеология, а вещь (что это мне даст, что ты умеешь делать, и т.п.).

Объект все боле выходит на первый план, личные ценности остаются при этом в тени, они отныне не важны.
Наряду со всем только что названным нужно помнить и другой фактор: преимущество получают те люди, которые умеют производить изделия, отвечающие искусственно созданным, программированным психологическим потребностям. Между тем как некогда имели вес преимущественно те страны, которые были богаты территориально (обладали запасами нефти, льда, выходом к морю или реке), поскольку территория была одной из главных догм экономики, сегодня имеет значение психологический артефакт, изобретенный влиятельными интеллектуалами. В наше время предметы необходимости создает тот, кто хочет продавать, рынок программирует самый способный, тот, кто умеет навязать определенную функцию, известный продукт, отвечающий психологическим ожиданиям.

Чтобы найти пример этому, достаточно взглянуть на Билла Гейтса, он создает систему коммуникации, и весь мир пользуется этой системой. Или мы видим факт периодической печати: многие люди, если не читают газет, чувствуют себя отсталыми, а потом они читают то, что уже было кем-то сказано, попросту, читают новости, служащие для того, чтобы увести их в сторону от действительности. К примеру, если печать сообщает о каком-нибудь факте в экономике, нужно прочитать о нем. чтобы понять, где именно нас пытаются запутать. Глобализация в экономике уже привела к этому следствию: умные люди будут еще богаче, а тот, кто не хочет брать на себя обязательств и ответственности, будет еще беднее, чем был.

У бедных всегда будет полный желудок, у них будут больницы для лечения, будет биологический пол, но они, по своей собственной вине, не смогут получить психологической самореализации, потому что не берут на себя обязательств. Следовательно, глобализация увеличит эту диспропорцию, предоставляя больше возможностей лучшим и более предприимчивым, и принося тем большее поражение тем, кто привык к посторонней помощи.
Глобализация позволяет осведомленному конкуренту появиться прямо в нашем собственном доме, на нашей ферме, среди наших клиентов. А потому, если мы хотим успешно двигаться вперед, мы должны заранее просчитывать это, ибо в противном случае, мы окажемся вне игры. Возьмем, к примеру, супермаркеты. В большинстве случаев, успешно работающий супермаркет удовлетворяет ключевым интересам всех: и богатых, и бедных.

Богатые идут туда потому, что в супермаркете самое важное это шоу. Домработницы, вся та беднота, которая прежде выходила из дому только для того, чтобы сделать нужные покупки для дома и семьи, сейчас имеет случай посмотреть кино, театр, показ мод, все изделия, производимые фирмой Сони, очки всех видов: домработница, когда приходит в супермаркет, ощущает в себе своего рода образованность pret a porter, которой может пользоваться и которую потреблять ее по собственному усмотрению, может войти в магазин, где одновременно продаются статуэтки мадонны и презервативы.
Всякий рост предполагает выбор и смелость. Всякий закон старается помочь будущему, но в действительности он закрепляет прошлое и вследствие этого оказывается вредным для будущего, до тех пор, пока не придут новые политики, которые справятся с этим, обнаружат с самого начала юридический механизм реализации и обновят его в соответствии с происходящим ныне движением.
Глобализация релятивизирует идеологические традиции и абсолюты, вследствие чего все становится относительным. Религиозный факт становится частным, личным делом каждого человека.

Святыня не прекращает существовать, но претерпевает видоизменение в соответствии с сознанием внутреннего мира субъекта. В то время как прежде святыня находилась в ведении институтов, которые устанавливали также и основания общества, сегодня ведающие святыней институты исчезают, и возникает некая внутренняя сакральность, которая у каждого индивида, с известными вариациями, проявляется по-своему.

Даже тот, кого считают явным преступником, молится своему Богу, своему святому, своей Мадонне, своему ангелу-хранителю.
Глобализация релятивизировала традиции, бывшие прежде абсолютными, каждой религии грозит опасность, потому что каждый народ вступает в общение непосредственно сам, не прибегая к посредству официальных государственных средств массовой информации. Сегодня каждая культура живет сама по себе, автономно, и побеждает не та культура, которая окажется наиболее истинной, побеждает та, которая в данный момент имеет на своей стороне больше средств и больше инициативы, а значит, побеждает руководитель фирмы, проявивший наибольшую активность для закрепления своего успеха.
Так обстоит дело и в области идеологии: на продвижение может рассчитывать та идея, которую поддержит большее число крупных экономических производителей. Победит ли в будущем Ислам, Францисканство, Буддизм, или Христианство? Несомненно, победит та идеология, которую будут субсидировать и разделять лучшие экономические производители во всем мире.

Это ни в малейшей степени не затрагивает понятия святого самого по себе, которое остается неотъемлемой абсолютной проблемой трансценденции субъекта внутри самого субъекта.
В развитии инициативы основания своей фирмы, будь то индивидуальная или коллективная инициатива, не приносит выгоды старание получить согласие или привилегии в государственных учреждениях, потому что внутри самих учреждений развита коррупция и хищение общественных средств. Надувательством занимаются не те, кто платит налоги, а те, кто осуществляет государственную монополию.

Следовательно, набивают свой карман именно главные функционеры того или иного учреждения (экономического, политического, юридического и пр.), но так всегда было, и всегда будет.
Когда какая-нибудь фирма хочет получить субсидии, она понапрасну тратит время. Если у нас есть возможность идти вперед в одиночку, нужно идти в одиночку. Можно использовать взаимопомощь или поддержку как дополнительную прикрасу, но отнюдь не как основной источник деятельности, как основной объект доверия.

Путь к достижению экономического успеха лежит не через получение субсидии на два-три миллиарда долларов, хотя это и избавляет нас от сиюминутной опасности. Мы должны основываться на наших индивидуальных способностях, чтобы с должной мерой здравого смысла суметь перехитрить любые законы.

Всецелую надежду мы должны возложить при этом исключительно на самих себя и в то предприятие, которое мы умеем организовать, в исследование, которое мы умеем спланировать и управлять им в коммерческом смысле день за днем.
В эпоху глобализации происходят асимметрические экономические кризисы: глобализация вносит развитие во многие аспекты жизни в различных частях света, и оставляет заброшенными и обедневшими другие ситуации. Если в данной местности выделится человек, фирма которого останется на периферии рынка, вследствие симметрии глобализации, или вследствие наивности рынка, или отсталости психологии местных жителей, мы можем внедриться и доставить в эту не обеспеченную поставками зону эти предметы, которые принесут нам немедленное обогащение.

Мы можем, следовательно, использовать все те проблемы, которые неизбежно ставит глобализация: проблема других людей это стимул для моего успеха. Мне не следует приспосабливаться к проблематическому пониманию других людей.

Понять других не означает решить проблему. Но гениальность лидеров должна предвосхищать потребности рынка, понимать глобальную интенциональность и внедрять свое собственное имя торжествующее, потому что оно предлагает товар, отвечающий этим нуждам.
Тайный шифр той морали, которая господствует в сегодняшнем мире делай сам: в научной, политической, религиозной, психологической области, безразлично. Сказать так можно и в добром, и в отрицательном смысле. Если ты глуп и действуешь в одиночку, то разоришься еще гораздо раньше, однако если корень твоей личности основан на верном постижении твоего онто Ин-се, всегда согласного и верного тебе самому, то делай сам будет для тебя базисным правилом успеха.

Только бы это делай сам постоянно дополнялось юридически и политически корректным.
Делай сам это сигнал, который посылает всем глобализация и который касается индивидуализма, личности. Глобализация подкрепит возможности лучших, так что придет конец всем типичным баронствам прошлых лет, они рухнут сами. Потому что у них не будет продолжателей.

Глобализация остается шансом для сегодняшней личности. Это удивительно, потому что этот шанс позволяет нам вступить в приключение Я.
Люди нередко испытывают скуку от жизни. Потому что жизнь представляется им вечно однообразной.

Однако жизнь никогда не бывает однообразной, это субъект однообразен, у него всегда один и тот же фильтр восприятия, одни и те же идеи. Если мы хотим узнать приключение мира, приключение жизни, мы должны иметь смелость сделать выбор новых горизонтов, новых образов себя самих. Поэтому войти в интуицию бизнеса, вступить в приключение предпринимательской акции, основанной на разумной интуиции действующего субъекта, значит открыть и пережить новый мир, непохожий на прежний: наше Я подтверждает свою истинность в постоянной новизне открытого мироздания.

Воспоминания рассеиваются и исчезают, и тем отчетливее становится непрерывный прогресс бесконечной эволюции, то есть возрастание в актуальное творение, потому что Я становится оператором новизны того, что станет его будущим (новизны этой профессии, этих новых людей, этого нового мира, этого изделия, в этом новом менеджменте, на этот новый лад, в этой дипломатической игре).
Совершать эту постоянную пересадку себя самого в том направлении, куда указывает наша интуиция, значит открывать новые воплощения для открытой и бесконечной вечности. Это подлинное путешествие, подлинное всеобщее сознание: тот способ, каким Я придает себе новые грани и конкретизирует то слово, которое собирается сказать миру. На известных уровнях опыта нам кажется, что мы уже живем в вечности, и что бывшее десять лет назад отделяют от нас тысячелетия.

От чего это зависит? Старик, который никогда не знал роста, потому что его развитие остановилось в возрасте семи лет, говорит: Мне кажется, вчера, когда я был на уроке катехизиса, приходский священник мне сказал....

Это происходит потому, что он так никогда более и не вышел с этого урока. Между тем человек, участник бесконечного множества открытых приключений духа, овеществленный в историческом и мирском измерении этого процесса глобализации, оказывается среди щепок этой открытой бесконечности уже причастным актуальной вечности и сознающим ее, потому что в этом экзистенциальном строе бытия существуют миллионы вещей, людей, видов опыта, бесконечных приключений нашего Я. Человек бывает старым, когда замечает, что уже соответствует стандарту, и потому человек в шесть лет может быть уже стариком.
Я припоминаю одного великого человека, которому исполнилось девяносто пять лет, и на день рождения ему подарили молодую черепаху. Похоже, черепахи спокойно воспринимают нашу эпоху. Он сказал мне: Но зачем же они подарили мне эту черепаху? Когда она умрет, я буду страдать от этого.

Присутствовавшие при этом другие люди решили, что это остроумная шутка. Но это был изначальный дух всей его жизни, и это было нормально.
Нужно смотреть на мир с частной инициативой. Частная инициатива это позиция Я, служащая основой его собственного функционального утилитаризма. Ум омолаживается, реорганизуется и возвышается в той мере, в которой он созидает себя, вкладывается в свое дело.

Речь здесь не о том, чтобы всегда делать одно и то же, но о том, чтобы инвестировать себя и изобретать. Необходимо вкладывать Я в непрерывную инициативу, используя те законы, которые время от времени есть в нашем распоряжении. Не следует бороться с законами, но нужно соблюдать их все и играть ими, потому что они создаются именно затем, чтобы их соблюдали и ими играли.

Закон говорит нам, с каких карт могут ходить обе тяжущиеся стороны, и это стабилизирует ситуацию в обществе. Индивиду следует чтить эти законы.
Мы должны понять глобализацию и контролировать ее к своей собственной выгоде, постоянно оценивая собственную локализацию в мире. Мы должны научиться точнее определять свою локализацию, то есть читать книгу мира и хорошо вести дела в своем собственном доме.
Делать деньги, в свете глобализации, мы можем и у себя дома, если найдем, в какой бы то ни было части света, другого человека, заинтересованного в нашей продукции. В конце концов, глобализация не Уолл-Стрит, не банковская или политическая игра.

Деньги получит тот, кто умеет разумно прочитывать глобализацию и делать дела в своем отдельно взятом округе: кто создает такой тип фирмы, производства в ответ на потребность, который спрофилирован процессом глобализации.
Локализация означает, что мы не должны покидать свою землю. Нашу землю мы должны поддерживать все более и более, рассчитывая заранее не только логистические контексты тех ближних, которые были рядом с нами с самого нашего детства, но и всех тех людей, которые ныне становятся, вследствие глобализации, нашими ближними.
В этом и заключается идея того, каким образом можно локализовать глобализацию: мы должны узнать потребности, которые испытывают другие люди, и узнать, как можно сообразовать нашу собственную продукцию с их потребностями. Как только мы сделаем это, мы получим удовлетворение и деньги.
Успех заключается в умении расставить акценты в этой локализации: точно определить и прирастить то, что у нас есть, однако не так, как о том говорят банки или газеты. Мы видим какой-нибудь народ, мы замечаем, что ему нужно, представляем ему этот предмет в соответствии с местной идеологией, местной культурой, местной религией, и вещь, которую мы производим, пойдет тогда нарасхват.
Что бы мы ни производили, мы должны знать своеобразие культуры покупателя, которого мы избираем на основе возможностей, предоставляемых нашим изделием.
Проблема глобализации, по ту сторону всего, что о ней ежедневно говорят, решается с помощью умело подготовленного превосходства и способности лидера предвосхищать и локализовать инвестиции. Лидер должен уметь локализовать свою услугу, отвечающую потребности вероятного покупателя, которого он теперь узнал ближе. Потребности есть у всех, и перво-творческий акт глобализации есть поиск новых рынков, где можно было бы закупать товары, чтобы затем перепродавать их в своей стране. В настоящий момент победителями оказываются страны Азии.

Расходы на наши зарплаты были чрезмерно раздуты; понизить их мы не можем, значит, нам нужно найти другие стратегии действия.
Если мы хотим с пользой, во всех отношениях, инвестировать немалые деньги, мы должны поощрять частную инициативу в нашем собственном городке, и это позволит достичь компромисса с образом продукта, наилучшим образом отвечающего нуждам покупателей, которых глобализация впервые помещает в общемировой контекст.

Специфика и мощь природного потенциала


В отличие от остальных людей лидер с рождения наделен природным потенциалом, который позволяет ему достигать большего. Он иной с момента своего появления на свет и изначально проявляет стремление к первенству.

Однако настоящим лидером становится тот, кто мужественно, не следуя общепринятым канонам, создает себя и достигает успеха, уточняя, развивая и воплощая свой природный потенциал.
2. Технико-рациональное развитие, согласованное с изо природного потенциала
Иными словами, необходимо развивать логико-историческое Я в соответствии с изо собственного онто Ин-се. Рациональное развитие непременно должно согласовываться с тем природным потенциалом, которым обладает человек, ибо рожденный великим музыкантом чертежник ошибается дорогой. Основываясь на своем потенциале первичном основании любой силы и власти, лидер должен постоянно учиться, последовательно отбирая опыт, знания, чем-то жертвуя, впитывая все, что может дать ему социум, общество.

Недостаточно обладать от рождения восхитительным голосом, необходимо пройти школу, в совершенстве овладев техникой пения.
Достижение лидером высот экономического успеха последовательно определяется, помимо всего прочего, технической подготовкой, интенсивной учебой, принесением чего-то в жертву. Речь идет о сугубо индивидуальной подготовке: сначала необходимо отшлифовать до блеска технические инструменты, знания, потому что затем они послужат вехами продвижения природного потенциала к совершенству.

Здесь не допускается никакой импровизации: только каждодневная подготовка согласно желаемой цели.
3. Амбиции
Амбиция это волевое стремление, интенциональность к действию, вектор того кванта, которым субъект располагает в себе. Чтобы стать победителем, лидеру помимо природного потенциала и рациональной техники необходима амбиция.

Лидер должен обладать мужеством, чтобы платить особую цену за свою исключительность. Без амбиции ум бесполезен.

Воля важна так же, как и ум; более того, выше поднимается тот, у кого сильнее воля, а не тот, у кого больше ума. Зачастую умный человек не наделен волей и амбициями.
Амбициозное стремление предложить социальной среде самое квалифицированное решение проблемы характеризует любого лидера-оператора. Реализация собственных амбиций для предпринимателя не глупый эгоизм, не проявление насилия над обществом, не узурпация чужого богатства.

За амбицией стоит великий замысел жизни, природное провидение. В своей игре природа позволяет реализоваться самому амбициозному, умному, дабы накормить, обеспечить работой, привести к успеху многих людей, неспособных на это самостоятельно.
Предприниматель выполняет функцию жизни, функцию всеобщего благосостояния.
Лидер исполняет социальную функцию: реализуя себя, он одновременно приносит пользу окружающим.



Содержание раздела