d9e5a92d

Маркетинг - Войны

Райс Э. - Маркетинговые войны

Глобальная коммерция оставалась уделом избранных транснациональных компаний. Все переменилось. По сравнению с современным рынком то, что было прежде, кажется невинной вечеринкой с чаем. В каждой точке земного шара идут или готовятся войны.
Каждый охотится за каждым. Везде. Все этого говорит о том, что принципы Маркетинговых войн сегодня важны как никогда.
Компании должны учиться бороться со своими конкурентами. Как избегать их сильных сторон.

Маркетинговые войны
Принцип силы
Поле битвы
Принципы наступательной войны
Принципы фланговой войны

Принципы партизанской войны
Война напитков "кола"
Пивная война
Вторжение Heineken
Война гамбургеров

Стратегия и тактика
Маркетинговый генерал