А. А. Коструб - Медицинский справочник туриста
Автор - А. А. Коструб
Безопасность туристских походов во многом зависит от правильной их организации, которая включает определенные требования по комплектованию туристских групп, медицинскому отбору участников, предпоходной подготовке, знание мер профилактики травм и несчастных случаев и т.д.
Слишком большой группой трудно управлять, а если она малочисленна, труднее организовать прохождение сложных участков маршрута и в случае необходимости обеспечивать транспортировку пострадавшего.
При невозможности такой транспортировки (сложный рельеф, тяжелое состояние пострадавшего, при котором необходима особо бережная перевозка, желательно авиатранспортом) целесообразно разделение группы: для ухода за пострадавшим и для связи (не менее двух человек) с ближайшим населенным пунктом, имеющим лечебные учреждения, средства связи (телефон, телеграф, почту), чтобы вызвать спасательный отряд или медицинских работников.
Медицинский справочник туриста
Самоконтроль туриста
Обязанности санинструктора
Самоконтроль во время похода
Меры профилактики
Неотложная помощь на берегу
Отравление бензином
Отравление болиголовом
Скорпионы
Первая помощь при укусе змеи
Оценка общего состояния пострадавшего
Открытые повреждения черепа и головного мозга
Транспортировка сидя
Кровотечение из варикозных вен
Признаки восстановления сердечной деятельности
Повязки. Иммобилизация. Транспортировка пострадавшего
Способы транспортировки и переноски пострадавших
Использование лекарственных растений и дикорастущих ягод
Княженика
Тысячелистник
Энциклопедия заблуждений о здоровье
Автор - Гаврилин Юрий Федорович
Согласно данным ученых, здоровье людей более чем на 50% обусловлено образом жизни, на 17—20% — социальными и природными условиями и на 17— 20% — наследственностью. На долю системы здравоохранения приходится около 10%, что, на мой взгляд, является достаточно большим преувеличением. Ни в коем случае не хочу «бросать камень в огород» медицины, но все же отмечу, что с этой цифрой можно было бы согласиться, если бы у современной системы здравоохранения основной направленностью была профилактика заболеваний (в том числе и за счет пропаганды здорового образа жизни).
Увы, пока еще медицина в основном занимается лечением уже возникших болезней, что, конечно, тоже немаловажно.
Я бы несколько по-иному распределил приведенные выше цифры. На мой взгляд, здоровье человека на 80% обусловлено именно образом жизни, на 10% — наследственностью и на 10% — природными и социальными условиями (к социальным условиям относится и состояние системы здравоохранения). Конечно, эти цифры подходят только тем людям, которые не являются пассивными созерцателями своего образа жизни, а активно его создают. Вполне возможно, что влияние природных и социальных условий в каком-либо конкретном случае, например радиации, обусловливает здоровье человека не на 10% и не на 20%, а гораздо больше.
Но если человек, подвергающийся воздействию радиации, относится к этому не пассивно, а ведет такой образ жизни, который позволяет свести к минимуму эти неблагоприятные воздействия, то, естественно, процент этот будет ниже. То же самое относится и к наследственности.
От автора
Аборт
Алюминиевая посуда
Аллергия на антибиотики передается по наследству
Антираковое действие грибов
Бактерии
Белка в колесе
Биостимуляторы
Боль при родах
В здоровом теле здоровый дух
Вибромассажеры
Витамин С
Витамин Е
Витамины и беременность
Волосатость мужчины
Детские шампуни подходят и для взрослых
Тест «Не прозевайте вундеркинда»
Гантели и женщина
От глистов хорошо помогает чеснок
Конкретное гомеопатическое лекарство лечит конкретную болезнь
Люди при гриппе увлекаются антибиотиками.
Давление
Диеты, исключающие углеводы, «сгоняют воду».
Диетические заблуждения
Долгожители не болеют
Жевательная резинка
Женщина и мастурбация
Заблуждения, связанные с заболеваниями горла
Загар
«Заказ» пола ребенка
Зевание
Зеленка
Иглоукалывание
Импотенция
Йога
Кабинетная работа
Картофель
Кипяченая вода
Козье молоко
У меня не вырабатывается молоко
Корсетный пояс
Крем на всю жизнь
Кофе вызывает болезни сердца
Кофе вызывает зависимость
Красное мясо
Курение
Лазер Вижн
Лекарства — лечат или?.
Линзы
Магнитные бури: оперативный прогноз
Массаж
Баночный мед промышленного производства
Некоторые шампуни вызывают рак
Чем дороже лекарство, тем оно лучше
Есть свои осложнения и от «травки».
Старого льва новым трюкам не научишь
Мифы о физических упражнениях
Младенцы и мыло
Молочные ванны смягчают кожу
На руки ребенка брать не рекомендуется
Насморк
Недосыпание
Обморожения
Опасно ли рожать в 15 лет?
Памперсы
Панацея
Парацетамол
Перелом
Питание детей
Иммунитет — не игрушка
Послеринопластики
Половая холодность женщины
Похудение
Слабительные не уменьшают поглощение калорий.
Похудеть можно, заразившись глистами
Чтобы похудеть, нужно больше пить воды
Чтобы похудеть, нужно отказаться от колбасы
Присыпка
Еще один миф о психотерапии.
Пункция
Радиация
Разноцветные игрушки
Регулярное питание
Сало
Сердце и гири
Смешанные браки
Соки
Сон ребенка на балконе
Стресс
Таблетки для красоты
Температура в комнате
Толстяки-гурманы
Угри и прыщи
Усталость
Утро вечера мудренее
Физические упражнения для детей
Хлеб
Холодные ноги у ребенка
Цвет глаз
Целлюлит
Чайной заваркой можно пользоваться в течение суток
Шизофрения
Экология
Яблоки
CD «Пакеты Neuro Shell»
Нейросетевые технологии, применяемые в финансовом анализе, давно перестали быть модной экзотикой и вызывать недоумение специалистов. От вопросов “ а нужно ли это? ” аналитики, ответив “да, нужно!” постепенно перешли к вопросам “как же это все-таки работает и как выбрать подходящий инструмент ?” В мире накоплен громадный опыт применения нейросетей, сто из ста западных финансовых и промышленных компаний применяют нейротехнологии в том или ином виде. В России же еще год назад найти приличный нейропакет было весьма непросто. Однако к настоящему времени барьер недоверия сломлен, появились обнадеживающие результаты решения различных аналитических задач с элементами нейротехнологий в условиях суровой российской действительности. Сегодня аналитики могут выбрать себе систему построения прогнозов соответственно своему вкусу, кругу решаемых задач.
Книги
NeuroShell Trader Нейросетевой пакет, разработанный специально для трейдеров
Подробнее
Софт
NeuroShell2 release 4.0
NeuroShell2 release 3.0 русская версия
NeuroShell2 release 4.0 for Omega Trade Station
NeuroShell Classifer 2
NeuroShell GeneHunter 2
Подробнее
NeuroShell Predictor 2
Neuro Shell Trader 3.3
Neuro Shell Trader Pro 3.01
Neuro Shell Trader 1.3
NeuroShell Day Trader 3.01
NeuroShell Trader Pro 3.3
Neuroshell Day Trader 3.8
Neuroshell Day Trader Pro 4.4
Подробнее
Дополнения к софту
Trader's Tips from Technical Analysis of Stocks and Commodities Magazine
часть 1 часть 2
Neuroshell Daytrader Adaptive Net Indicators
Neuroshell Daytrader Adaptive Turboprop 2
Neuroshell Daytrader Advanced Indicator Set 1
Neuroshell Daytrader DataXchange API
Neuroshell Daytrader Neural Indicators
Java
там
Язык программирования C++. Вводный курс
там
Учебник по Corel Draw 10
Графический редактор CorelDRAW 10 предназначен для работы с векторной графикой и является несомненным лидером среди аналогичных программ. Популярность CorelDRAW объясняется большим набором средств создания и редактирования графических образов, удобным интерфейсом и высоким качеством получаемых изображений. Особенно удобен CorelDRAW 10 при создании иллюстраций, состоящих их множества рисунков, фотографий и надписей. Расположить в нужных местах компоненты изображения с помощью CorelDRAW 10 чрезвычайно просто. В пакет программ CorelDRAW 10 кроме собственно редактора векторной графики входит редактор растровой графики Corel Photo-Paint. Интерфейс обеих программ очень похож, а по возможностям они дополняют друг друга. Используя две эти программы, вы сможете выполнить практически любую, самую сложную, графическую работу. Новая программа, входящая в состав пакета CorelDRAW 10, называемая Corel R.A.V.E., предназначена для создания анимации. Теперь вы можете создавать мультфильмы на основе векторной графики. Программа Corel R.A.V.E. позволяет экспортировать результат в разнообразные популярные форматы, в том числе в формат Macromedia Flash. Также в стандартную поставку Cor elDRAW 10 входит множество готовых картинок, которые вы можете использовать при создании собственных иллюстраций.
Основы работы в CorelDRAW 10
Имитация живописи
Инженерная графика
Общие сведения о способах проецирования. Проецирование точки, прямой. Прямые частного положения. Взаимное положение точки и прямой. Взаимное положение двух прямых. Проецирование плоских углов. Плоскость. Точка и прямая в плоскости. Взаимное положение плоскостей. Многогранники. Сечение многогранников проецирующей плоскостью. Пирамида с вырезом. Тела вращения. Сечение тел вращения проецирующей плоскостью. Тела вращения с вырезом.
Инженерная графика
Основы композиции в прикладной графике
Создание художественного произведения в любой области искусства невозможно без композиционного построения, без приведения к цельности и гармонии всех его частей, всех его компонентов.
Композиция - важнейшее средство построения целого. Под композицией мы понимаем целенаправленное построение целого, где расположение и взаимосвязь частей обуславливаются смыслом, содержанием, назначением и гармонией целого. Законченное произведение также называют композицией, например, произведение живописи - картину, музыкальное произведение, балетный спектакль из связанных между собой единой идеей номеров, состав металлических сплавов, духов и проч. Композицией также называют предмет, который обучает законам построения художественного произведения.
Введение
Самоучитель по Publisher
Вот уже несколько десятков лет Корпорация Майкрософт, начинавшая свое существование как малюсенькая фирма Билла Гейтса, изобретателя машинного языка Basic, является главным и чуть ли не единственным законодателем «моды» в программном обеспечении компьютера. Подавляющее большинство пользователей ПК (персонального компьютера) всего мира, независимо от их желания, используют в своей работе операционную систему Windows и многие программы-приложения, созданные той же Корпорацией Microsoft.
Кстати сказать, и прежняя операционная среда, которая зовется MS-DOS и в которой ПК работали двадцать-тридцать лет (а многие пользователи предпочитают и теперь в ней трудиться), тоже детище Билла Гейтса, как и альтернативная Windows операционная система OS/2. Лишь две другие операционные системы — BeOS и Linux — сумели «пробиться» сквозь авторитет Майкрософта и отвоевали себе некоторое количество пользователей. Число ПК, работающих в системах BeOS и Linux, пока не превышает 10 процентов от общего числа ПК конструкции IBM. Станции Macintosh фирмы Apple основаны на системе Мае изначально и конкурируют не столько с Корпорацией Майкрософт, сколько с принципами IBM. К тому же, в последнее время, вот уже лет пять Apple усиленно сближается с Microsoft и не выпускает никаких своих приложений и версий без согласования с Биллом Гейтсом.
Windows XP, детище Microsoft
Верстальная программа - ее свойства и задачи
Меню «Инструменты»
Верстаем газету
Небольшое вступление к Приложению
Учебник по Flash'у
Изображение в растровой графике состоят из отдельных точек различных цветов образующих цельную картину, наподобие мозаики. Типичными примерами растровой графики могут служить отсканированные фотографии или изображения созданные в PhotoShop или Paint.
Применение растровой графики позволяет добиться качественного изображения, фотографического качества. Но за все нужно, платить в данном случае - объемами файлов и трудоемкостью редактирования изображения, приходиться каждую точку подправлять вручную. Даже если Вы при редактировании используете инструменты типа линии или примитивов (овалов, квадратов), то результат представляет собой изменение затронутых данными инструментами пикселей. При изменении размеров, качество изображения ухудшается: при уменьшении - исчезают мелкие детали, а при увеличении картинка может превратиться в набор неряшливых квадратов (увеличенных пикселей). При печати растрового изображения или при просмотре его на средствах имеющих недостаточный разрешающую способность значительно ухудшает восприятие образа.
Учебник по Flash'у
Что нового во Flash 5
Поддержка импорта FreeHand и Fireworks PNG файлов позволяет импортировать эти файлы во Flash, как доступную для редактирования графику, с сохранением слоев, текста и других элементов. См. Размещение графики во Flash.
Расширенная интеграция с Macromedia Generator позволяет создавать быстро обновляемый динамический контент. См. О Generator и Flash.
Расширенная интеграция с Macromedia Fireworks позволяет легко запускать Fireworks для редактирования растровой графики, импортированной во Flash. См. Редактирование растровых рисунков.
Путеводитель по учебным приложениям
Использование команд для вывода результата
Символы и экземпляры
Корректировка сегментов
Изменение цветовых палитр
Разрыв (Breaking apart) отдельного растрового рисунка
Использование MP3 компрессии
О копировании графики через Буфер обмена
Установка параметров динамического текста
Изменение цвета и прозрачности экземпляра
Воспроизведение и остановка клипов
О публикации клипа с печатаемыми кадрами
Публикация JPEG-файлов
Головоломки Flash
Иногда эту игру называют "Simon", потому что именно так называлось популярное электронное устройство, которое позволяло в нее играть. В игре имеется четыре разных фрагмента, которые проигрываются в произвольном порядке. Вы можете это увидеть, запустив файл Memory.fla. При проигрывании фрагмента загорается световое табло и воспроизводится звуковой сигнал. Элементами этой игры являются четыре птицы, сидящие на ветке
Игра на развитие памяти
Игровой автомат
Космический бой
Выполнение и оптимизация
Ресурсы сети Internet для Flash-разработчика
Создание слоев в Macromedia Flash
Слои можно представить в виде наложенных друг на друга кинолент, кадры которых точно совмещены, а сквозь незаполненные области верхних кадров просвечивает содержание нижних- В каждом новом фильме ПаыП изначально есть только один слой, но можно увеличить их количество и разместить в различных слоях графику, звук и иные элементы создаваемого фильма. Можно перетаскивать и редактировать объекты на одном слое, не затрагивая объекты, расположенные на другом слое, но при этом они будут ясно видны. Сквозь незаполненные области одного слоя видны слои, находящиеся ниже. Возможное количество слоев ограничено только ресурсами (памятью) компьютера, причем слои не увеличивают объем конечного файла фильма. Слои можно скрывать, блокировать или показывать их содержание в контурах, а также изменять порядок слоев.
Создание слоев
Вложенные шрифты и шрифты устройств
Горячие клавиши
Уроки Macromedia Flash 4. Анимация
Для начала следует понять: в чем секрет такой компактности роликов, созданных в Macromedia Flash? Основная причина состоит в том, что технология Flash реализует анимацию векторных объектов. На практике это означает, что для создания элементарного ролика нам нужно один раз создать анимируемый объект и в дальнейшем манипулировать только его атрибутами и формой. Технология так же позволяет использовать и растровые объекты.
Введение
Метод Shape Tweening
Метод Motion Tweening
Создание анимированного символа
Движение по пути
Пакет Vstudio7
Вы узнаете, как управлять координатными пространствами Windows, как осуществлять взаимодействие нескольких представлений одного документа, как добиваться эффективности и реалистичности изображений OpenGL, как использоватьShell API для управления файловым деревом, как разрабатывать СОМ-серверы и СОМ-контейнеры, как синхронизировать множество элементов управления в рамках диалога, как создавать свои собственные нестандартные окна, как использовать контейнеры и алгоритмы стандартной библиотеки C++ (STL), как строить графики функций в трехмерном пространстве и, наконец, как решать простейшие краевые задачи с демонстрацией результатов в виде аккуратных графиков. Кроме того, в последней главе вы найдете информацию об архитектуре Windows, с точки зрения разработчика программного обеспечения.
При изложении материала я не стараюсь подробно рассматривать все технические детали использования какого-либо класса, функции или типа данных, так как, на мой взгляд, нецелесообразно ставить себе задачу запоминать детали. Во-первых, их очень много даже в рамках одной технологии, во-вторых, MSDN (Microsoft Developer Network) для того и существует, чтобы при необходимости быстро прийти на помощь, в-третьих, я верю в принцип: чем чаще используете, тем вероятней, что запомните. Вместо этого ставится задача показать, какие преимущества вы получаете, используя новую сущность или новый технологический прием, а главное, как их использовать.
Начало работы с Visual Studio.Net
Режимы отображения координат
Традиционное Windows-приложение
Анализатор кодов ошибок
Управление файловым деревом
Графика OpenGL
Трехмерные графики функций
От сырых COM API к проекту ATL
Трехмерная графика в проекте ATL
Из жизни студентов
Решаем краевую задачу
Некоторые сведения об архитектуре Windows