d9e5a92d

Искусство Продаж - Покупатель

Гусятникова Д. - Покупатель не всегда прав

Несомненно, любому юридическому лицу независимо от его организационно-правовой формы (далее - организация) или индивидуальному предпринимателю, осуществляющему торговые операции или деятельность в сфере услуг, приходилось сталкиваться с ситуациями, когда покупатель или заказчик остался недоволен и заявил о своих правах потребителя, - тех самых правах, на защите которых стоит Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 О защите прав потребителей

Покупатель не всегда прав
Предоставление информации о товарах (работах, услугах)
Принятие требований потребителя
Назначение и проведение проверки качества товара (работы)
Принятие решения по претензии

Участие лиц, выступающих на стороне продавца, в суде первой инстанции
Указание времени и места судебного заседания.
Обжалование судебного решения
Обжалование судебного решения в порядке надзора