d9e5a92d

Технический анализ на биржах РФ. Финансовые инструменты

Предметом настоящего учебного пособия является одно из на­правлений исследования финансовых рынков, получившее назва­ние технический анализ. Технический анализ при работе на фи­нансовых рынках привлекает все больше сторонников в среде про­фессиональных аналитиков, трейдеров банков и инвестиционных компаний, а также индивидуальных инвесторов. Технический ана­лиз привлекает своих приверженцев тем, что на основании изу­чения сравнительно небольшого объема рыночной информации и используя достаточно несложные и наглядные методы обработ­ки данных он позволяет выработать рекомендации поведения для инвестора на конкретном финансовом рынке. Более того, дей­ствия, предпринимаемые инвесторами на финансовых рынках на основаниях выводов технического анализа, иногда существенным образом влияют на поведение самих этих рынков. По этим при­чинам ознакомление с основными положениями, методами и вы­водами технического анализа должно стать необходимым элемен­том подготовки специалистов, чья деятельность тем или иным об­разом связана с работой на финансовых рынках.

Наличие финансовых рынков, или рынков финансовых инвести­ций, как одного из главных элементов инвестиционной среды явля­ется существенным признаком современных развитых экономик.

Инвестирование, или распоряжение деньгами с целью получе­ния их большей суммы в будущем, может осуществляться в фор­ме реальных инвестиций или в форме финансовых инвестиций. Реальные инвестиции — это вложения денег в такие материально осязаемые активы, как земля, недвижимость, товары, оборудова­ние, заводы и пр. Финансовыми инвестициями называются инве­стиции в финансовые активы, или финансовые инструменты, ко­торые, как правило, представляют собой документы, удостоверя­ющие имущественные права инвестора (кредиты, депозиты, акции, облигации, производные ценные бумаги и пр.). К финан­совым инструментам относят также валюты — деньги других го­сударств. Если в примитивных экономиках основная часть инве­стиций представлена реальными инвестициями, то в развитых экономиках большая часть инвестиций являются финансовыми.





Финансовые инструменты
Основные понятия, используемые при работе на финансовых рынках
Финансовые рынки
Виды ценных бумаг
Участники рынков

Механизм торговли на финансовых рынках
Сущность технического анализа
Технический анализ и гипотеза эффективности рынков
Технический и фундаментальный анализ

Теория доу
Индексы учитывают все
Рынки изменяются трендами
Основной тренд имеет три фазы
Индексы должны подтверждать друг друга

Объем торговли должен увеличиваться в направлении основного тренда (volume confirmation)
Тренд действует до тех пор, пока не подаст четкий сигнал о своем развороте

Основные постулаты технического анализа
Рынок учитывает все
На рынках существуют тренды
На рынках существуют повторяющиеся зависимости
Краткие выводы
Графики

Линейные графики
Графики в виде баров
Графики эквивалентных объемов
Японские свечи
Графики объемных свечей

Графики типа «крестики-нолики»
Графики трехполосного разворота
Графики типа «каги»
Графики типа «ренко»
Гистограммы

Тренды
Определение тренда по доу
Линии тренда
Линии канала
Линии демарка

Использование линии трендов и линий канала для анализа рынка. Модели
Скользящие средние

Огибающие ценовые полосы
Бестрендовые движения цен. Уровни поддержки и сопротивления
Краткие выводы
Графические модели
Модели продолжения тенденции

Треугольники
Флаги и вымпелы
Клинья
Модели разворота
Двойные вершины и впадины

Голова и плечи
Круглые вершины и впадины, блюдца
Модель треугольники
Алмазные формации
Расширяющиеся формации
там
Учебник по Delphi 4 там




Содержание    

Основы издательского дела

В Великобритании и Европе стандартные книжные форматы соответствуют международным требованиям ISO (Международной Организации по Стандартизации). Первый символ в обозначении формата – это буква "A", за которой следует число, определяющее метрические размеры данного формата. Для массовых тиражей книг в обложке в Великобритании приняты два стандартных формата: формат А и формат В. Оба формата имеют эквивалент в Европе.
В Великобритании и в Европе используются исключительно метрические размеры, выражаемые в миллиметрах в Великобритании, в сантиметрах – в Европе. Для определения обрезного формата книги, согласно принятому в Великобритании соглашению, на первом месте ставится длина вдоль корешка книги, а на втором месте – ширина, поэтому размер 186x123 мм соответствует портретному (вертикальному) формату книги, а размер 123x186 мм – альбомному (удлиненному) формату. В Европе же используется обратное соглашение: размер 12,3x18,6 см предусмотрен для портретного формата, а размер 18,6x12,3 см – для альбомного формата.

Использование стандартных форматов
Представление материала
Подготовка штриховых рисунков
Постановка задачи на создание обложки

Оценка и выбор вариантов
Выбор процесса с учетом конечного результата
Принципиальные технологические схемы
Подготовительные этапы
Источники получения бумаги

Офсетная печать
Монтаж, изготовление форм и печать
Ингредиенты
Брошюровочно-переплетные процессы
Указания по упаковке

Стандартные размеры листов, рулонов и форматов книг
Критические дефекты, бракующие экземпляр издания
Учебник по текстологии
Технология редакционно-издательского дела
Редактирование. Общий курс

Экономика и организация издательского дела
Редактирование в издательском деле России в XX веке
Методическое руководство по OCR
Справочник художественного и технического редакторов
Отечественное и зарубежное издательское дело

Создание книг в формате DjVu
Требования к оригинал-макетам учебных изданий

Дизайн. Курс статей

Многие принципы современного дизайна пришли к нам из мира искусства: так, например, композиция - одно из понятий используемых в художественном мире, наряду со следующими понятиями – пространства, цвета, света/тени и многими другими.
Самое интересное для нас с вами, с точки зрения истории, случилось совсем недавно, в 19-м веке, когда многие молодые художники отказались от старых принципов изобразительного искусства, базировавшихся на точном копировании окружающего мира в картинах.  Их работы все дальше и дальше удалялись от фотографичного изображения реальности, они становились все более схематичными, двухмерными, форма и цвет порой существовали в них отдельно друг от друга настолько, что трудно было сконцентрироваться на этих двух составляющих картины сразу. Искусство становилось все более абстрактным, дерзким. Художник выражал подобным образом себя и свое видение мира.

Дизайн. Курс статей
Очерки по теории и практике дизайна на Западе
Эстетика и дизайн потребительских товаров
Web-дизайн. Тонкости, хитрости и секреты