d9e5a92d

Игра на бирже

Глава 6 Зачем нужно анализировать рынок?


Цена акций определяется тремя объектив­ными факторами: состоянием рынка ак­ций в целом, состоянием отрасли, к ко­торой относится данная компания, и финансовым состоянием компании. По данным исследования, проведенного газетой Investor's Business Daily, важность перечисленных факторов можно оценить как 31 %, 49 % и 20 % соответственно. Безусловно, что в течение длительного времени (годы и десятилетия) поведение акций некоторой компании определяется ее при­былями, но на эту глобальную тенденцию роста или падения курса акций накладываются очень сильные колебания с периодами, исчисляемыми днями, неделями и месяцами. Эти колебания обусловлены в основном колебаниями всех акций отрасли и рынка в целом. Выбор правильных моментов покупки и продажи акций может увеличить прибыль от инве­стирования и трейдинга в десятки раз. Норман Фосбак (Norman Fosback) провел анализ поведения рынка акций США за период с 1964 по 1975 годы, когда рынок практически топтался на месте, т.е. средняя цена акций на рынке менялась очень слабо. За это время средняя прибыль инвестора от выплаты дивидендов и роста курса акций на нью-йоркской бирже NYSE составила только 55 %. Если бы инвестору удалось продать акции перед началом трех больших падений рынка, произошедших за этот период, и купить эти же акции в начале роста рынка, то прибыль выросла бы до 800%; в случае дополнительной игры на понижение в периоды падающего рынка она могла бы составить 2400%. Если бы инвестору удалось поймать все колебания рынка, превышающие 5 %, то его прибыль выросла бы до величины 400000%.

Конечно, поймать или предвидеть все движения рынка невозможно. Даже опытному трейдеру или инвестору очень трудно точно определять моменты, когда рынок изменяет свое направление. Однако есть ряд закономерностей и правил, знание которых может значительно улучшить результаты игры на бирже. Выбор момента переключения с игры на повышение на игру на понижение курса акций — пусть даже с некоторым запаздыванием — дает возможность добиться хороших результатов даже при посредственном выборе акций. Отметим заранее, что методы выбора акций для инвестирования и трейдинга совершенно различны для начала и окончания роста рынка, в период колебаний рынка и при его падении. Как анализировать поведение рынка, как определять время вероятного изменения поведения акций на рынке, от чего зависит поведение акций на рынке в целом и в отдельных отраслях? Эти ключевые вопросы и будут рассмотрены в данной главе.







Практика разработки Web-страниц

Если вы используете программы веб-дизайна, такие как FrontPage или Dreamweaver, вы сможете решить многие проблемы с помощью функций этих программ. Когда что-то не работает, проверьте, допускают ли установленные параметры выполнение нужного вам действия. Например, во FrontPage большинство элементов страницы имеет диалоговое окно свойств, в котором можно изменить параметры и решить проблему. Не стесняйтесь использовать службы и сайты поддержки. Вы удивитесь, как много распространенных проблем обсуждаются на сайтах в разделах <Часто задаваемые вопросы> (FAQ).
Если вы не можете заставить программу делать то, что вы хотите, переключитесь в режим HTML и посмотрите, что происходит.

Советы по диагностике проблем
GIF анимация не работает с броузером
Не удается установить связь с базой данных
Проблемы с доступом в Интернет
Гиперссылки не работают

Границы слишком толстые или тонкие, или вообще не нужны
Сайту не хватает рисунков
Веб-страница не отображается на экране полностью
На страницах, созданных в FrontPage, не работают звук или видео
На сайте, созданном в FrontPage, не работают страницы из других программ
При публикации или дополнениях на страницах появляется сообщение об ошибке
На моей новой странице ничего нет

Форматирование и макет отличаются на разных страницах сайта
Сценарии не работают или выдают ошибки
Неправильный шрифт в таблице
Проблемы с установкой фонового рисунка
Текст размещается неправильно
Форма размещается неверно
Фреймы не работают

Странице не хватает цветов
Шрифт, заданный по умолчанию, выглядит неправильно
Ни один из шаблонов FrontPage не подходит
Основная структура страницы HTML
Правила формата стиля
Особо важные адреса

Вебсервер в домашних условиях

Данная статья написана мной по мотивам частых вопросов службе поддержки хостинг-провайдера RunWeb.Ru (к которой я имею непосредственное отношение) по тестированию скриптов и настроек Apache на домашнем компьютере. Первоначально этот материал публиковался на сервере RunWeb.Ru и в рассылке "PHP для начинающих". Постепенно он расширялся по мере поступления вопросов от наших пользователей. Когда же набралось достаточно информации, я собрал ее в отдельную статью и решил, что она может быть полезна не только нашим пользователям хостинга, но и остальным жителям сети.
Поводом для статьи послужило желание создать единое руководство для пользователей, которое помогло бы им тестировать скрипты в домашних условиях, а также использовать возможности настроек Apache для дальнейшего использования на нашем сервере.

Продолжение

Раскрутка сайта в сети

На самом деле, про рекламные сети я слышал давно, все как-то руки не доходили разобраться с ними. Однако - дошли.
Если честно, не очень мне нравится этот способ раскручивать узлы. Может быть от того, что рисовать я с детства не умею, может - от неприязни к излишней графике на Вебе вообще... Ну да ладно, последние мои изыскания в этой области показали, что игра стоит свеч. Поиграв в рекламные сети, я добился 10% увеличения трафика на своем сервере.
Попробовал я несколько сетей, в итоге остановился на одной - reklama.ru. Почему именно эта - потому, что она изначально рассчитана на участников с большим траффиком. Flamingo мне не понравилась из-за того, что суммарное число показов маловато, InterReklama - крупнейшая баннерная сеть, но в ней нужно регистрить каждую свою страницу и для каждой - свой код, а у меня их больше четырех тысяч, да и порнография через нее слишком часто прет. Sputnik.Ru умирает, WebList умер (правда, есть слухи, что снова начнет работать).

Рекламные сети
Баннер

Управление сценариями просмотра Web-страниц

Современные гипертекстовые информационные системы условно можно представить в виде совокупности нескольких компонентов: систем хранения гипертекстовых объектов, систем отображения гипертекстовых объектов, систем подготовки гипертекстовых объектов и систем программирования просмотра совокупности гипертекстовых объектов. С этой точки зрения, технология World Wide Web только к 1996 году получила законченный, функционально полный вид. Первыми были разработаны системы хранения и просмотра (1989-1991), которые продолжают развиваться и в настоящее время. После 1990 года стали появляться первые системы подготовки документов. Наконец, в 1995 году были предложены первые языки управления сценариями просмотра. В данной статье речь пойдет как раз об одном из них - JavaScript.
Программирование процедуры просмотра гипертекстовой базы данных не является изобретением Netscape, Microsoft или Sun. Практически все локальные гипертекстовые системы в той или иной степени имеют программные средства манипулирования гипертекстовыми объектам

Стеки гипертекстовых ссылок

Тестирование web-приложений на скриптовых языках

Как уже было отмечено ранее, при работе с Web-приложением пользователь непосредственно взаимодействует с посредником в виде Web-браузера. Браузер, в свою очередь, взаимодействует с Web-сервером, на котором работает приложение, по протоколу HTTP (конечно, возможно использование других посредников и других протоколов, однако они применяются достаточно редко, и здесь мы их рассматривать не будем). Для передачи данных Web-браузера серверу протоколом HTTP [11] предусмотрено несколько методов передачи параметров, из которых в большинстве Web-приложений используются два — GET и POST. Параметры GET — это параметры, передаваемые непосредственно в адресной строке Web-браузера. Параметры POST передаются вместе с пакетами данных (и используются, как правило, либо для передачи больших объемов данных, поскольку не имеют ограничений на размер, либо чтобы не загромождать адресную строку браузера).
Чтобы протестировать приложение, необходимо знать, какие имена параметров оно ожидает увидеть в запросе и какие значения должны принимать эти параметры, чтобы выполнилась та или иная часть программы. Для выполнения этих задач необходим анализ потока данных в приложении. В общем случае эта задача нетривиальна и требует использования методов статического анализа кода; однако для каждого конкретного приложения с большой вероятностью такой анализ может быть достаточно простым. Тем более что при создании тестов не обязательно задаваться целью проанализировать все возможные варианты поведения приложения в зависимости от входных данных — следует исходить из желаемого соотношения качества тестов ко времени и ресурсам, необходимым для их разработки. Сложность создания инструмента для анализа потока данных зависит от структуры исходного кода приложения. Как будет показано ниже, во многих случаях за короткое время можно создать инструмент, производящий достаточно подробный разбор потока данных.

Извлечение имен параметров и их значений

XTML-справочник

Коротко о справочнике Это не перевод скучной спецификации и не попытка написать учебник. Задача справочника ? коротко и ясно описать действие всех элементов языка HTML, которые вы можете без опаски использовать при создании Internet-страниц, не боясь, что какая-то версия какого-либо браузера сделает вам неприятный сюрприз.
Иначе говоря, здесь представлен "классический" HTML, употребляемый профессиональными web-разработчиками. И ничего лишнего.
Все теги, не описанные в этом справочнике, можете смело выбросить в помойку.
Как устроен справочник
Очень просто. Эталоном построения справочника стали классические брошюры по всевозможным языкам программирования, описывающие элементы языка парой "элемент ? описание".

Это вам пригодится
BODY
FORM
FRAME

BASE
Заголовок HTML-документа
Anchor
Таблица базовых цветов
Definition Description
AREA

APPLET
NOSCRIPT
CAPTION
ADDRESS
BASEFONT
На работе и дома