Банкротство - Собственность
Ясточкина О. Е. - Состояние сохранности собственности предприятия
В условиях рыночных отношений, когда хозяйственная деятельность предприятий и организаций торговли и их развития осуществляется за счёт самофинансирования, а при недостатке собственных финансовых ресурсов за счёт заёмных средств, весьма важной аналитической характеристикой является финансовая независимость организаций и предприятий от внешних заёмных источников. Финансовая независимость позволяет предприятиям конкурировать с другими участниками хозяйственных отношений. Наряду с другими факторами стабилизации финансовой независимости, способствует сохранность собственности.
Состояние сохранности собственности предприятия
Порядок проведения и документальное оформление инвентаризации
Анализ инвентаризационной работы и пути её совершенствования
Оценка эффективности инвентаризационной работы
Будьте своим собственным брэндом
Компании осознают важность создания своих брэндов для долгосрочного успеха на рынке. Преуспевающие люди могут и должны делать то же самое.
Хороший бизнес- брэнд – это не просто позиционирующие заявления или рекламные слоганы. Брэнды – это отношения доверия, основанных на системе убеждений и тесно связанных с концепцией предоставления потребителям исключительной ценности. Брэнды сигнализируют о том, что в разумных пределах можно ожидать от предложения в будущем. Несмотря на влияние дополнительных факторов, личный брэнд очень похож на бизнес-брэнд наличием всех этих характеристик, однако существует и ряд дополнительных факторов.
Как только вы четко поймете, из чего состоит личный брэнд, вы сможете приступить к его созданию. Вооружившись более ясным пониманием своего личного брэнда, вы сможете также находить должности, на которых ваш личный брэнд будет соответствовать брэнду вашего работодателя. Развивая все аспекты своего брэнда, вы укрепляете свое настоящее и будущее, к которому стремитесь.
“У каждого уже есть свой брэнд. Ваш брэнд – это отражение того, кем вы являетесь и во что верите, наглядно выраженное в том, что и как вы делаете. Это деятельностная часть, соединяющая вас с кем-то еще и это соединение приводит к определенным отношениям. В действительности, имидж вашего брэнда – это восприятие, содержащееся в сознании других. Поскольку это восприятие, в силу ваших повторных контактов с другим человеком, развивается и обостряется, отношения брэнда принимают определенную форму. Ключ к концепции, будь то сфера бизнеса или личности, состоит в понимании природы и необходимости отношений. Успех в бизнесе редко бывает случайным, как и личный успех в жизни не достигается благодаря какому-то космическому совпадению. Также как никакая форма успеха не может быть достигнута в изоляции. Все зависит от успеха или неудачи взаимоотношений. В бизнесе принципы и методы брэнд-менеджмента позволяют организациям фокусироваться на стратегиях и тактике, создающих крепкие отношения. Благодаря созданию сильного личного брэнда, который будет понятным, полным и ценным для других, ваша жизнь станет более успешной и полноценной. Они выигрывают. Вы выигрываете. Это - тот успех, который может принести большие будущие выгоды.” Дэвид Макналли и Карл Спик
Содержание раздела