Политология - Россия
Третьякова Т. - Россия - Свет Миру
Крушение Советского Союза, распад социалистического содружества, обрушившиеся на Россию тяжелые испытания пробудили в заметной части российской интеллигенции стремление осмыслить состояние и тенденции развития мирового сообщества. Россия начинает, наконец, приходить в себя от шока событий 90-х годов и думать, как устраивать дальнейшую жизнь. Уже слышится немало трезвых голосов, делаются серьезные попытки разобраться в том, что произошло и что происходит, куда идет мир и куда идет наша страна.
Россия - Свет Миру
Что такое эмоции
Разум на службе у безумия
О целях
«Высшие» и … другие
Почему неустранимы кризисы
Заклятый друг
Потакание инстинктам
Финансовый капитал
Закат Запада
Самобытность русской цивилизации
Октябрьская революция
О социализме
Холодная война. Технологии на службе безумия
Методы манипуляции сознанием в ходе «холодной войны»
Цели информационной войны сегодня
К человеческому единству
О ближайших целях
Восстановление исторической памяти
О Жизни вечной
О вере
Слово мое не вмещается в вас
Сознание
Самоучитель по практике программирования
Приходилось ли вам когда-нибудь:
тратить кучу времени на то, чтобы закодировать неверный алгоритм?
использовать слишком сложную структуру данных?
при тестировании программы пропустить очевидную проблему?
тратить день на то, чтобы обнаружить ошибку, которую можно было бы найти за пять минут?
сталкиваться с тем, что программа должна работать в три раза быстрее и использовать меньше памяти?
затрачивать титанические усилия на то, чтобы перевести программу с рабочей станции на PC или наоборот?
пытаться внести изменения в чужую программу?
переписывать программу целиком, потому что разобраться в ней не удалось?
Ну и как — понравилось?
С программистами такое происходит все время. Однако справиться с подобными проблемами часто гораздо труднее, чем хотелось бы, поскольку такие темы, как тестирование, отладка, переносимость, производительность, альтернативы проектирования и стиль, темы, относящиеся к практике программирования, как правило, оказываются вне сферы внимания информатики и учебных курсов по программированию. Большинство программистов изучают их сами по себе, — в основном, на собственном опыте, а некоторые не изучают вообще.
В мире разнообразных интерфейсов, постоянно меняющихся языков, систем и утилит, под постоянным давлением обстоятельств мы зачастую теряем из вида главные принципы, которые должны быть основанием любой хорошей программы, — простоту, четкость и универсальность.
Не уделяется должного внимания инструментам и нотациям, способам записи, которые механизируют некоторые аспекты создания программ, то есть привлекают к процессу программирования сам компьютер.
Этот курс построен как раз на основных принципах, применимых к информационным технологиям на любом уровне. К таким взаимосвязанным принципам относятся: простота, благодаря которой программы остаются короткими и управляемыми, четкость и ясность, которые облегчают понимание программ и людям, и машинам, обобщенность, означающая, что программа способна корректно работать в широком диапазоне ситуаций и нормально адаптироваться к новым ситуациям, и автоматизация, которая позволяет передавать машине наиболее утомительные и скучные части нашей работы. Рассматривая программирование на различных языках, от алгоритмов и структур данных, через проектирование, отладку, тестирование, до улучшения производительности, мы иллюстрируем универсальные концепции, которые не зависят ни от языка, ни от операционной системы, ни от конкретного задания.
Содержание курса
Стиль
Алгоритмы и структуры данных
Проектирование и реализация
Интерфейсы
Отладка
Тестирование
Производительность
Переносимость
Нотация
Работа с пакетом D3DFrame
В наши дни существует множество различных устройств для ввода информации в компьютер, но сейчас нас интересуют только те, которые связаны с программированием стратегических игр. В большинстве стратегических игр используются два устройства ввода — мышь и клавиатура. Я уже показал вам несколько способов работы с мышью, но пока ничего не говорил о клавиатуре.
Программирование шаблона
Игры для взрослых вечеринок. Справочное пособие
Ведyщий (он, кстати на всякий слyчай, должен быстpо бегать) обьявляет конкypс на самyю ловкyю девyшкy. Для этого он выбиpает 3-4 девyшек в юбках. Hа пол кладется ковpик длиной 1-2 метpа. Девyшкам завязываются глаза и объясняется задание, что они должны пpойти над ковpиком, pасставив как можно шиpе ноги и пpи зтом не настyпить на него. Девyшки пpоделывают это не хитpое задание. После чего ведущий ложится на ковpик лицом ввеpх и ждет когда с девyшек снимyт повязки. После этого он медленно встает и каpтинно объявляет победительницей тy, котоpая больше всего покpаснела, пpинимает низкий стаpт и готовиться yдиpать как можно быстpее от pазъяpенных yчастниц конкypса (если таковые объявятся).
А, ну-ка вставь-ка
Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C#
Это первая в мире книга по новейшей версии языка Visual C# 2005 из платформы Visual Studio 2005, которую издательство “Жарков Пресс” получило непосредственно от корпорации Microsoft (США). Сразу же отметим, что все программы из данной книги прекрасно работают также и на платформах предыдущих версий Visual Studio 2004, Visual Studio .NET 203 и Visual Studio .NET 2002.
Наша основная цель – дать читателю ту информацию, которую он больше нигде не найдет. Поэтому мы не будем дублировать известные книги по языку программирования Visual C# и давать подробные объяснения по теории этого языка. Если у читателя возникнуть вопросы, он легко отыщет книгу по данному языку (некоторые книги приведены в нашем списке литературы) и там найдет ответ, так как терминология по всем тематикам у нас общая. Мы будем давать лишь краткие пояснения, чтобы начинающий пользователь постепенно осваивал различные базовые дисциплины, по возможности не используя другие книги; опытный пользователь может пропускать эти пояснения. К достоинствам книги, рассчитанной на широкий круг новичков и опытных специалистов, мы относим практическую направленность, простоту изложения (без описания сложных теорий, но давая ссылки на книги, в которых эти сложные теории можно изучить), наличие подробных методик и пошаговых инструкций, большое количество примеров и иллюстраций.
Методика разработки приложений для выполнения расчетов с эффектами анимации
Вывод на экран выступлений и анимаций всех персонажей
Язык Си
Си - универсальный язык программирования. Он тесно связан с системой UNIX, так как был разработан в этой системе, которая как и большинство программ, работающих в ней, написаны на Си. Однако язык не привязан жестко к какой-то одной операционной системе или машине. Хотя он и назван "языком системного программирования", поскольку удобен для написания компиляторов и операционных систем, оказалось, что на нем столь же хорошо писать большие программы другого профиля.
Многие важные идеи Си взяты из языка BCPL, автором которого является Мартин Ричардс. Влияние BCPL на Си было косвенным - через язык B, разработанный Кеном Томпсоном в 1970 г. для первой системы UNIX, реализованной на PDP-7.
BCPL и B - "бестиповые" языки. В отличие от них Си обеспечивает разнообразие типов данных. Базовыми типами являются символы, а также целые и числа с плавающей точкой различных размеров. Кроме того, имеется возможность получать целую иерархию производных типов данных из указателей, массивов, структур и объединений. Выражения формируются из операторов и операндов. Любое выражение, включая присваивание и вызов функции, может быть инструкцией. Указатели обеспечивают машинно-независимую адресную арифметику.
Обзор языка
Неудачный выбор приоритетов на PDP-11 и его наследие на Си
Отлаживал как-то мыщъх одну свою программу, написанную на Си? и периодически делающую из чисел винегрет или выдающую критическую ошибку access violation при трудно воспроизводимых обстоятельствах. Тщательная проверка исходного текста "глазами" ровным счетом ничего не дала. Программа продолжала выпендриваться, сроки сдачи проекта поджимали, дедлайн нависал над головой Дамокловым мечом, мыщъх нервничал, много курил, нервничал, закидывался ноотропами, не спал ночами, высаживался на жуткую измену, а глубоко укоренившийся баг игнорировал всякие попытки вытащить его из норы.
Продолжение