Политэкономия - Государственная Политика
Блондель Ж. - Политическое лидерство. Путь к всеобъемлющему анализу
Лидерство так же старо как человечество. Оно универсально и неизбежно. Оно существует везде в больших и малых организациях, в бизнесе и в религии, в профсоюзах и благотворительных организациях, в компаниях и университетах.
Оно существует в неформальных организациях, в уличных шайках и массовых демонстрациях. Лидерство, по всем своим намерениям и целям, есть признак номер один любых организаций.
Политическое лидерство. Путь к всеобъемлющему анализу
Компоненты политического лидерства
Роль политического лидерства в прошлом и настоящем
Концептуализация харизмы
Прямое давление внутренней среды на лидеров
Психология и общий анализ личностных компонентов лидерства
Динамика эволюции личных качеств лидеров
Возможность влияния лидеров в контексте “искусственных” структур
Характер бюрократии и влияние лидеров
Будущее исследований политического лидерства
Совершенствование методов измерения влияния
Самоучитель по C++ для начинающих
В первой части собраны задачи. Они сгруппированы по темам и охватывают практически все разделы базового курса программирования: от объявления переменных и программ с линейной структурой до работы с графикой и файлами. Вторая часть содержит решения, представленные в виде хорошо документированных текстов программ, изучение которых, несомненно, будет полезно для начинающего программиста даже в том случае, если задача решена им самостоятельно.
Третья часть представляет собой справочник по языку программирования C++ и содержит описание наиболее часто используемых функций.
О компиляторе. Разрабатывая программу, программист ориентируется на ту или иную среду разработки, компилятор. Программировать на C++ можно как в среде Windows, так и в DOS, причем для каждой из операционных систем существует довольно большое количество средств разработки: от компилятора, работающего в режиме командной строки DOS, до мощной интерактивной интефированной среды разработки. На каком инструменте остановить свой выбор? Если вы опытный программист (хотя это маловероятно, тогда вы не держали бы в руках эту книгу) и собираетесь разрабатывать программу по Windows, то безусловно выберите Microsoft Visual C++ или Borland C++ Builder. Если вы только осваиваете язык программирования, то следует сосредоточиться именно на языке, его возможностях, особенностях. Для решения этой задачи наилучшим образом подходит предназначенная для работы в DOS интефированная среда разработки Вогland C++ Version 3.1, которая, безусловно, может быть запущена и из Windows. Следует особо обратить внимание на то, что хотя Borland C++ и был создан довольно давно, но это профессиональная, высокоэффективная среда разработки, которая наилучшим образом подходит для изучения C++.
Содержание курса
Задачи
Решения
Справочник
Приложение
ПиК: Планирование и контроль: концепция контроллинга
В центре рассмотрения находятся генеральное целевое планирование, стратегическое планирование, оперативное планирование, а также планирование результата и финансовое планирование на уровне предприятия в целом. Все эти подсистемы с соответствующими планово-контрольными расчетами, а также планами и отчетами освещаются на сайте и как задачи, и как инструмент управления на предприятиях с функциональной и дивизиональной организационными структурами. Учтены новейшие разработки и нормативные требования, необходимые для комплексного, ориентированного на долгосрочное видение диалогового управления. Особое внимание уделяется стратегическому управлению, ориентированному на рынок и финансовый результат, начиная с анализа целевых затрат и конча определением направлений развития предприятия, оптимальных по критерию ценности капитала. При рассмотрении оперативного планирования основной акцент также делается на ориентацию на рынок и финансовый результат, начиная с разработки продуктовой программы, оптимальной по критерию суммы покрытия, и кончая определением калькуляционного и балансового результата за период и соответствующих целевых показателей рентабельности. При этом проводится мысль, что обеспечение ликвидности в процессе финансового планирования является важнейшей целью управления. Показано, что целевая ориентация на рынок, результат и ликвидность подходит для всех заинтересованных в предприятии групп субъектов - от потребителей, инвесторов и персонала до государства. Разработка и эффективное использование систем ПиК и соответствующих плановых и контрольных расчетов, информационно обеспечивающих ориентированное на результат управление предприятием, являются ключевыми задачами контроллинга. Вследствие все возрастающего значения планирования и контроля проектов они выделены в самостоятельную главу.
Предисловие
Предприятие и управление предприятием
Характеристика планово-контрольных расчетов
Интегрированные планово-контрольные расчеты
Интегрированные планово-контрольные расчеты - 2
Интегрированные планово-контрольные расчеты на многозвенных предприятиях
Организация и автоматизированная обработка информации в системе ПиК
Стратегическое и оперативное управление в концерне Даймлер-Бенц
Планирование и контроль в системе управления концерном Сименс
Создание новой системы управления ОАО Холдинговая компания 'Ленинец'
Приложение
Новые возможности в Maya 6
Во многих случаях искусство требует трансцендентных способов выражения. Оно имеет внутреннюю гармонию. Для лучшего понимания задач, возникающих в процессе создания компьютерной графики, нужно осознать, с чем вы работаете и к чему вы стремитесь.
Приступив к изучению Maya, вы начинаете знакомство с новым языком, с новым средством общения. Помните, что техника, которую вы получаете в руки, является лишь средством конечного выражения вашей фантазии. Поэтому насладитесь процессом работы.
Цифровые студии нанимают в первую очередь профессиональных художников, то есть людей, имеющих опыт в традиционных искусствах, например рисовании, живописи, фотографии или скульптуре. Соответственно, изучение компьютерной графики следует начать с обзора ключевых принципов искусства. Именно этому и посвящена данная глава. Всегда следует помнить, что компьютер, с которым вы работаете, — не более чем инструмент.
В последние десятилетия интерес к компьютерной графике значительно возрос. В немалой степени это является следствием появления на рынке мощных компьютеров по относительно низким ценам. Начиная с конца 90-х годов оборудование для создания анимации стало доступным для индивидуальных пользователей.
В результате многие художники добавили в сферу своих интересов компьютерную графику. Но перед тем как приступить к изучению конкретных инструментов, необходимо познакомиться с фундаментальными понятиями из этой области.
Термин компьютерная графика относится к любому изображению или набору изображений, полученных с помощью компьютера. Впрочем, данное словосочетание в этой книге будем применять в основном к трехмерным сценам, оставляя за кадром двумерные рисунки, получаемые в таких графических редакторах, как Photoshop или Paint. Большинство программ, предназначенных для производства двумерной графики, создают растровые изображения, то есть итоговый рисунок состоит из маленьких квадратиков, называемых пикселами. Приложения же для производства SD-графики создают векторные изображения, представляющие собой набор математических кривых. Это более мощный и действенный метод. Более подробную информацию о векторных и растровых изображениях вы получите чуть позднее.
Для пользователей, знакомых с такими приложениями, как Adobe Illustrator или Macromedia Flash, не является новостью тот факт, что эти программы также создают векторные изображения. В отличие от них, Maya и другие приложения для работы с SD-графикой умеют вычислять третье измерение, то есть добавлять сцене глубину. Объекты больше не рисуются на плоскости — они распределяются в пространстве. Это крайне усложняет работу художников и в корне отличается от того, с чем приходится сталкиваться при создании двумерных изображений.
Вступление
Управление Maya
Обзор проекта «Солнечная система»
Методы моделирования
Основы полигонального моделирования
Моделирование с помощью деформатора Lattice
Назначение материалов
Анимация по методу ключевых кадров