Курс ведет Гуленков Кирилл Львович. Президент кадрово-консалтинговой компании Топ-кадр. Опытный консультант по вопросам менеджмента, автор рубрики Story журнала Коммерсантъ- деньги. Ведет бизнес- тренинги с 1997 года. Основная специализация: управление персоналом, личная эффективность менеджера, техники публичного выступления.
Содержание:
1. Базовые Навыки Менеджера 1.1. Планирование (Что такое планирование? Постановка цели; Принципы планирования; Характеристики качественного плана; Сетевой план график) 1.2. Организация (Постановка задач; Делегирование; Препятствия делегирования; Что и как делегировать) 1.3. Мотивирование (Теория и практика мотивации) 1.4. Контроль (Виды и техника контроля)
2. Навыки Оперативного Менеджмента 2.1. Управление временем (Законы времени; Поглотители времени; Приоритеты; Цейтнот) 2.2. Управление совещаниями (Виды совещаний; Этапы совещания; Руководство совещанием; Ваше публичное выступление) 2.3. Управление подбором кадров (Стандарты; Техника интервью при приеме на работу; Беседа с подчиненным; Методы увольнения)
3. Навыки Стратегического Менеджмента 3.1. Управление корпоративной культурой (Определение корпоративной культуры; Типы корпоративной культуры; Корпоративный дух; Организационная культура) 3.2. Ситуационное руководство (Типы стилей руководства; Ситуационное руководство) 3.3. Управление конфликтом (Типы конфликтов; Реакция на конфликт; Типы конфликтных подчиненных; Правила разрешения конфликтных ситуаций