d9e5a92d

Игра на деньги


Noblesse oblige*
5 минут
Это упражнение представляет собой небольшой спортивный турнир, не требующий дополнительных материалов, и поэтому Вы можете провести его в любое время, чтобы поднять настроение группе. В игре проявляются такие качества, как настойчивость и готовность помочь. Отставьте в стороны столы и стулья.

В помещении должен быть ковер на полу. Можно провести игру на лужайке. В любом случае для этого упражнения обязательно нужен мягкий пол, потому что игроки будут много падать.

  1. Группа разбивается на пары. Партнеры встают один напротив другого, держась правыми руками друг за друга. Свободной левой рукой каждый берет себя за вытянутую назад и вверх левую ногу, так что пара остается стоять на двух правых ногах.
  2. Цель соревнования так подтолкнуть правой рукой партнера, чтобы тот потерял равновесие и был вынужден встать на обе ноги.
  3. Укажите игрокам на то, что правую руку они могут использовать не только для толкания. Тот, кто сохранил равновесие, вполне может уберечь партнера от падения.
  4. Партнеры могут меняться, поскольку борьба между постоянными партнерами обычно непродолжительна.

Положение обязывает (цс.)·
Игра на деньги
15 минут
Еспи Вы хотите, чтобы группа пережила незабываемо яркие впечат-ления, то лучшего упражнения Вам не найти. Для него потребуется бумажная банкнота. Будьте готовы к тому, что обратно она к Вам не вернется.

Это может быть десятирублевая или любая другая купюра длиной около 13-15 сантиметров.
1. Положите банкноту на пол и скажите, что каждый, кто сможет перепрыгнуть через нее, прыгая вдоль длинной стороны, получит ее в качестве приза.
2. Конечно, здесь есть секрет: прыгающий должен будет схватиться ру-
ками за носки ног, согнувшись буквально в три погибели, и не отпус-
кать их во время толчка, прыжка и приземления. Должны соблюдаться
следующие правила:

  • участник должен прыгать вперед,
  • при падении назад попытка не засчитывается,
  • перед стартом участник должен встать вплотную к краю банкноты,
  • приземление не засчитывается, если участник наступил на банкноту.

3. Прыгать таким образом очень сложно, а для большинства взрослых
без тренировки вообще невозможно. Игра действует на участников
завораживающе, возможно, потому, что кажется поначалу очень про-
стой, и потому, что в ней задействованы деньги.
Замечания
Вы можете сделать из игры настоящее шоу и принимать в нем участие, если заранее потренировались сами. Кстати сказать, это одна из основ преподавания: руководитель группы предлагает участникам только то, что когда-то делал сам.
Игра на деньги
15 минут
Если Вы хотите, чтобы группа пережила незабываемо яркие впечат-
ления, то лучшего упражнения Вам не найти. Для него потребуется бумажная банкнота. Будьте готовы к тому, что обратно она к Вам не вернется.

Это может быть десятирублевая или любая другая купюра длиной около 13-15 сантиметров.

  1. Положите банкноту на пол и скажите, что каждый, кто сможет перепрыгнуть через нее, прыгая вдоль длинной стороны, получит ее в качестве приза.
  2. Конечно, здесь есть секрет: прыгающий должен будет схватиться руками за носки ног, согнувшись буквально в три погибели, и не отпус-

кать их во время толчка, прыжка и приземления. Должны соблюдаться следующие правила:

  • участник должен прыгать вперед,
  • при падении назад попытка не засчитывается,
  • перед стартом участник должен встать вплотную к краю банкноты,
  • приземление не засчитывается, если участник наступил на банкноту.

3. Прыгать таким образом очень сложно, а для большинства взрослых
без тренировки вообще невозможно. Игра действует на участников
завораживающе, возможно, потому, что кажется поначалу очень про-
стой, и потому, что в ней задействованы деньги.
Замечания
Вы можете сделать из игры настоящее шоу и принимать в нем участие, если заранее потренировались сами. Кстати сказать, это одна из основ преподавания: руководитель группы предлагает участникам только то, что когда-то делал сам.
Трое и преследователь
10 минут
Это очень хорошее упражнение для того, чтобы поднять настроение и оживить группу.
Отставьте в стороны столы и стулья, чтобы освободить место.

  1. Группа делится на команды по четыре человека. Трое из четверых берутся за руки. Один из этих троих убегает, двое других защищают его. Четвертый игрок преследует убегающего, стараясь его осалить.
  2. Преследователь может бегать вокруг троих остальных и делать все, что угодно, но при этом он не должен пытаться расцепить их руки.
  3. Участники, образующие трио, могут постоянно двигаться, чтобы всячески отдалить жертву от ее преследователя. Если жертва все же была осалена, то весь квартет меняется ролями: новый преследователь, новый беглец и новые защитники. Если преследователю никак не удается осалить свою жертву, то игроки меняются ролями самое позднее через 60 секунд после начала игры. Поэтому игра всегда остается динамичной и быстрой.
<

p> Квикстеп
5 минут
Для этой игры характерны быстрота действия, интенсивность контакта участников и самодисциплина.
Отставьте в стороны столы и стулья, чтобы освободить место.

  1. Группа делится на пары. В этой "дуэли ног" для каждой пары будет очень важно "равенство в оружии". Это значит, что партнеры должны быть в обуви одного типа например, оба в спортивных ботинках или оба босиком. Тяжелая обувь не подходит ни в каком случае.
  2. Игроки встают друг перед другом и берутся за руки (руки нельзя отпускать на протяжении всей игры). Это помогает воздействовать на партнера и одновременно служит поддержкой, чтобы никто из участников не пострадал.
  3. Цель игры состоит в том, чтобы наступить на носок обуви партнера.
  4. Кому удалось сделать это трижды, ищет себе нового партнера.
  5. Если Вы имеете дело с очень темпераментными и увлекающимися игроками, предупредите их, что игра называется "квикстеп" (в дословном переводе с английского быстрый шаг), а не "свинцовая нога". Пусть будут поосторожнее.

Дымящиеся "кольты"
5 минут
Это упражнение проходит весьма живо и остроумно и обычно достав-пяет массу удовольствия участникам.
1. Участники по двое встают друг напротив друга на расстоянии при-
мерно двух вытянутых рук, спокойно держа руки вдоль туловища.
Любой из игроков может начать игру, приняв одну из двух позиций,
указанных ниже:

  • Агрессивный вариант: оба указательных пальца направлены на партнера, большие пальцы смотрят вверх, остальные прижаты к ладоням.
  • Оборонительный вариант: имитирует классическую позу "руки вверх" ладони на уровне головы.
  1. Второй игрок должен тут же отреагировать на позу своим контрманевром.
  2. Тот, кто начал игру, должен добиться того, чтобы партнер принял такую же позу, как и он сам. Если это произошло, то он одержал психологическую победу.

4. После этого оба опускают руки. Победа не определяет того игрока, который начнет первым следующий тур. В эту игру можно вообще играть бесконечно.

Для разнообразия через пару минут каждый меняет партнера.
Замечания
Обычно после третьей попытки группа чувствует себя настолько отдохнувшей, что вполне готова к серьезным заданиям.





Содержание раздела