срок хранения наряда допуска    Читаем тут: https://pridemed.ru            

  d9e5a92d

Деловая психология. Общественное мнение

Это выраженное в форме определенных суждений, идей и представлений отношение социальных групп к явлениям или проблемам социальной жизни, затрагивающим общие интересы.

Существенно необходимо также и то, чтобы каждое из лиц, потенциально являющихся носителями (или выразителями) конкретного мнения, претендующего по своей значимости на общественное, имело более или менее определенное сознание относительно тождественности суждений, которых оно придерживается, с суждениями, которых придерживаются другие; если бы каждое из них считало себя изолированным в своей оценке, то ни одно из них не чувствовало бы себя и не было бы сжато в более тесной ассоциации с подобными себе, бессознательно подобными. Для того же, чтобы это сознание сходства идей могло существовать среди членов какого-нибудь общества, не нужно ли, чтобы причиной этого сходства было провозглашение словесное или письменное, или при помощи прессы, какой-нибудь идеи, сначала индивидуальной, а потом превратившейся постепенно в общее достояние? Превращением индивидуального мнения в мнение общественное, в "мнение", общество обязано было в древности и в средние века публичному слову, в наше время – прессе, но во все времена и прежде всего – частным разговорам.

Нередки такие ситуации, когда бывает два мнения одновременно по поводу конкретно возникающей задачи. Только одному из них довольно быстро удается затмить другое своим более стремительным и более ярким сиянием или же тем, что оно, несмотря на свое меньшее распространение, бывает более шумным.

Во всякую эпоху, даже наиболее варварскую, существовало мнение, но оно глубоко разнится от того, что мы называем этим именем. В клане, в трибе, в древнем городе, даже и в городе средних веков все люди знали лично друг друга и когда, благодаря частным разговорам или речам ораторов, какая-нибудь идея утверждалась в умах, она не представлялась чем-то вроде свалившегося с неба камня безличного происхождения и вследствие этого еще более обаятельной; каждый представлял её себе связанной с тем тембром голоса, с тем лицом, с той знакомой личностью, откуда она к нему пришла, и это придавало ей живую физиономию. В силу той же причины она служила связью только между теми людьми, которые, ежедневно встречаясь и разговаривая друг с другом, не заблуждались насчет других.

Пока протяженность государств не переходила через стены города или, по крайней мере, через границы маленького кантона, мнение, образовавшееся таким образом, оригинальное и сильное, сильное иногда даже против самой традиции, в особенности же против индивидуального разума, играло в управлении людьми преобладающую роль, роль хора в греческой трагедии, ту роль, которую современное мнение совершенно другого происхождения стремится в свою очередь завоевать в наших больших государствах или в наших огромных все растущих федерациях. Но в тот необыкновенно длинный промежуток, который разделяет эти две исторические фазы, значение мнения страшно падает, что объясняется его дроблением на местные мнения, не связанные между собой обычной соединительной чертой и игнорирующие друг друга.

В феодальном государстве в средние века каждый город, каждое местечко имело свои внутренние разногласия, свою отдельную политику и потоки идей или же, скорее, вихри идей, которые кружились на одном месте в этих закрытых местах, столько же разнясь друг с другом, сколько были чужды и безразличны друг другу, по крайней мере, в обыкновенное время. Не только в этих отдельных местностях местная политика поглощала все внимание, но даже когда в слабой степени интересовались национальной политикой, ею занимались только между собой, составляли себе только смутное представление о том, каким образом разрешались одни и те же вопросы в соседних городах. Не было "мнения", но были тысячи отдельных мнений, не имеющих никакой постоянной связи между собой.

Эту связь могли образовать только вначале книга, а затем - с гораздо большей силой - газета. Периодическая печать позволила этим первоначальным группам единомышленных индивидуумов образовать второстепенный и вместе с тем высшего порядка агрегат, единицы которого входят в тесное общение между собою, никогда не видев и не знав друг друга (заочно), голоса могут только считаться, но не взвешиваться. Пресса, таким образом, бессознательно способствовала созданию силы количества и сокращению силы характера, если не разума.

Этим же самым ударом она уничтожила те условия, которые делали возможной абсолютную власть правителей. Действительно, этой последней в большой мере благоприятствовало дробление мнения по местам. Больше того, она находила в этом свое право на существование и свое оправдание.


Общественное мнение 4
Общественное мнение 5
Общественное мнение 6
Общественное мнение 7

Понятие конфликта, его сущность
Конфликт

Эскалация конфликтогенов
Эскалация конфликтогенов 2

Внутриличностный конфликт
Межличностный конфликт 
Распределение ресурсов
Взаимозависимость задач
Различия в целях.
Различия в способах достижения целей
Неудовлетворительные коммуникации
Различия в психологических особенностях
Итак, формула первая
Вторая формула конфликта:

Тест №24
Тест №24 (2)
Тест №24 (3)

Поведение в конфликтах
Дисфункциональные последствия конфликтов
Четкая формулировка требований
Использование координирующих механизмов
Становление общих целей, формирование общих ценностей
Система поощрений

Тест №25
Тест №25 (2)
Тест №25 (3)

Стратегии поведения
Избегание
Уступка
Противоборство
Компромисс
Сотрудничество
Управление конфликтами
Агрессивность
Пассивный способ
Активные способы
Логический способ
Разрешение конфликта с учетом сущности и содержания противоречия
Разрешение конфликта с учетом его целей

Разрешение конфликта с учетом эмоциональных состояний
Разрешение конфликта с учетом особенностей его участников
Разрешение конфликта с учетом его динамики
Конфликтная личность - демонстративный тип
Конфликтная личность - ригидный тип
Конфликтная личность – неуправляемый тип
Конфликтная личность – сверхточный тип
Конфликтная личность – бесконфликтный тип
Стресс и его особенности

Стресс
Стресс 2
Стресс 3

Невроз
Невроз 2
Невроз 3
Невроз 4

Тест №26
Тест №27

Профессионально-этнические принципы и психометрические основы психодиагностики
Профессионально-этнические принципы 2

Объективные тесты
Шкальные техники
Индивидуально-ориентированные техники
Проективные техники
Диалогические техники
Задача
Надёжность теста
Валидность
Надёжность
Репрезентативность критериальных тестов
Процентильная шкала
Стандартизация шкалы

Тест №28
Тест №28 (2)

Эвристические методы решения творческих задач
Эвристические методы 2

Метод «мозгового штурма»
Прямая "мозговая атака"
Массовая "мозговая атака"

"Мозговой штурм" - диалог с деструктивной отнесенной оценкой
"Мозговой штурм" - диалог с деструктивной отнесенной оценкой 2

Метод эвристических вопросов

Метод многомерных матриц
Метод многомерных матриц 2

Метод свободных ассоциаций
Метод инверсии
Метод эмпатии (метод личной аналогии)

Метод синектики
Метод синектики 2

Метод организованных стратегий
Стратегии функционально-целевого анализа
Стратегии анализа противоречия
Стратегии преодоления барьера (препятствия)
Стратегии использования информации
Стратегии поиска идеи, противоположной общепринятой или наиболее очевидной
Стратегии оценочных суждений
Стратегии принятия решения

Тест №29
Тест №29 (2)

Личность и коллектив как объекты управления
Личность и коллектив 2
Личность и коллектив 3
Личность и коллектив 4
Личность и коллектив 5
Личность и коллектив 6
Личность и коллектив 7

Социально-психологический климат
Социально-психологический климат 2

Воздействия со стороны макросреды
Воздействия со стороны микросреды

Личность и коллектив как субъекты управления
Личность и коллектив 2
Личность и коллектив 3
Личность и коллектив 4
Личность и коллектив 5
Личность и коллектив 6
Личность и коллектив 7
Личность и коллектив 8
Личность и коллектив 9

Взаимодействие субъекта и объекта управления
Взаимодействие субъекта и объекта управления 2
Взаимодействие субъекта и объекта управления 3
Взаимодействие субъекта и объекта управления 4
Взаимодействие субъекта и объекта управления 5

Типы руководителей
Тип Б
Тип В
Тип Г

Тест №30
Искусство управлять людьми
Стиль управления коллективом
Авторитарный
Коллегиальный
Плановый
Авральный
Либеральный
Регламентирующий
Перестроенный
Консервативный
Дипломатический
Документальный
Лидерский
Административный
Творческий
Принцип инструкции
Узловые механизмы управленческого процесса

там
Средства тестирования приложений для разработчиков там