Рынок - Инфраструктура
Моргунов Ф. Л. - Сегментирование рынка. Методическое пособие
Рынок состоит из покупателей, каждый из которых отличается друг от друга различными признаками, в зависимости от которых компания выбирает способ деления рынка на сегменты. Уровни сегментирования целевого рынка
Сегментирование маркетинговая деятельность компании, направленная на наиболее точный выбор целевого рынка.
Сегментирование рынка. Методическое пособие
Сегментирование по географическим признакам
Сегментирование по набору переменных
Выбор сегментов рынка
Литвак М. Мастер - класс
Литвак М. Мастер - класс
Психологические идеи в работах философов и мыслителей: У. Джеймс, З. Фрейд, Хорни, Фромм, Франкл, Маслоу, Роджерс
Автор: Литвак Михаил Ефимович
Название: Мастер - класс
Читает: Литвак Михаил Ефимович
Жанр: психология, тренинг, личностный рост
Язык: русский
Продолжительность: 20:42:33
Формат: mp3
Битрейт: 32kbps
Размер: 284mb +5% на восстановление
Содержание раздела