Моргунов Ф. Л. - Сегментирование рынка. Методическое пособие
Рынок состоит из покупателей, каждый из которых отличается друг от друга различными признаками, в зависимости от которых компания выбирает способ деления рынка на сегменты. Уровни сегментирования целевого рынка
Сегментирование маркетинговая деятельность компании, направленная на наиболее точный выбор целевого рынка.
Литвак М. Мастер - класс
Психологические идеи в работах философов и мыслителей: У. Джеймс, З. Фрейд, Хорни, Фромм, Франкл, Маслоу, Роджерс
Автор: Литвак Михаил Ефимович
Название: Мастер - класс
Читает: Литвак Михаил Ефимович
Жанр: психология, тренинг, личностный рост
Язык: русский
Продолжительность: 20:42:33
Формат: mp3
Битрейт: 32kbps
Размер: 284mb +5% на восстановление