Малый Бизнес - Торговля
Чибисова С. - Сбытовая политика фирмы
В большинстве случаев производство и потребители продукции не совпадают ни во времени, ни в пространстве. Поэтому какими бы разнообразными потребительскими свойствами не обладал готовый продукт, на реальный коммерческий успех фирма может рассчитывать только при условии рационально организованного его (продукта) распределения и обмена, т.е. сбыта, цель которого удовлетворение человеческих нужд и потребностей.
Сбытовая политика фирмы
Продвижение продукции на рынке.
Корректировка планов производства и сбыта на отслеживание позиции товара на рынке.
Предпродажная подготовка продукции и организация после продажного сервисного обслуживания потребителей.
Анализ факторов влияющих на выбор канала сбыта МПК "Салдинский".
Анализ основных показателей финансово экономической деятельности МПК "Салдинский".
Сегментирование рынка пельменей
Постановка задач ценообразования
Заканчивается XX век. Невольно ожидаешь, что в новом веке жизнь тоже будет новой, не такой, как сейчас. Если есть желание что-то изменить, начать новую жизнь, то когда, как не на рубеже веков, самое лучшее время для этого. И еще тянет оглянутся назад, на прожитое, осмыслить так быстро промелькнувшие события.
Даже на фоне бурных последних десятилетий прогресс в вычислительной технике поражает своей стремительностью. 15 лет назад я работал в крупной программистской конторе, и несколько сот человек трудились вокруг и около вершины советской вычтехники - многопроцессорной ЭВМ "Эльбрус" с '8МБ' памяти и '~1' млн. операций в сек., занимавшей специально построенное здание. Колонны шкафов с аппаратурой, гудящие за стеклянными стенами дисководы, длинные ряды дисплеев были как верхушка айсберга. Охлажение, вентиляцию и электропитание обеспечивали цеха размером с небольшой заводик. Оживляла эту гору железа и проводов вполне рабочая многопользовательская ОС (Операционная Система) и инструментальная среда для разработки программ.
Чудо техники