Не позволяйте сотрудникам выяснять отношения друг с другом или затевать беседы на отвлеченные темы.
Вот еще несколько советов, которые могут помочь вам.
Высказывая свое мнение, используйте местоимение «Я» и его формы.
Не говорите: «Это собрание — пустая трата времени», а лучше скажите: «Мне кажется, сейчас мы просто теряем время».
Говорите о делах, а не о личностях. Например: «Ваша идея — полный бред», «Боюсь, эта идея в этом случае не поможет, потому что...»
Вы должны быть на 100% готовы к собранию.
Внимательно выслушивайте сотрудников. Не перебивайте.
Не зевайте, не стучите по столу и не ругайтесь.
Возможно, эти рекомендации для вас не столь ценны. Разработайте свои «подсказки», которые будут полезны в вашей ситуации.