d9e5a92d

Система Трех Экранов


Система Трех Экранов разработана автором книги и использовалась для игры начиная с 1985 года. Она была впервые преложена публике в апреле 1986 года в статье в журнале Фьючерс.

Система Трех Экранов проверяет каждую сделку на трех тестах или трех экранах. Много сделок, которые сначала кажутся привлекательными, отвергаются тем или другим экраном. Те сделки, которые прошли все три экрана, хороши с большей вероятностью.

Три экрана объединяют методы отслеживания трендов и приемы игры против них. Они рассматривают все потенциальные сделки в нескольких временных масштабах. Три экрана - это больше, чем система игры, это метод и стиль действий.





Содержание раздела




crm управление взаимоотношениями с клиентами Интеллектуальные продажи. CRM GYDEX. Мобильный офис.