Основы биржевой торговли. Вам действительно хочется успеха?
Вы можете быть свободным человеком. Вы можете жить и работать в любой точке мира. Вы можете освободить себя от рутины и ни перед кем не отчитываться.
Такова жизнь успешного игрока.
Многие стремятся к этому, но немногие достигают цели. Начинающий игрок смотрит на экран с биржевыми данными и видит, как перед ним проносятся миллионы долларов. Он включается в игру с надеждой на прибыль и... несет потери. Он вступает в нее еще раз и... теряет еще больше. Игроки проигрывают потому, что сама игра достаточно тяжелая, а также от невежества или из-за недисциплинированности. Если что-либо из описанного выше соответствует Вашей ситуации, то Вы - тот, для кого я написал этот раздел.
Вам действительно хочется успеха?
Психология - ключевой момент
Эмоциональный серфинг
Игра для мужчин?
Факторы, действующие против вас
Игра с отрицательной суммой
Комиссионные
Разница цен (Slippage)
Общий ущерб
Зачем играть?
Самореализация
Фантазии и реальность
Миф об интеллекте
Миф о недостаточности капитала
Миф об автопилоте
Культ личности
Играть с открытыми глазами
Рыночные “гуру”
“Гуру” рыночного цикла
“Гуру” “волшебного” метода
Мертвые "гуру"
Последователи "гуру"
Саморазрушение
Гонки на выживание
Контроль за саморазрушением
Психология игры
Дисциплина
Озарение, изменившее мою игру на бирже
Биржевые уроки Анонимных Алкоголиков
Отрицание
Спуск на самое дно
Первый шаг
Начни с одного дня
Заседание Анонимных Алкоголиков
Анонимные неудачники
Тяга к игре
Вперед, в пропасть
Заседание для одного
Победители и проигравшие
Рынок - это океан
Эмоциональная игра
Ради вашей жизни
Понятие цены
Спор о цене
Разрешение конфликта
Консенсус стоимости
Понятие рынка
Мировая толпа
Источник денег
Конфиденциальная информация
Площадка для игры
Трейдеры- одиночки
Корпоративные игроки
Оружейники
Консультанты
Соревнования игроков
Рыночная толпа и Вы
Эксперты по толпе
Зачем присоединяться к толпе?
Менталитет толпы
Кто лидер?
Независимость
Психология тренда
Сильные чувства
Взлеты и падения
Лидеры трендов
Социальная психология
Управление против прогнозирования
Опрос общественного мнения
Хрустальный шар
Понимайте рынок, контролируйте себя
Построение графика
Краткая история
Смысл линейных графиков
Японские подсвечники
Профиль рынка
Сопротивление и поддержка
Память, боль и сожаление
Сила уровней поддержки и сопротивления
Правила игры
Действительный и ложный прорыв
Тренд и коридор цен
Психология масс
Самый трудный момент
Методы и техника игры
Играть или ждать
Конфликт временных масштабов
Линии трендов
Как нарисовать линию тренда
Классификация линий тренда
Прорыв тренда
Правила игры
Диапазоны линии тренда
Предварительная линия тренда
Еще о линиях тренда
Разрывы
Обычные разрывы
Разрывы прорыва
Разрыв продолжения
Разрыв истощения
Правила игры
Еще о разрывах
Фигуры
Вершина в виде "головы" и "плеч"
Правила игры
Собака Баскервилей
Перевернутая "голова" и "плечи"
Прямоугольники
Правила игры
Линии и флаги
Треугольники
Правила игры
Нетипичные треугольники
Двойная "голова" и двойное "дно"
Компьютеры в игре
Ходить или ездить
Три шага к компьютеризированному анализу
Наборы инструментов
Черные ящики
Серые ящики
Компьютеры
Данные о рынке
Основные группы индикаторов
Показатель среднего движения курса
Двойной сигнал
Психология рынка
Выбор периода усреднения показателя среднего движения курса
Правила игры
Механические системы
Еще о показателе среднего движения курса
Метод сближения /расхождения показателя среднего движения курса (MACD) и MACD-гистограмма
Психология рынка
Правила игры
Еще о MACD
Основы биржевой торговли. MACD-гистограмма
MACD-гистограмма дает более глубокое понимание баланса сил между "быками" и "медведями", чем первоначальный MACD. Она показывает не только то, кто, "быки" или "медведи", контролируют ситуацию, но и то, становятся они сильнее или слабее. Это один из лучших инструментов, доступных при техническом анализе рынка.
MACD-гистограмма = MACD линия - Сигнальная линия
MACD-гистограмма измеряет расстояние между линией MACD и сигнальной линией (рис. 17). Она рисует эту разницу в виде гистограммы - последовательности вертикальных столбиков. Эта разница может быть очень мала, но компьютер развернет ее на весь экран.
Если быстрая линия выше сигнальной, значение MACD-гистограммы положительно и откладывается вверх от горизонтальной оси. Если быстрая линия идет ниже медленной, то MACD-гистограмма дает отрицательное значение и изображается ниже горизонтальной оси. Когда обе линии пересекаются, MACD-гистограмма дает 0. Когда разрыв между линией MACD и сигнальной линией увеличивается, MACD-гистограмма становится шире. Когда две линии сближаются, MACD-гистограмма становится уже.
Наклон MACD-гистограммы определяется соотношением между двумя соседними столбиками. Если следующий столбик выше, то гистограмма идет вверх, если ниже - то вниз.
Психология рынка
Правила игры
Когда ждать новый пик или спад
Самый сильный сигнал технического анализа
Еще о MACD-гистограмме
Система направлений
Как построить систему направлений
Поведение толпы
Правила игры
Моментум, скорость изменения и сглаженная скорость изменения
Сверхпокупка и перепродажа
Виды дивергенции
Моментум и скорость изменения
Психология толпы
Правила игры
Сглаженная скорость изменения
Поведение толпы
Правила игры
%R Вильямса
Психология толпы
Правила игры
Дивергенция
Зашкаливание (Failure Swing)
Перепродажа и сверхпокупка
Стохастика
Психология толпы
Правила игры
Дивергенция
Перепродажа и сверхпокупка
Еще о стохастике
Индекс относительной силы
Психология масс
Правила игры
Фигуры
Уровни RSI
Еще об RSI
Объем
Психология толпы
Правила игры
Еще об объеме
Индикаторы на основе объема
Психология толпы
Сигналы игроку
Еще о OBV
Показатель накопления/распределения
Поведение толпы
Правила игры
Еще о показателе накопления/распределения
Неудовлетворенный спрос
Психология толпы
Правила игры
Еще об неудовлетворенный спросе
Индекс выплат Херрика
Как построить HPI
Психология толпы
Правила игры
Время
Циклы
Времена года как индикаторы
Откаты
Множитель пять
Индекс нового максимума и нового минимума
Как построить NH-NL
Психология толпы
Правила игры
Еще о NH-NL
Индикатор игрока и другие индикаторы рынка ценных бумаг
Как построить TRIN
Психология толпы
Правила игры
Еще о TRIN
Подъем/падение
Самые активные акции
Другие индикаторы рынка ценных бумаг
Индикаторы консенсуса
Отслеживание мнения консультантов
Разведка инвестора
Голос рынка
Сигналы от прессы
Сигналы от рекламы
Индикаторы приверженности
Приверженность игроков
Информированные игроки
Участники фондовой биржи
Активность мелких игроков
Лучи Элдера
Как построить лучи Элдера
Психология игры
Правила игры
Покупка
Продажа
Индекс силы
Как построить индекс силы
Психология игры
Правила игры
Среднесрочный индекс силы
Система Трех Экранов
Индикаторы указателя тренда и осцилляторы
Выбор временного масштаба: фактор пять
Первый экран: прилив рынка
Второй экран: волна рынка
Третий экран: дневной вход
Прекращение потерь
Параболика
Как построить параболику
Психология игры
Правила игры
Игра в диапазоне цен
Четыре способа построить диапазон
Диапазоны от показателя среднего движения
Психология масс
Правила игры
Диапазон стандартного отклонения (диапазон Боллингера)
Еще о диапазонах
Эмоции и вероятности
Почему Джонни не может продать
Вероятность и математическая безграмотность
Положительное математическое ожидание
Управление капиталом
Выживание прежде всего
Богатейте медленно
Скольким рисковать
Система удвоения
Оптимальное f
Реинвестирование прибыли
Прекращение игры
Качество впереди денег
Сигналы индикаторов
Расчет прибыли, Эллиот и Фибоначчи
Выбор остановок
Заказ на прекращение потерь
Нулевой заказ (Break-Even Order)
Заказ на сохранение прибыли (Protect Profit Order)
После игры
Нажатие на курок
Бесконечный путь
там
Основы языка Delphi
там
Содержание
WinRoute FireWall
Для достижения высокого уровня безопасности, WinRoute содержит т.н. модуль инспектирования. Это специальный драйвер, осуществляющий связь между линией и сетевым протоколом модели OSI, и использующий специальную технологию, обеспечивающую получение WinRout'ом пакетов непосредственно от драйвера сетевой карты, до того как пакет будет доступен для любого компонента операционной системы.
Содержание
Обзор
Терминология
Трансляция сетевых адресов (Network Address Translation (NAT)))
Как работает NAT
Иллюстрация
Критические моменты работы NAT
Настройка NAT
Основная настройка
Иллюстрация
Расширенные настройки
Пример расширенных настроек NAT
Иллюстрация
Иллюстрация
Переназначение портов
Как работает назначение портов
Настройка назначения порта
Фильтрация пакетов
Как выглядит пакет
Иллюстрация
Иллюстрация
Иллюстрация
Иллюстрация
Иллюстрация
Какие номера портов используются приложениями
Политика безопасности
Менее строгая политика:
Иллюстрация
Более строгая политика:
Иллюстрация
Запрет доступа пользователя к некоторым службам в Интернете
Конфигурация фильтра пакетов
Иллюстрация
Верификация пакетов
Настройка верификации
Пример конфигурации верификации
Иллюстрация
Иллюстрация
Иллюстрация
Поименованные группы адресов и временные интервалы
Поименованные группы адресов
Временные интервалы
Аппаратное обеспечение IBM PC
Программисты, использующие операционную систему MS-DOS, часто вынуждены работать с различными устройствами компьютера на уровне команд ввода/вывода. Это связано прежде всего с тем, что MS-DOS не содержит сколько-нибудь существенной поддержки для большинства устройств компьютера. Практически функционально полная поддержка обеспечивается только для дисковой подсистемы. Такие устройства, как мышь, принтер, расширенная и дополнительная память и часы реального времени обслуживаются либо отдельными драйверами, либо программа вынуждена обращаться непосредственно к портам ввода/вывода этих устройств.
Для оптимального решения графических и вычислительных задач актуально использование арифметического сопроцессора 8087/80287/80387. Мы рассмотрим сопроцессор с точки зрения программиста - опишем форматы используемых данных, рассмотрим внутренние регистры сопроцессора и систему команд.
Данная книга содержит информацию об использовании драйверов и портов ввода/вывода некоторых устройств компьютера и поможет вам составлять эффективно работающие программы, использующие все особенности аппаратуры.
Конфигурация персонального компьютера
Инициализация канала DMA
Тайны и секреты компьютера
С появлением информационных технологий человеческое общество фактически перешло в новую фазу развития. И связано это с тем, что достижения компьютерной техники позволяют неограниченно и крайне дешево размножать такую вещь, как информацию. Ранее, например, лет пятьсот назад, для получения новой копии информации приходилось прилагать немало усилий: переписать книгу (а перед этим еще подготовить листы для книги из пергамента), прочитать и выучить текст, нарисовать копию картины, перед этим подготовив холст и краски. Зачастую усилия на создание новой копии источника информации были сравнимы с усилиями на создание самого этого источника, - например, переписывание книг занимало года. И создавать новые копии могли лишь специально подготовленные люди: ученые монахи-переписчики, художники, поэты. С появлением книгопечатания процесс облегчился: теперь книгу, ставшую основным носителем информации, можно было распечатать в большом количестве, и для этого не требовалось квалифицированного творческого труда. Но все равно затраты на размножение информации оставались немалыми: книгу надо сверстать, напечатать, сшить, распространить...
Тайны Word'овых глубин
Слишком умные серверы
Регистрация сайта в поисковых системах
От абака до компьютера
Древнейшим счетным инструментом, который сама природа предоставила в распоряжение человека, была его собственная рука. «Понятие числа и фигуры,— писал Ф. Энгельс,— взято не откуда-нибудь, а только» из действительного мира. Десять пальцев, на которых люди учились считать (производить первую арифметическую операцию), представляют собой все что угодно, только не продукт свободного творческого разума».
Имена числительные во многих языках указывают, что у первобытного человека орудием счета были преимущественно пальцы. Не случайно в древнерусской нумерации единицы называются «перстами», десятки— «составами», а все остальные числа — «сочинениями». Кисть же руки — пясть — синоним и фактическая основа числительного «пять» у многих народов. Например, малайское «лима» означает одновременно и «рука» и «пять».
По словам знаменитого русского путешественника Н. И. Миклухо-Маклая, туземцы Новой Гвинеи считали следующим образом: «...папуас загибает один за другим пальцы руки, причем издает определенный звук, например, «бе, бе, бе...». Досчитав до пяти, он говорит «ибон-бе» (рука). Затем он загибает пальцы другой руки, снова повторяет «бе, бе, ...», пока не доходит до «ибон-али» (две руки). Затем он идет дальше, приговаривая «бе, бе,...», пока не доходит до «самба-бе» и «самба-али» (одна нога, две ноги). Если нужно считать дальше, папуас пользуется пальцами рук и ног кого-нибудь другого».
Пастушонок Герберт и папа Сильвестр II
Естатистический инженер
Персональный компьютер, или Азбука PC для начинающих
На каждой странице обязательно будет немного компьютерного слэнга, выделенного ковычками (например память - "мозги", материнская плата - "мама"). Для начинающих пользователей эти названия звучат дико, иногда даже пошло. Но они активно используются компьютерщиками в обыденной речи и не упоминать о них было бы неправильно. Для облегчения чтения перед началом каждой главы и кое-где прямо в текст вставлены юмористические фразы и анекдоты о компьютерах. Они выделены цветом, вот так: "... Hе надо очеловечивать компьютеры, они этого страсть как не любят!...". Обращаю внимание, что все эти фразы рассчитаны на людей, имеющих чувство юмора (остальным же рекомендуется эти анекдоты не читать).
Обращаю Ваше внимание на то, что в Internet-e на (в окошечке) указана дата модификации учебника - Вы всегда можете скачать более полную новую версию. Поскольку сразу нельзя "объять необъятное", некоторые главы еще не закончены и часть гиперссылок внутри пока еще не работает. Т.е. если Вы щелкнете по такой, пока не работающей, ссылке браузером MS IE, то выскочит пустая страница. Другие (нормальные) браузеры просто покажут, что файла нет. К некоторым, уже написанным главам, планирую вернуться впоследствии повторно - осветить более подробно сложную тему. Ко многим, в том числе уже написанным главам, планирую постоянно возвращаться впоследствии - осветить более подробно сложную тему, заменить картинку и т.п.
Что творится в ПК-образовании
Если винчестер умер