Расчет стоимости натяжных потолков Descor В процессе проведения монтажных работ специалисты смогут использовать "лишний" материал для осуществления захватов. После выполнения всех расчетов можно делать выбор конкретного рулона натяжного потолка, соответствующего рассчитанным размерам. Другими словами, при проведении расчетов стоит помнить о том, что площадь материала выбранного вами цветного натяжного тканевого потолка будет больше, чем площадь помещения. Смотри отборные заметки дачникам на сайте.         d9e5a92d

Руководитель

Рассказывать про Руководство — рассказывать о том, как Начала воплощаются в жизнь.

Руководитель — это среднее звено в творении Предприятия или Мира между Начальником и Управляющим. Именно ему Хозяин и передает образы Начал для воплощения их в сознании работников. Если перейти на язык мифологического мышления, в котором коренятся многие из подобных понятий, то Началь­ник соответствует Богу-отцу-творцу, Управляющий — Богу-отцу-управителю, а Руководитель — Богу-отцу-устроителю.

Это значит, что суть работы Руководителя — это устроение. Устроить так, чтобы предприятие работало — это значит, что его надо построить в соответствии с проектом или образами Начал, сотворенными архитектором — творцом.

Следовательно, задача Руководителя — это строительство, как материальное, так и в людях. А поскольку строить матери­ально можно тоже только с помощью людей, то получается, что руководитель строит людьми и из людей.

Естественно, для того, чтобы так строить, ему нужно обла­дать определенными способностями.

Поскольку он строит, воплощая образы Начал, он должен уметь видеть и хорошо понимать такие образы. Это целое искусство.

Кроме того, он должен видеть, как люди вписываются в образы. А это нечто подобное сращению люден с образами, хотя на самом деле — это приращивание образов-начал к образам, составляющим разум людей.

Для того, чтобы это понять, представьте себе один из обра­зов-начал, к примеру, рабочее место Управляющего каким-то отделом программистской фирмы...

Что должен делать Управляющий?

Я всего лишь произнес слова, а у вас уже есть некие пред­ставления, которые зашевелились в ваших головах.

Каковы должны быть его взаимоотношения с Начальником?

Как должны относиться к нему подчиненные?

И на все подобные вопросы у вас появляются какие-то обра­зы-ответы хотя бы из предыдущих глав этой книги.

Но эти ответы — это и есть сам образ-начало, только отра­женный вашими умами. Значит, с большими или меньшими ис­кажениями. Точнее, какие-то из отраженных граней образа-на­чала.

Он не имеет отношения ни к чему в вас, кроме памяти о том, как устроен мир, то есть к Образу мира как одной из частей Разума.

Как привить его к той части, которую вы считаете собой, значит, к Образу себя — вот главный вопрос Руководства.

По сути, он выражается в переносе всех этих понятий о том, что такое работа Управляющих, на себя с помощью вопросов вроде: А как бы я это сделал? А каково мне было бы принять такое отношение? А что бы я смог из этого извлечь? Какова моя выгода? И каковы помехи?



Но это вопросы для Разума. А ведь люди, приходящие на эту должность, будут в Мышлении и сумасшествии. Для них возни­кает куча дополнительных вопросов вроде: А мне не будет боль­но? А меня не будут обижать? А что скажет мама? А моя первая учительница скажет, что я хороший мальчик?

Или же это будут определенные «знания», неизвестно откуда взявшиеся, потому что человек еще не начинал работу. Напри­мер, еще до зачисления на должность будущий Управляющий знает, что подчиненных надо держать в узде или что все у нас воры и за ними глаз да глаз нужен.

Ясно, что это сумасшествие, и для того, чтобы человек смог воспринять образ-начало, сначала ему нужно очиститься от су­масшествия, которое стоит перед глазами и мешает видеть. Нуж­но владеть очищением.

Например, кресением, как это называлось у мазыков. То есть очищением через огонь. Крес — это живой огонь, который вы­тирали вручную, чтобы, к примеру, прогнать через него скоти­ну, когда начиналась моровая язва или эпидемия чумы. Кресение вместо живого огня, правда, использует всего лишь душевную беседу, но природа у этой беседы яростная, значит, огненная, и вызывает испарину.

После этого, когда у человека раскрываются глаза и уши и он начинает слышать и видеть, надо создать условия, чтобы он мог взять образ разумно. Тут мы приходим к вопросам о выгоде и помехах, потому что Разум будет работать именно через них.

Это значит, что привитие образа идет через целеустроение, как говорили те же мазыки. Взять образ — значит увидеть, что он соответствует каким-то из твоих целей и, значит, является про­межуточной целью на пути к твоей мечте. Вот это и есть выгода, которую ты видишь и извлекаешь из своей работы. А значит, то, что будет давать тебе силу для обучения и работы.

Но раз этот образ определяет тебе какую-то цель, то, зна­чит, он переводит тебя в состояние решения задачи, которая всегда есть преодоление помех к достижению цели.

И получается, что сутью работы Устроителя или Руководите­ля всегда является обращение к Разуму приходящих к нему людей, разыскивание в нем некой большой цели, для которой предлагаемая должность оказывается составляющей или ступенью, и вписывание образа должности и должностных обязанностей с помощью «про­стого» душевного разговора с работником, а на самом деле с помощью проводимого во время этого разговора целеустроения и заклю­чаемых тогда же договоров, в его собственную лествицу достижения своей большой цели— например, выживания или богатства.

Таким образом, привитие образа-начала к разуму работни­ка, которого ты берешь на определенное место, есть нечто сход­ное с узнаванием почтальона в кустах, как это делается на детс­ких рисунках-загадках.

Мышление человека — это дикое и буйное переплетение ка­кой-то растительности. И где-то в этом переплетении среди соб­ственных целей человека обязательно есть те шаги, которые он хочет совершить для достижения той цели, которая правит и должностными обязанностями места, на которое его взяли. Нуж­но всего лишь однажды прочертить этот образ в общей куче пе­реплетений. И вы помните, если «почтальон» однажды узнан, его уже невозможно больше не видеть.

Так и с должностью. Если ты однажды увидел, как должност­ные обязанности ведут тебя к твоей цели, ты начинаешь видеть достижение ее через них, и разум твой начинает самопроизволь­но в этом совершенствоваться.

Вот это и есть суть работы руководителя по привитию обра­зов-начал и строительству Мира предприятия из людей.

Итак, Руководитель — это человек, который включает разум и с его помощью строит мир. Можно сказать, что он — Жрец Храма Разума, можно, что он — воплощение божественного Разума, а можно, что он — сама неизбежность соответствия об­разов-начал земным условиям существования человечества.

Однако гораздо важнее увидеть, что, переходя из состояния Начальника в состояние Руководителя, ты уходишь с должности Начальника Отдела кадров на должность Руководителя Училища. Теперь твоя задача — обучать людей тому, что есть их должност­ные обязанности.

А что такое обучать, мы уже кратко разбирали. Обучать — это прививать образы определенных действий. Если человек усвоит их, то, как помните, нужно, чтобы Образ мира включал и вык­лючал их в правильное время. И если привить образы действий еще возможно во время производственного обучения, то переде­лать Образ мира можно только огромными усилиями, да и то лишь изнутри, то есть по страстному желанию самого ученика.

Как быть?

А тут старики говорили об очень важной хитрости. Так вот в Предприятии, когда оно сделано как Мир, где мы живем, в семейном предприятии, сам образ Предприятия, то есть Образ нашего Дома, будет служить Образом мира для нового работни­ка. Если он готов смотреть на работу как на свой дом, Дом ему все подскажет. Дома обучение пойдет гораздо легче и быстрее. И это надо помнить и тем, кто учит, и тем, кто пришел учиться.




Содержание раздела