d9e5a92d

Игра на бирже

Глава 3 Всегда ли хорош дорогой сервис?

Выбор брокерской фирмы, т.е. фирмы, ко­торая имеет право покупать и продавать для вас акции на бирже, это очень от­ветственный момент. Вам предоставляются широчайшие возможности потратить ваши деньги. Ряд ведущих брокерских фирм (Merrill Lynch, Fidelity, Solomon Brothers, Schwab, Quick & Reilly, Waterhouse и др.) пред­лагают так называемый полный сервис. Они не только осуществляют ваше общение с биржей, но и советуют, какие акции покупать. Комиссионные при покупке или продаже акций могут составлять в этом случае сотни долларов. Сколь хороши эти советы? К сожалению, они хороши далеко не всегда: никакой ответственности за свои советы брокерская фирма не несет. Доход фирмы тем больше, чем больше у нее клиентов и чем чаще эти клиенты торгуют. И, естественно, давая советы, брокер думает не о вашем, а о своем кармане.

Представьте себя на месте брокера. У вас масса собственных фи­нансовых проблем: пора менять машину, нужно перекрашивать яхту и асфальтировать дорогу, ведущую к даче на горном озере. И представьте, что ваша брокерская фирма и вы лично владеете акциями компании XYZ. Как вам действовать? Очень просто: вы советуете всем вашим клиентам покупать акции XYZ, чтобы поднять цену как можно выше. Потом вы продаете эти акции, их цена резко летит вниз, а вы, не спеша, начинаете обзванивать своих клиентов, предлагая им что-то новенькое. Автор был непосредственным свидетелем, как в сентябре 1995 года брокер настой­чиво рекламировал акции компании Micron Technology, производящую интегральные схемы компьютерной памяти. В то время цены акций всех компьютерных компаний стояли слишком высоко, и всем было ясно, что цены на чипы оперативной памяти слишком завышены. Через день после этого совета акции Micron начали головокружительно падать: 94, 80. 60, 30; в сентябре 1996 года они торговались уже по 20— 25 долларов. А этот брокер до сих пор работает и продолжает давать советы.

Некоторые брокеры прибегают к очень изощренным уловкам. В поисках клиентов они могут позвонить вам по телефону и неожиданно заявить, что Четыре месяца назад они уже звонили вам и рекомендовали купить акции компании ABC, когда их цена была 6 долларов, а сейчас они стоят 24 доллара. Далее следует вопрос: воспользовались ли вы его советом и не пора ли вас поздравить с 300% прибыли? Пока вы сообра­жаете, что ответить, он рекомендует вам купить акции компании XYZ и оставляет номер своего телефона. Через несколько дней вы с удивлением обнаруживаете, что акции XYZ в самом деле начинают расти в цене. Вы решаете, что имеете дело с гением рынка, и открываете счет у своего нового знакомого, посылая ему все деньги, которые есть у вас в наличии.




Как появляются такие гении? Схема до обидного проста. Брокер на­шел компанию ABC, акции которой в самом деле выросли в 4 раза. Далее он звонит вам и нагло врет, что звонил 4 месяца назад с рекомендацией купить эти акции. Если вы отрицаете, что такой звонок был, то брокер не возражает и говорит, что, возможно, он ошибся, так как у него очень много клиентов. Рекомендация акций XYZ взята с потолка. Тем не менее, если он обзвонит 200 потенциальных клиентов, то часть из них купит предлагаемые им акции XYZ. Это вызовет подъем цены (выбираются ак­ции маленьких компаний, которые чутко реагируют на любое повышение интереса инвесторов) и тем самым придаст вес брокеру, повысив вероят­ность приобретения новых клиентов, а все его дальнейшие советы будут мало отличаться от слепого тыканья пальцем в газету с курсами акций.

Но, конечно, нельзя ругать всех брокеров. Есть брокеры, дающие очень дельные рекомендации, и со временем они становятся друзьями вашей семьи, с которыми можно обсуждать не только ситуацию на рынке акций. Есть брокеры, материально заинтересованные не только в комиссионных, но и в ваших прибылях. Не существует только брокеров, материально страдающих в случае ваших неудач. Как бы хорош ни был брокер, он хорош до тех пор, пока ваши интересы совпадают с его интересами. Опыт показывает, что большинство серьезных инвесторов и трейдеров со временем отказываются от брокерских советов.

Самые дешёвые сервисы

там
Системы искусственного интеллекта там

Cамоучитель по Web-разработке на Macromedia Studio MX

Web-пространство давно уже стало универсальным носителем информации, а следовательно, работа в нем требует настолько серьезного подхода и тщательного планирования, насколько позволяет бюджет, выделенный клиентом на создание Web-узла. В последние несколько лет требования к Web-дизайну определялись понятием торговая марка. Клиенты требовали, чтобы все, представляющее их на рынке, имело корпоративный вид. В наше время клиенты участвуют в каждом этапе создания узла. Теперь стало недопустимым выплеснуть на клиента совокупность идей, а после погрузиться в автономную работу. Теперь, для того чтобы называться Web-дизайнером, не достаточно просто купить компьютер и установить на нем набор приложений. Причина в том, что процесс создания Web-узлов значительно усложнился, а скорость изменений в нем возросла. Короче говоря, Web-дизайн стал профессией, что привело к разделению процесса создания Web-узла на планирование и реализацию.
Даже более впечатляющим был рост рабочих групп. Когда все было проще и графические Web-броузеры только начинали заявлять о себе, группа разработчиков из одного-двух человек считалась нормой. С ростом электронной коммерции и утверждением Web как главного двигателя продвижения товаров и услуг на рынке техническая и творческая нагрузка на Web-разработчиков стала нарастать. Пропорционально рос и объем работы, так что скоро справляться с ним одному человеку стало не под силу. В современной динамичной среде разработки с четко очерченными рамками бюджета и со строгими сроками такие проекты способны выполнить только высокопроизводительные команды специалистов, способные вписаться в жесткие рамки графика работ.

Планирование узла
Управление содержанием
Совместная работа
Проверка своих идей на модели узла

Каркасная модель узла
Создание динамических страниц
Планирование внешнего вида страниц
Планирование узла
Работа с рисунками в Fireworks MX

Цифровое видео и Flash MX
Создание штриховой графики для Web
Работа с текстом
Создание динамических Web-узлов
Анимация в Web
Создание Web-страниц с помощью Flash

Создание анимации для Web-узла JCT
Создание элементов навигации
Этапы
Создание динамических страниц в Dreamweaver MX
Связь с ColdFusion MX

Оптимизация рисунков и пакет Studio MX
Оптимизация узла и программ
Избавляемся от ошибок и выпускаем Web-узел в свет

Практика создания динамических Web-узлов

За последние несколько лет процесс создания Web-узлов претерпел значительные изменения. Если раньше типичный Web-узел был статическим набором информации, вроде журнала, то современный Web-узел — это динамическое приложение, работающее в реальном времени. Пакет Macromedia Studio MX содержит средства для создания таких Web-узлов.
Современные Web-узлы стали динамическими, а это означает, что в зависимости от запроса их содержание передается броузеру или Flash-приложению. Содержание динамически встраивается на Web-страницу непосредственно в процессе передачи. Это фундаментально отличается от статических Web-страниц, содержание которых встраивается дизайнером в процессе разработки.
Распространение динамических Web-узлов и развитие технологии их создания оказали влияние на команды разработчиков, создающих такие Web-узлы. В эпоху статических Web-узлов творчество команды разработчиков зависело от содержания создаваемых страниц. Члены команды, задействованные в творческом процессе, создавали рисунки, текст, разрабатывали внешний вид и управляющие элементы страницы.
Появление и развитие динамических Web-узлов перевернули всю эту модель с ног на голову. Программисты и разработчики баз данных теперь закладывают основу Web-узла. В новой модели решающую роль при создании динамического содержания играет специфика работы этих разработчиков.
В некотором отношении это разделило создателей Web-узлов на два полярных лагеря — на технических и творческих работников. Такое разделение команды разработчиков на два лагеря создает опасность попасть в неприятную ситуацию, даже можно сказать, что эта неприятность неизбежна, если не предпринять специальные меры. Рано или поздно возникнет ситуация, когда дальнейшая работа невозможна, если дизайнеры не понимают основ программирования и принципов работы баз данных, а программисты не представляют себе, как именно должно быть представлено содержание страницы.

Создание динамических Web узлов
Анимация в Web
Создание Webстраниц с помощью Flash
Создание анимации для Webузла JCT

Создание элементов навигации
Этапы
Создание динамических страниц в Dreamweaver MX
Связь с ColdFusion MX
Оптимизация рисунков и пакет Studio MX

Оптимизация узла и программ
Избавляемся от ошибок и выпускаем Webузел в свет