Выбор брокерской фирмы, т.е. фирмы, которая имеет право покупать и продавать для вас акции на бирже, это очень ответственный момент. Вам предоставляются широчайшие возможности потратить ваши деньги. Ряд ведущих брокерских фирм (Merrill Lynch, Fidelity, Solomon Brothers, Schwab, Quick & Reilly, Waterhouse и др.) предлагают так называемый полный сервис. Они не только осуществляют ваше общение с биржей, но и советуют, какие акции покупать. Комиссионные при покупке или продаже акций могут составлять в этом случае сотни долларов. Сколь хороши эти советы? К сожалению, они хороши далеко не всегда: никакой ответственности за свои советы брокерская фирма не несет. Доход фирмы тем больше, чем больше у нее клиентов и чем чаще эти клиенты торгуют. И, естественно, давая советы, брокер думает не о вашем, а о своем кармане.
Представьте себя на месте брокера. У вас масса собственных финансовых проблем: пора менять машину, нужно перекрашивать яхту и асфальтировать дорогу, ведущую к даче на горном озере. И представьте, что ваша брокерская фирма и вы лично владеете акциями компании XYZ. Как вам действовать? Очень просто: вы советуете всем вашим клиентам покупать акции XYZ, чтобы поднять цену как можно выше. Потом вы продаете эти акции, их цена резко летит вниз, а вы, не спеша, начинаете обзванивать своих клиентов, предлагая им что-то новенькое. Автор был непосредственным свидетелем, как в сентябре 1995 года брокер настойчиво рекламировал акции компании Micron Technology, производящую интегральные схемы компьютерной памяти. В то время цены акций всех компьютерных компаний стояли слишком высоко, и всем было ясно, что цены на чипы оперативной памяти слишком завышены. Через день после этого совета акции Micron начали головокружительно падать: 94, 80. 60, 30; в сентябре 1996 года они торговались уже по 20— 25 долларов. А этот брокер до сих пор работает и продолжает давать советы.
Некоторые брокеры прибегают к очень изощренным уловкам. В поисках клиентов они могут позвонить вам по телефону и неожиданно заявить, что Четыре месяца назад они уже звонили вам и рекомендовали купить акции компании ABC, когда их цена была 6 долларов, а сейчас они стоят 24 доллара. Далее следует вопрос: воспользовались ли вы его советом и не пора ли вас поздравить с 300% прибыли? Пока вы соображаете, что ответить, он рекомендует вам купить акции компании XYZ и оставляет номер своего телефона. Через несколько дней вы с удивлением обнаруживаете, что акции XYZ в самом деле начинают расти в цене. Вы решаете, что имеете дело с гением рынка, и открываете счет у своего нового знакомого, посылая ему все деньги, которые есть у вас в наличии.
Как появляются такие гении? Схема до обидного проста. Брокер нашел компанию ABC, акции которой в самом деле выросли в 4 раза. Далее он звонит вам и нагло врет, что звонил 4 месяца назад с рекомендацией купить эти акции. Если вы отрицаете, что такой звонок был, то брокер не возражает и говорит, что, возможно, он ошибся, так как у него очень много клиентов. Рекомендация акций XYZ взята с потолка. Тем не менее, если он обзвонит 200 потенциальных клиентов, то часть из них купит предлагаемые им акции XYZ. Это вызовет подъем цены (выбираются акции маленьких компаний, которые чутко реагируют на любое повышение интереса инвесторов) и тем самым придаст вес брокеру, повысив вероятность приобретения новых клиентов, а все его дальнейшие советы будут мало отличаться от слепого тыканья пальцем в газету с курсами акций.
Но, конечно, нельзя ругать всех брокеров. Есть брокеры, дающие очень дельные рекомендации, и со временем они становятся друзьями вашей семьи, с которыми можно обсуждать не только ситуацию на рынке акций. Есть брокеры, материально заинтересованные не только в комиссионных, но и в ваших прибылях. Не существует только брокеров, материально страдающих в случае ваших неудач. Как бы хорош ни был брокер, он хорош до тех пор, пока ваши интересы совпадают с его интересами. Опыт показывает, что большинство серьезных инвесторов и трейдеров со временем отказываются от брокерских советов.
Самые дешёвые сервисытам
Системы искусственного интеллекта там
Cамоучитель по Web-разработке на Macromedia Studio MX
Web-пространство давно уже стало универсальным носителем информации, а следовательно, работа в нем требует настолько серьезного подхода и тщательного планирования, насколько позволяет бюджет, выделенный клиентом на создание Web-узла. В последние несколько лет требования к Web-дизайну определялись понятием торговая марка. Клиенты требовали, чтобы все, представляющее их на рынке, имело корпоративный вид. В наше время клиенты участвуют в каждом этапе создания узла. Теперь стало недопустимым выплеснуть на клиента совокупность идей, а после погрузиться в автономную работу. Теперь, для того чтобы называться Web-дизайнером, не достаточно просто купить компьютер и установить на нем набор приложений. Причина в том, что процесс создания Web-узлов значительно усложнился, а скорость изменений в нем возросла. Короче говоря, Web-дизайн стал профессией, что привело к разделению процесса создания Web-узла на планирование и реализацию.Даже более впечатляющим был рост рабочих групп. Когда все было проще и графические Web-броузеры только начинали заявлять о себе, группа разработчиков из одного-двух человек считалась нормой. С ростом электронной коммерции и утверждением Web как главного двигателя продвижения товаров и услуг на рынке техническая и творческая нагрузка на Web-разработчиков стала нарастать. Пропорционально рос и объем работы, так что скоро справляться с ним одному человеку стало не под силу. В современной динамичной среде разработки с четко очерченными рамками бюджета и со строгими сроками такие проекты способны выполнить только высокопроизводительные команды специалистов, способные вписаться в жесткие рамки графика работ.
Планирование узла
Управление содержанием
Совместная работа
Проверка своих идей на модели узла
Каркасная модель узла
Создание динамических страниц
Планирование внешнего вида страниц
Планирование узла
Работа с рисунками в Fireworks MX
Цифровое видео и Flash MX
Создание штриховой графики для Web
Работа с текстом
Создание динамических Web-узлов
Анимация в Web
Создание Web-страниц с помощью Flash
Создание анимации для Web-узла JCT
Создание элементов навигации
Этапы
Создание динамических страниц в Dreamweaver MX
Связь с ColdFusion MX
Оптимизация рисунков и пакет Studio MX
Оптимизация узла и программ
Избавляемся от ошибок и выпускаем Web-узел в свет
Практика создания динамических Web-узлов
За последние несколько лет процесс создания Web-узлов претерпел значительные изменения. Если раньше типичный Web-узел был статическим набором информации, вроде журнала, то современный Web-узел — это динамическое приложение, работающее в реальном времени. Пакет Macromedia Studio MX содержит средства для создания таких Web-узлов.Современные Web-узлы стали динамическими, а это означает, что в зависимости от запроса их содержание передается броузеру или Flash-приложению. Содержание динамически встраивается на Web-страницу непосредственно в процессе передачи. Это фундаментально отличается от статических Web-страниц, содержание которых встраивается дизайнером в процессе разработки.
Распространение динамических Web-узлов и развитие технологии их создания оказали влияние на команды разработчиков, создающих такие Web-узлы. В эпоху статических Web-узлов творчество команды разработчиков зависело от содержания создаваемых страниц. Члены команды, задействованные в творческом процессе, создавали рисунки, текст, разрабатывали внешний вид и управляющие элементы страницы.
Появление и развитие динамических Web-узлов перевернули всю эту модель с ног на голову. Программисты и разработчики баз данных теперь закладывают основу Web-узла. В новой модели решающую роль при создании динамического содержания играет специфика работы этих разработчиков.
В некотором отношении это разделило создателей Web-узлов на два полярных лагеря — на технических и творческих работников. Такое разделение команды разработчиков на два лагеря создает опасность попасть в неприятную ситуацию, даже можно сказать, что эта неприятность неизбежна, если не предпринять специальные меры. Рано или поздно возникнет ситуация, когда дальнейшая работа невозможна, если дизайнеры не понимают основ программирования и принципов работы баз данных, а программисты не представляют себе, как именно должно быть представлено содержание страницы.
Создание динамических Web узлов
Анимация в Web
Создание Webстраниц с помощью Flash
Создание анимации для Webузла JCT
Создание элементов навигации
Этапы
Создание динамических страниц в Dreamweaver MX
Связь с ColdFusion MX
Оптимизация рисунков и пакет Studio MX
Оптимизация узла и программ
Избавляемся от ошибок и выпускаем Webузел в свет