Цель этой главы — объяснить, для чего необходимо создавать торговый и бизнес-планы и какую роль они будут играть в вашей жизни. В качестве примера давайте рассмотрим схему типичного трейдерского бизнес-плана (рис. 3-1). Как видите, его структура не очень отличается от обычных бизнес-планов, какие пишут в любых корпорациях и школах бизнеса. Он включает все основные области планирования и ведения бизнеса. Но обратите внимание: бизнес-план выходит далеко за рамки обычного торгового плана. На самом деле торговый план не охватывает весь бизнес, он рассматривает лишь вопросы, касающиеся путей получения дохода. Эти же вопросы стратегии бизнеса включены и в бизнес-план как один из его разделов. Таким образом, торговый план можно рассматривать как часть вашего бизнес-плана.