d9e5a92d

Шэфхъёы эрётрюхэшя яютрхсштхыя



Т биР трш яюётртщшър ётртшётшчхёъшх фрээых ярхф­ырурют ётюш яюърчртхыш, шчьхряющшх уютютэюёть ш утх­рхээюёть эрёхыхэшя трртшть фхэьуш эр яршюсрхтхэшх ррч­ышчэых сыру т сышцрщшхь суфущхь:

1) Ьшчшурэёъшщ уэштхрёштхт - шэфхъё эрётрюхэшщ яютрхсштхыя (University of Michigan's Consumer Sentiment Index);
2) Conference Board - шэфхъё утхрхээюётш яютрх­сштхыя (Consumer Confidence Index);
Цурэры ABC News and Money - юярюё ьэхэшщ.

Шэфхъёы эрётрюхэшя яютрхсштхыя

ашё. 13.5. Шэфхъё утхрхээюётш яютрхсштхыя, биР

Яюърчртхыш ётрюятёя эр юёэютх ррчышчэых юярюёют ьэхэшщ эрёхыхэшя яю яютюфу уёыютшщ ёхуюфэяшэхую фэя ш сышцрщшхую суфущхую (ют 6 фю 12 ьхёяцхт) - эрёъюыьъю юэш сыруюяршятэы фыя рхшхэшя фшэрэёютых ярюсыхь, яршюсрхтхэшя ярхфьхтют фыштхыьэюую яюыьчютрэшя, тру­фюуётрющёттр ш т.ф. Шч яюыучхээых юттхтют тшяр «ыучшх/хуцхЛ ётрюятёя яюърчртхыш т тшфх:

1) 100 + % ыучшх - % хуцх;
2) ыучшх / (ыучшх + хуцх);
ыучшх - хуцх (4-эхфхыьэюх ёрхфэхх).

Юхтртытрхьыщ шэфхъёрьш яхршюф (ш ёююттхтёттхээю, яхршюфшчэюёть яусышърцшш) - ют эхфхыш фю ьхёяцр.
Шэфхъёы эрётрюхэшщ яютрхсштхыхщ ятыяютёя юяхрх­црющшьш шэфшъртюррьш; ьшэшьрыьэых чэрчхэшя юэш яршэшьрют т рхцхёёшш, эхёъюыьъю сюыьшшх т ёрхфэхь чэр­чхэшя - т recovery ш ьръёшьуьы т expansion. Юэш шёяыты­трют тышяэшх ючхэь ьэюушх фрътюрют, яршчхь хрррътхр ёрьюую этюую тышяэшя ьхэяхтёя: шэюуфр яютрхсштхыш сюыь­шх ючрсючхэы шэфыяцшхщ, чхь схчррсютшцхщ, чртхь этю ёюютэюшхэшх ьхэяхтёя ш т.ф. Ъръ юршхэтшры фыя трыют­эых рыэъют этш шэфшъртюры яршюсрхтрют эршсюыьшхх чэрчхэшх т яхршюфы эрцшюэрыьэых ършчшёют (эхфтяэых ършчшёы, ъррх фюэфютюую рыэър т 1987 у., тющэр т Яхр­ёшфёъюь чрыштх 1991 у., ярхчшфхэтёъшх тысюры ш т.ф.)
уПДЕТЦБОЙЕ ТБЪДЕМБ