нАЗЕЛШ ПНГМХВМНИ РНПЦНБКХ (Retail Sales, RS) - НДХМ ХГ ОНЙЮГЮРЕКЕИ ОНРПЕАХРЕКЭЯЙХУ ПЮЯУНДНБ; ОНЩРНЛС Б ЙЮВЕЯРБЕ ХМДХЙЮРНПЮ ОНРПЕАХРЕКЭЯЙНЦН ЯОПНЯЮ Х СБЕПЕММНЯРХ ОНРПЕАХРЕКЪ, НМ ЛНФЕР ЯКСФХРЭ НПХЕМРХПНЛ ДКЪ БЮКЧРМНЦН ПШМЙЮ Б ОНБНПНРМШУ РНВЙЮУ ЩЙНМНЛХВЕЯЙНЦН ЖХЙКЮ. нЯНАЕММН АНКЭЬНЕ ГМЮВЕМХЕ РЮЙХЕ ХМДХЙЮРНПШ ХЛЕЧР ДКЪ НРЯКЕФХБЮМХЪ ЩЙНМНЛХЙХ яью, РЮЙ ЙЮЙ ОНРПЕАХРЕКЭЯЙХИ ЯОПНЯ ЪБКЪЕРЯЪ ЕЕ ЦКЮБМНИ ДБХФСЫЕИ ЯХКНИ. еЯКХ ОНРПЕАХРЕКЭ ХЛЕЕР АНКЭЬХИ ПЮЯОНКЮЦЮЕЛШИ ДНУНД, РН АНКЭЬЕ РНБЮПНБ АСДСР ОПНХГБНДХРЭЯЪ, Ю РЮЙФЕ ХЛОНПРХПНБЮРЭЯЪ.
б ЙЮВЕЯРБЕ ХККЧЯРПЮЖХХ ЛНФМН ОПХБЕЯРХ ЯНЯРЮБ ПНГМХВМШУ ОПНДЮФ ОН ЯРЮРХЯРХЙЕ яью МЮ 1992 Ц.
б ДХМЮЛХЙЕ АХГМЕЯ-ЖХЙКЮ ПНГМХВМЮЪ РНПЦНБКЪ ЪБКЪЕРЯЪ ЯНБОЮДЮЧЫХЛ ХМДХЙЮРНПНЛ. бНКЮРХКЭМНЯРЭ Б АХГМЕЯ-ЖХЙКЕ МЕБЕКХЙЮ, МН ЯХКЭМН БШПЮФЕМЮ ЯЕГНММЮЪ ГЮБХЯХЛНЯРЭ. рЮЙ, НЯНАШЛХ ЛЕЯЪЖЮЛХ Б ЙЮФДНЛ ЦНДС ЪБКЪЧРЯЪ ДЕЙЮАПЭ Х ЯЕМРЪАПЭ. цНДНБШЕ ДЮММШЕ ОН ПНГМХВМНИ РНПЦНБКЕ БЯЕЦДЮ Б ЯПЕДМЕЛ ПЮЯРСР, ЛЕЯЪЖ Й ЛЕЯЪЖС ФЕ ЛНЦСР АШРЭ Х ОНДЗЕЛШ Х ОЮДЕМХЪ Б РЕВЕМХЕ НДМНЦН АХГМЕЯ-ЖХЙКЮ. оНКЕГМНИ РЮЙФЕ АШБЮЕР ХМТНПЛЮЖХЪ ОН НРДЕКЭМШЛ ЙНЛОНМЕМРЮЛ ПНГМХВМШУ ОПНДЮФ, МЮОПХЛЕП ОН РНПЦНБКЕ ЮБРНЛНАХКЪЛХ.

пХЯ. 13.2. дЮММШЕ ОН ПНГМХВМНИ РНПЦНБКЕ, яью