d9e5a92d

пНГМХВМЮЪ РНПЦНБКЪ



нАЗЕЛШ ПНГМХВМНИ РНПЦНБКХ (Retail Sales, RS) - НДХМ ХГ ОНЙЮГЮРЕКЕИ ОНРПЕАХРЕКЭЯЙХУ ПЮЯУНДНБ; ОНЩРНЛС Б ЙЮ­ВЕЯРБЕ ХМДХЙЮРНПЮ ОНРПЕАХРЕКЭЯЙНЦН ЯОПНЯЮ Х СБЕПЕММН­ЯРХ ОНРПЕАХРЕКЪ, НМ ЛНФЕР ЯКСФХРЭ НПХЕМРХПНЛ ДКЪ БЮ­КЧРМНЦН ПШМЙЮ Б ОНБНПНРМШУ РНВЙЮУ ЩЙНМНЛХВЕЯЙНЦН ЖХЙКЮ. нЯНАЕММН АНКЭЬНЕ ГМЮВЕМХЕ РЮЙХЕ ХМДХЙЮРНПШ ХЛЕЧР ДКЪ НРЯКЕФХБЮМХЪ ЩЙНМНЛХЙХ яью, РЮЙ ЙЮЙ ОН­РПЕАХРЕКЭЯЙХИ ЯОПНЯ ЪБКЪЕРЯЪ ЕЕ ЦКЮБМНИ ДБХФСЫЕИ ЯХ­КНИ. еЯКХ ОНРПЕАХРЕКЭ ХЛЕЕР АНКЭЬХИ ПЮЯОНКЮЦЮЕЛШИ ДНУНД, РН АНКЭЬЕ РНБЮПНБ АСДСР ОПНХГБНДХРЭЯЪ, Ю РЮЙФЕ ХЛОНПРХПНБЮРЭЯЪ.
б ЙЮВЕЯРБЕ ХККЧЯРПЮЖХХ ЛНФМН ОПХБЕЯРХ ЯНЯРЮБ ПНГ­МХВМШУ ОПНДЮФ ОН ЯРЮРХЯРХЙЕ яью МЮ 1992 Ц.
б ДХМЮЛХЙЕ АХГМЕЯ-ЖХЙКЮ ПНГМХВМЮЪ РНПЦНБКЪ ЪБКЪ­ЕРЯЪ ЯНБОЮДЮЧЫХЛ ХМДХЙЮРНПНЛ. бНКЮРХКЭМНЯРЭ Б АХГ­МЕЯ-ЖХЙКЕ МЕБЕКХЙЮ, МН ЯХКЭМН БШПЮФЕМЮ ЯЕГНММЮЪ ГЮБХ­ЯХЛНЯРЭ. рЮЙ, НЯНАШЛХ ЛЕЯЪЖЮЛХ Б ЙЮФДНЛ ЦНДС ЪБКЪЧР­ЯЪ ДЕЙЮАПЭ Х ЯЕМРЪАПЭ. цНДНБШЕ ДЮММШЕ ОН ПНГМХВМНИ РНПЦНБКЕ БЯЕЦДЮ Б ЯПЕДМЕЛ ПЮЯРСР, ЛЕЯЪЖ Й ЛЕЯЪЖС ФЕ ЛН­ЦСР АШРЭ Х ОНДЗЕЛШ Х ОЮДЕМХЪ Б РЕВЕМХЕ НДМНЦН АХГМЕЯ-ЖХЙКЮ. оНКЕГМНИ РЮЙФЕ АШБЮЕР ХМТНПЛЮЖХЪ ОН НРДЕКЭ­МШЛ ЙНЛОНМЕМРЮЛ ПНГМХВМШУ ОПНДЮФ, МЮОПХЛЕП ОН РНП­ЦНБКЕ ЮБРНЛНАХКЪЛХ.

пНГМХВМЮЪ РНПЦНБКЪ

пХЯ. 13.2. дЮММШЕ ОН ПНГМХВМНИ РНПЦНБКЕ, яью

Содержание раздела