Графический анализ - Индикаторы
Муленко В. - Как предупредить трейдера о развороте тренда? Очень просто
Мастер-класс Светланы Косточки
Мастер-класс Светланы Косточки, руководителя направления мобильного маркетинга компании I-FREE. Мобильные сервисы на лидирующих рынках. Мастер-класс Виктора Гичун, основателя и генерального директора компании Атилект
Интернет-поддержка акции мобильного маркетинга
Сегодня мобильный телефон выполняет для пользователя все больше функций: общение, платежи, развлечение, прослушивание музыки, фото- и видеосъемка, получение информации, покупка товаров. Именно поэтому конкуренция за внимание и пространство в трубке пользователя возрастает, и к конкурентной борьбе подключаются все новые игроки. При этом, как признают специалисты российский рынок мобильного маркетинга пока только начал развиваться. О мировых тенденциях и новых технологиях в мобильном маркетинге вы узнаете из доклада Светланы Косточки.
Интернет-поддержка акции мобильного маркетинга
У каждой крупной акции мобильного маркетинга должна существовать серьезная поддержка в интернете. Но очень часто, создавая промосайты, компании не вполне отдают себе отчет в том, что же они хотят от этого сайта получить. Не имея внятных целей, создатели упускают такие необходимые для сайтов свойства, как удобство для пользователей и возможности для общения. Что же нужно учесть при создании промосайта, чтобы сделать его популярным и эффективным элементом промокампании - об этом выступление Виктора Гичуна.
Размер: 1000,0 mb
Формат: vob. Открывать с помощью программы powerDVD PRO EX (версия 4.0)
Длительность: 27 мин