d9e5a92d

ПРОБУЖДЕНИЕ ДУШИ


Я понял, что подлинная интуиция требует большего умения и понимания, чем работа ума; она предполагает наличие конкретного предмета, образа или ритуальной процедуры. Она не дает точного знания, а, скорее, снабжает информаций, часто неопределенной, противоречивой и парадоксальной, поэтической по своей природе.

Мы не получаем мгновенных или окончательных ответов, эти ответы раскрываются со временем и могут никогда не раскрыться до конца.
Ведь знание, которое рождается из интуиции и из оракула, коренится так глубоко, что, кажется, относится скорее к области религии, чем психологии, вот почему некоторые люди не решаются приблизиться к нему, боясь переступить через свои верования и религиозные убеждения.
Мы тоже разделяем привычное для западных людей недоверие к язычеству, суевериям и магии. Известно, что представители церкви с осторожностью относятся и к оракулам. По-видимому, они хотят отстоять понятие свободы воли у человека и Божественной свободы.

Церковь выступает против представления о своего рода магической вселенной, в которой какие-то определенные действия сами собой производят результат, и предостерегают от использования магии в личных целях.
Тем не менее оракул общая составляющая всех религий, начиная от греков с их обычаем советоваться с дельфийским оракулом до жрецов Ветхого Завета, толковавших знамения природы, и до св. Августина. В своей «Исповеди» Августин признается в своей любви к оракулам и рассказывает волнующую историю о том, как на пике своего отчаяния, посреди обрушившихся на него бедствий, он услышал детский голос, сказавший ему: «Читай». И он достал Библию и прочел первые же попавшиеся ему на глаза строчки.

Он описывает это как технику гадания поиск слов, которые определят новый жизненный курс. Слова, которые он прочел, содержали совет бросить распутную жизнь и, приняв их близко к сердцу, он пошел по совершенно новому пути, став впоследствии епископом, теологом и святым.
Будучи инструментами оракула, Руны ведут нас по пути углубляющихся размышлений и пробуждают душу тогда, когда имеют место значительные чувства и события. Это действительно граничит с религией, но вспомните, что оракул под углом зрения средневековой философии не что иное, как служанка теологии.

Между ними нет противоречия, скорее, одно служит основанием для другого.
Ральф Блюм оказывает нам большую услугу, предлагая новую серию «толкований» Рун. Он и Сьюзен Логан изложили их изящным и подобающим нашему времени языком.

Их слова могут дать ход нашим собственным размышлениям и мечтам, ведя нас к знанию, прочному, словно философский камень алхимиков, и поэтичному, словно красочный павлиний хвост, который алхимики считали символом многокрасочной души.
Я убежден, что всякое исцеление наступает в конечном счете в результате сдвига в глубинах наших представлений, и именно это производят и Руны, если к ним чутко прислушиваться, как это делают авторы этой книги. Руны дают обоснование нашей собственной жизни и бросают якорь наших решений в сокровенные глубины сердца. Если у нас у всех и есть какое-нибудь одно общее заболевание, то это отмель в океане нашего воображения. Исцеляющие Руны предлагают лекарство от этой болезни.

При этом они обещают не просто избавление от беспокойства, а сокровенные дары, знаменующие присутствие души, доверительность, наслаждение, красоту, любовь и религиозность.
ПРОБУЖДЕНИЕ ДУШИ
До тех пор пока человек не берет на себя обязательства, остаются сомнения, возможность отступить, постоянная безрезультатность. Относительно всех начинаний существует одна элементарная истина, забвение которой губит бесчисленные идеи и великолепные планы: в тот момент, когда вы принимаете обязательства, Провидение тоже движется. Все события происходят, чтобы помочь вам, а иначе они никогда бы не произошли. Целый поток событий проистекает от принятого решения множество происшествий, встреч и материальная помощь, и все происходит таким образом, что никто даже и не поверит в это.

Если вы думаете, что можете, или верите, что можете сделать что-то, начинайте. Действие несет в себе волшебство, изящество и силу.


Гете


Когда я писал комментарии для «Книги Рун»*, я не понимал, что фактически создавал свой
собственный путеводитель. Путеводитель, необходимый для того, чтобы стать более сознательным
человеческим существом и принять большую ответственность за свою жизнь.
Письма, которые все эти годы я получал от людей, использовавших Руны как своего собственного советчика, преподали мне очень

  • «Книга Рун», опубликованная в 1982 году издательством Ст. Мартин Пресс, была задумана, чтобы служить «инструментом для распознавания воли Бога в нашей жизни». Сами Руны имеют германское и скандинавское происхождение. Руны это древнее алфавитное письмо, каждая из букв которого обладала несущим ряд смыслов именем и значимым звуком. В свое время Руны использовались для составления официальных документов, для написания стихов, для надписей, а также в качестве оракула для общения с Божественным. Руны широко применялись вплоть до конца XII столетия. (Смотри с. 35, главу «Краткая история Рун».)

важный урок: что-то очень личное для меня может с пользой применяться в жизни людей по всему свету. Когда слова одного человека отдаются в сердцах стольких людей, то это явственно показывает, насколько глубоко мы друг с другом связаны.

У нас одна и та же цель, мы составляем одну общину, одно товарищество.
«Книга Рун» была моим даром самому себе помощником на пути духовного исцеления. Сейчас я прохожу через процесс эмоционального исцеления.

Эта новая книга для всех вас, кто избрал для себя тот же путь.
Недавно жизнь поставила меня в такие условия, что у меня не было другого выбора, кроме как быть честным с самим собой и с другими. С годами мне стало ясно, что многие из тех людей, которые посещали мои лекции и семинары, были значительно впереди меня на пути самопознания и исцеления. В прошлом такое открытие могло бы меня испугать.

И вот когда я стал относиться к этим людям как к источнику вдохновения, тогда я понял, что действительно готов измениться.
Я провел множество лет, пытаясь исцелиться, развивая свое духовное осознание, прежде чем понял жизненную необходимость встретиться лицом к лицу с эмоциональными и психологическими проблемами, которые уходили корнями в детство. Как и многие люди в 70-е и в ранние 80-е, я предпочитал справляться со своими проблемами духовным видением, подниматься выше их, «трансцендировать».

Это не принесло успокоения. Выбираться из отрицания не было ничего сложнее.

В начале 90-х я тяжело трудился, пытаясь всплыть.
Затем я впервые попал на собрание школы «Двенадцати шагов». Со временем я стал принимать участие в различных программах этой школы, которые явились потрясающим откровением для меня.

В первые же недели я обнаружил, что по самому строгому критерию я подвержен, по меньшей мере, пяти главным болезням-пристрастиям.
Итак, я продолжал приходить. Именно там я встретил людей, которые разговаривали со мной целую ночь, кормили меня, выслушивали.
Благодаря действующим программам и заботливой поддержке друзей, благодаря любви моей жены Жанны, я распознал в себе огромную жажду обрести вновь всю глубину и богатство моих чувств.
После сорока лет изучения оракульских систем мира я убежден, что мы все нуждаемся в том, чтобы заглянуть глубоко внутрь себя, прекратить пустые разговоры о том, почему мы такие; найти нашу собственную правду и, работая над ней, воспринять те Божественные задачи, ради выполнения которых мы здесь находимся.
В 1992 г., когда я работал над новым изданием «Книги Рун» после ее первого выхода в свет, Сьюзен Логан пришла ко мне и предложила новый проект. Имея большой опыт участия в программах «Двенадцати шагов», Сьюзен хотела создать исцеляющий инструмент на основе Рун
интерпретации дополнительных восстановительных программ, а также других форм традиционной терапии.
У меня возникла проблема. Несмотря на то что я мгновенно понял всю ценность ее идеи, я чувствовал неуверенность. Я только что взял алфавит двухтысячелетней давности, изменил порядок букв в нем и переложил древнее толкование оракула на современный язык. Множество людей уже консультировалось с «Книгой Рун», используя «Толкования» для того, чтобы проверять правильность своих действий и выбора.

Я спросил себя: имею ли я право предпринять новую попытку адаптировать изначальные Руны?
Мой друг Торстен Орликовский, доктор медицины, иммунолог из германского Тюбингенского университета, выдающийся исследователь Рун, вдохновил меня. Он сказал: «Как известно, жизнь представляет собой одновременно три уровня: духовный, эмоциональный и физический.

В «Книге Рун» ты обращаешься к духовному уровню. А сейчас нужно развить значения Рун для поддержки людей в их эмоциональном и физическом лечении.

Поэтому это вполне закономерная следующая ступень работы».



Содержание раздела