Нейросети
Нейросети
Нейросети
Нейросети
Нейросети



Нейросети
Глава 1   Глава 2

 

 

В следующем диалоговом окне, показанном на рисунке 4.18 - Intelligent Problem Solver – Type of Network, выбираем тип строящейся сети – Multiplayer Perceptron (three layer).

Замечание. Нет строго определенной процедуры для выбора количества нейронов и количества слоев сети. Чем больше количество нейронов и слоев, тем шире возможности сети, тем медленнее она обучается и работает и тем более нелинейной может быть зависимость вход-выход.

Существует возможность указания мастеру создания сети создать и дать оценку только определенному типу сети. При решении нашей задачи выбираем многослойный персептрон (3 слоя), так как это цель нашего построения.

Как Вы можете видеть из диалогового окна, представленного на

рисунке 4.18, типы сетей упорядочены в порядке возрастания сложности обучения. Линейные сети почти не требуют обучения и включены потому, что дают хорошую точку отсчета для сравнения эффективности различных методов. Сети PNN и GRNN также довольно просты, радиальные базисные функции устроены несколько сложнее, а трех- и четырех – многослойные персептроны – это очень сложные конструкции.








       

  


Подпись: Начало
Подпись: Дальше

Создание сети типа многослойный персептрон с помощью мастера 7