|
|
Для трехслойного MLP (многослойного персептрона) поиск сводится к выбору числа элементов в скрытом слое. По существу, это линейный поиск для функции, содержащей помехи (при разных прогонах обучения сети, даже с одним и тем же числом элементов, могут получаться немного различные результаты). После нажатия клавиши продолжения получим следующее диалоговое окно - Intelligent Problem Solver – Hidden Units (рисунок 4.19), где ставим флажок автоматического определения. Вы можете указать количество нейронов в скрытом слое самостоятельно. Однако вы можете указать, чтобы IPS автоматически определял сложность нейронной сети. Рисунок 4.19. Окно помощника решения задач. Скрытые элементы слоя Затем появляется (после нажатия Next) следующее диалоговое окно - Intelligent Problem Solver – Duration of Design P…(рисунок 4.20), где выбираем длительность процесса создания сети по времени – Quick. Длительность процесса проектирования: Быстрый - минимальный поиск. Обнаруженные сети будут подоптимальными. |
Создание сети типа многослойный персептрон с помощью мастера 8 |