d9e5a92d

Ипотека - Зарубежная

Скотт Л. - Бернанке убеждает банки простить часть ипотечных долгов
Егишянц С. - Жильём завладели банки

Планирование маркетинговой деятельности компании и ценообразование

Рынок требует от специалистов в области маркетинга комплексного подхода, применения более сложных и интегрированных инструментов. Чтобы эффективно достигать целей современный маркетолог должен понимать, как работает маркетинговая модель в целом, как планировать свои действия и измерять их эффект, а так же максимизировать финансовые результаты деятельности предприятия.

Цели видео курса:
- Изучить составляющие комплекса маркетинга
- Раскрыть процедуру и структуру маркетингового планирования, научить оценивать его эффективность
- Обучить методам и способам ценообразования
- Охарактеризовать особенности управления скидками и программы лояльности

Результаты обучения:
- Вы узнаете, как правильно комбинировать элементы комплекса маркетинга для максимизации их успеха
- Вы научитесь, как составить маркетинговый план, который будет успешно реализован
- Вы узнаете, как эффективно провести аудит маркетинга
- Вы овладеете более объективными способами оценки перспектив и планирования бюджета, чем конкурентные компании
- Получите действенные методики установления цен на продукты;
- Научитесь вести ценовые войны и выигрывать их

Название: Современные методы прогнозирования и бюджетирования продаж
Ведущий: Кулинич Андрей Иванович


Жанр: бизнес, финансы, видеокурс
Язык: русский
Формат файла: DVDRip
Формат видео: avi (640x480), XviD
Формат аудио: mp3
Продолжительность: 01:14:42
Размер: 699mb + 5% на восстановление