Конкуренция - Конкурентноспособность
Никитин А. Ю. - Повышение конкурентностпособности и расширение ассортимента
Маркетинг затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу и личную продажу.
Повышение конкурентностпособности и расширение ассортимента
Процесс управления маркетингом
Состояние маркетинговой деятельности
Прогностическая система маркетинговых исследований
Система привлечения, отбора, обучения торговых агентов.
Маркетинг в дорожной пробке
Аудиокнига в формате маркетингового радио "Маркетинг в дорожной пробке" - это проект журнала "BTL-magazine", призванный донести аудитории новые идеи для бизнеса и творческого мышления самым простым и доступным способом. Вам ничего не придется делать, всего лишь слушать и мотать на ус! Предлагаются лучшие материалы BTL-magazine о целевых коммуникациях - самые новые технологии супер продвижения, самые сладкие тренды, самые модные инструменты, лучшие кейсы и ударные новости о самом чумовом креативе!
Серия: В автомобильных пробках будет веселей
Звук: Русский
Читает: INCOGNITO
Bремя звучания: 60 min
MPEG 2 layer 3
32kbit 22050 Hz Mono
Размер: 20mb
Содержание раздела