61. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: Учебник. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 400 с.
62. Совершенствование региональной системы налогового контроля и управления на основе нейросетевых информационных технологий / Бублик Н.Д., Горбатков С.А., Якушев А.А. и др.; Всероссийский заочных финансово-
экономический институт - Уфимский филиал. - Уфа: Башк. территор. ин-т проф. бухгалтеров, 2000. - 64 с.
63. Соловьев И.Н. Налоговые преступления: практика работы органов налоговой полиции и судов. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002. - 320 с.
64. Тедеев А.А.
Налоги и налогообложение. Учебник для вузов. -
М.: Приор-издат, 2004. - 496 с.
65. Теория государства и права.
Курс лекций / Под ред. Н.И.
Матузова, А.В. Малько. - М.: Юрист, 1999. - 560 с.
66. Теория государства и права.
Учебник. Издание 3-е, расширенное и
дополненное / Под ред. М.Н. Марченко. - М.: ИКД Зерцало-М, 2002. - 624 с.
67. Тихонов Д.Н. Основы налоговой безопасности. - М.: Аналитика-Пресс, 2002. - 224 с.
68. Уголовное право. Часть общая. Часть особенная.
Учебник для юридических вузов / Под ред. В.И. Ветрова, Ю.И.
Ляпунова. 2-е изд. испр. и доп. - М.: Юриспруденция, 2001. - 640 с.
69. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник для вузов / Под ред.
Г.Б. Поляка. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 512с.
70. Финансы: Учебник для вузов / Под ред. М.В.
Романовского, О.В. Врублевской, Б.М.
Сабанти. - М.: Издательство Перспектива, издательство Юрайт, 2000. - 512с.
71. Черник Д.Г., Павлова Л.П., Дадашев А.З., Князев В.Г. Морозов В.П.
Налоги и налогообложение. Учебник. - М.: Инфра-М, 2001. - 145 с.
72. Шаталов С.Д.
Комментарий к Налоговому кодексу Российской Федерации части первой (постатейный). 4-е изд. - М.: МЦФЭР, 2002. - 640 с.
73. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: учебник. - М.: ИНФРА-М,
2002. - 333 с.
74. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 237 с.
75. Юткина Т.Ф.
Налоги и налогообложение. Учебник. 2-е изд. перераб. и доп. -М.: ИНФРА-М, 2002. - 576 с.
76. Аврин С. Финансовый анализ деятельности предприятий // PC Week/RE, 11 27 марта, 2001. с. 25-26.
77. Алпатов Ю.Ф.
Повышение эффективности контрольной работы - важнейшая задача налоговых органов // Налоговый вестник, 5. 1997. с. 3-8.
78. Аракелова М.В.
Привлечение налогоплательщика к налоговой ответственности на основе результатов камеральной налоговой проверки // Аудиторские ведомости, 2. 2002.
79. Баландин А.А. Административная ответственность должностных лиц организаций за нарушения в налоговой сфере // Российский налоговый курьер, 10.
1999. с.54-62.
80. Бетина Т.А. Причины несовершенства налогового контроля в российской практике.
Концепция предпроверочного контроля на основе зарубежного опыта и специфических особенностей экономики российской Федерации // Налоговый вестник, 11. 2002. с. 11-16.
81. Бударина Т.И.
Модернизация позволит перестроить всю систему налогового администрирования // Российский налоговый курьер, 8. 2003. с. 66-69.
82. Бурсалая Т.Д.
Административная и уголовная ответственность должностных лиц организаций за нарушения в налоговой сфере // Консультант бухгалтера, 10.
83. Бурцев Д.Г.
Изменения в налоговом администрировании в условиях модернизации налоговых органов // Налоговый вестник, 1. 2002. с. 23-27.
84. Бутова Т.А.
Делаем упор на камеральные проверки // Российский налоговый курьер, 12. 2003. с 72.
85. Бутова Т.А.
Информация - оружие налогового инспектора // Российский налоговый курьер, 8. 1999. с. 66-69.
86. Бушмин Е.В.
Совершенствование методов налогового контроля с использованием информационных технологий // Налоговый вестник, 4. 1998. с. 3-8.
87. Винницкий Д.В.
Налоговое процедурное право и налоговый процесс: проблемы становления // Законодательство, 2. 2003. с. 23-31.
88. Воловик Е.М.
Методы отбора налогоплательщиков для проверки в налоговом ведомстве США // Российский налоговый курьер, 7. 1999.
89. Высоцкий М.А. О шведском опыте налогового администрирования //
Налоговый вестник, 1. 2002. с. 121-125.
90. Голубев В. С. О последствиях участия в схемах уклонения от
налогообложения, предлагаемых страховыми компаниями // Налоговый вестник, 6. 1999. с. 116-119.
91. Горленко И.И.
Формы проведения налогового контроля // Налоговый вестник, 3. 2003. с. 155-159.
92. Горский И.В. Некоторые параметры налоговой реформы // Финансы, 2.
2004. с. 22-26.
93. Гусева Т.А.
Как эффективнее провести налоговую проверку // Финансы, 2. 2001. с. 34-36.
94. Девликамова Г.В. Налоговый анализ как составная часть анализа
хозяйственной деятельности предприятия // Финансы, 8. 2001. с. 40-42.
95. Демин А.В.
Налог как правовая категория: понятие, признаки, сущность // Налоговый вестник, 3. 2002. с. 154-158.
96. Долженков А.В.
Представление информации в налоговые органы в электронном виде: итоги и задачи на перспективу // Налоговая политика и практика, 1. 2004. с. 34-37.
97. Евменко Т.О.
Налоговый контроль и ответственность налогоплательщиков // Бухгалтерский учет, 3. 2000. с. 40-48.
98. Зарипов В.М.
Уменьшение налогов - законное и незаконное // Налоговый вестник, 2. 2004. с. 104-107.
99. Зерщиков Ю.С., Макрушина Ю.С. Модернизация налоговых органов области - шаг к налогоплательщику // Налоговый вестник, 10.
2001. с. 193-195.
100. Злыгостев Н.Н.
Налоговые правонарушения в сфере страхования и методы их выявления // Налоговый вестник, 5. 2000. с. 61-64.
101. Иконников А.Б., Шолохов В.К.
Технология работы с исходными данными при выявлении и исследовании значимых показателей, влияющих на доначисление налогов // Налоговая политика и практика, 3. 2003. с. 40-43.
102. Калгин В. Камеральная проверка: предъявите документы // Практическая бухгалтерия, 10.
2003.
103. Камеральная проверка декларации // Бератор Практическая энциклопедия бухгалтера.
Налоговый учет и отчетность.
104. Коколов С.Б.
Реальная и оптимальная величина налоговых изъятий // Налоговый вестник, 10. 2000. с. 151-152.
105. Конторович В.К., Симеонов С., Драгнева П. Эксперимент удался: болгарский опыт использования НДС-счетов // Налоговая политика и практика, 4.
106. Курочкин В.В., Осетрова Н.И.
К вопросу о налоговой этике (определение налога) // Налоговая политика и практика, 6. 2004. с. 18-21.
107. Кучеров И.И. Налоговое администрирование и борьба с уклонением от уплаты налогов в Канаде // Налоговый вестник, 12.
2002. с. 136-140.
108. Ларичев В.Д.
Налоговая проверка // Финансовые и бухгалтерские консультации, 9. 2000.
109. Ленц Е. Министерство вычитания и пополнения // Рязанский бизнес журнал, 2(1).
2004. с. 45-49.
110. Лукацкий А. Можно ли в России создать свою систему обнаружения атак? // PC Week/RE, 23, 24 июня.
2003. с. 17-18.
111. Маврицкая Е. Камеральные проверки станут более тщательными // Двойная запись, 8. 2003.
112. Матвеева Т.В. Налоговые органы Москвы принимают бухгалтерскую и
налоговую отчетность через сеть Интернет // Налоговый вестник, 8.
2003. с. 126-130.
113. Матвеева Т.В.
Представление налоговой и бухгалтерской отчетности через сеть Интернет // Налоговый вестник, 2. 2003. с. 140-144.
114. Мешик Ю.П.
Процедура проведения выездной налоговой проверки // Налоговый вестник, 3. 2004. с. 175-181.
115. Мишустин М.В. Совершенствование налогового администрирования -
фактор повышения эффективности налоговых органов // Финансы, 6.
2003. с. 27-32.
116. Можайская Л. Какие действия свидетельствуют о преднамеренном банкротстве // Российская юстиция, 6. 2001. с. 34-36.
117. Налоговая реформа ... проблемы остаются // Финансы, 1. 2004. с. 80.
118. Нестеров В.В.
Об автоматизации приема налоговой отчетности // Налоговый вестник, 8. 2000. с. 13-15.
119. Никакие изменения в налоговой сфере не должны ухудшать положение налогоплательщиков // Российская газета, 14 февраля 2001, 31 (2643). с. 1.
120. Об итогах поступления налогов и сборов в 2003 году и задачах на 2004 год // Налоговая политика и практика, 3, 2004. с. 4-9.
121. Овсянников Л.Н. Насущная необходимость закона // Финансы, 2.
2004. с. 61-64.
122. Овчинников Г.В.
Осуществление государственного контроля в сфере налогообложения // Финансы, 1. 2004. с. 57-60.
123. Орлов М.Ю. Совершенствование налогового администрирования в контексте налоговой реформы на текущем этапе // Налоговая политика и практика, 11.
2003. с. 12-16.
124. Павлов И. Основания возбуждения уголовных дел по налоговым преступлениям // Российская юстиция, 12.
1999. с. 27-28.
125. Пансков В.Г.
Некоторые направления налоговой реформы: проблемы и пути их решения // Налоговая политика и практика, 3. 2004. с. 10-12.
126. Пансков В.Г.
Регистрация юридических лиц и собираемость налогов в Российской Федерации // Налоговый вестник, 11. 1999. с. 3-9.
127. Паскачев А.Б., Джамурзаев Ю.Д., Хубаев Г.Н., Родина О.В.
О системе поддержки принятия решений для контроля начисления налога на прибыль // Налоговая политика и практика, 2. 2004. с. 18-22.
128. Пепеляев С.Г.
Обязан ли налогоплательщик представлять первичные документы для камеральной проверки // Ваш налоговый адвокат, 3. 2001.
129. Перонко И.А., Межерицкий С.И. Методы и формы налогового администрирования // Налоговый вестник, 11.
2000. с. 19-20.
130. Персикова И.С.
Камеральная проверка: порядок проведения и последствия // Российский налоговый курьер, 8. 2003. с. 61-65.
131. Песчанских Г.В.
Нужны ли правоохранительные органы при сниженных ставках налогов? // Налоговый вестник, 8. 2002. с. 148-150.
132. Полищук Д.А.
Парфентьев А.В. Уклонение от уплаты налогов: уголовноправовой аспект // Законодательство, 12. 2002. с. 24-32.
1. 2003. с. 33-42.
133. Приоритеты бюджетной и налоговой политики (материалы расширенного заседания коллегии Минфина РФ) // Финансы, 3. 2003. с. 3-13.
134. Разгулин С.В. Добросовестность и ответственность // Рязанский бизнес-журнал, 7 (3).
2004. с.26-27.
135. Романов А.Н., Бублик Н.Д., Голичев И.И., Горбатков С. А. Пути повышения эффективности налогового контроля // Налоговая политика и практика, 2. 2004. с. 15-17.
136. Сафронова И.С.
Проведение камеральных проверок налоговой отчетности, оформление и реализация их результатов // Налоговый вестник, 10. 1999. с. 81-83.
137. Сашичев В.В.
Быть или не быть выездной налоговой проверке, решит компьютер // Главбух, 10, 2003. с. 10-11.
138. Сашичев В.В. Камеральная налоговая проверка // Финансовая газета.
Региональный выпуск, 31. 2002.
139. Сашичев В.В.
О контрольной работе налоговых органов и мерах по повышению ее эффективности // Налоговый вестник, 8. 2003. с. 3-7.
140. Сашичев В. В. Об основных итогах контрольной работы налоговых органов и проблемах ее совершенствования // Налоговый вестник, 8. 2002. с. 12-16.
141. Сашичев В.В.
Опыт организации налоговых проверок в ФРГ и некоторые проблемы совершенствования процедур налогового контроля в России // Налоговый вестник, 10. 1997. с. 72-79.
142. Сашичев В. В. Отбор налогоплательщиков для проведения выездных налоговых проверок // Финансовая газета, 42.
1999.
143. Свинарев С. Терн собирает бизнес-аналитиков под свои знамена // PC Week/RE, 22, 17 июня.
2003. с. 27, 37.
144. Свинарев С. Инновации SAS в декорациях старой Вены //PC Week/RE, 26, 15 июля.
2003. с. 21, 22.
145. Скворцов О.В.
Недобросовестного плательщика вычислит компьютер // Финансы, 5. 2000. с. 67.
146. Скорик Т.Г. Высокая эффективность выездной налоговой проверки -результат правильности выбранного объекта // Налоговый вестник, 1. 2001. с. 3539.
2. 2001. с. 33-38.
147. Смирнов А.В.
О стратегии и тактике контрольной работы налоговых органов // Налоговая политика и практика, 2. 2004. с. 10-13.
148. Соловьев И.Н.
Акт документальной проверки налогоплательщика: требования к составлению, особенности, статус, значение для расследования преступлений // Налоговый вестник, 3. 1999. с. 131-140.
149. Соловьев И.Н.
Мошенничество в сфере налогообложения // Налоговый вестник, 7. 2001. с. 131-133.
150. Соловьев И.Н.
Налоговые и иные правонарушения и преступления в сфере торговли // Налоговый вестник, 5. 2000. с. 122-124.
151. Соловьев И.Н. Налоговые правонарушения и преступления в
металлургической промышленности // Налоговый вестник, 6. 2001. с.130-136.
152. Соловьев И.Н.
О квалификации налоговых преступлений // Налоговый вестник, 11. 2001. с. 119-125.
153. Соловьев И.Н.
О функциях МВД России по борьбе с налоговыми преступлениями и правонарушениями // Налоговый вестник, 2. 2004. с. 148-152.
154. Соловьев И.Н.
Полномочия органов внутренних дел по осуществлению проверок в сфере налогообложения // Налоговая политика и практика, 3. 2004. с. 28-31.
155. Соловьев И.Н. Страхование и псевдострахование - оптимизация
налогообложения или уклонение от уплаты налогов и сборов // Налоговый вестник, 11. 2000. с. 148-152.
156. Соловьев И.Н.
Уклонение от уплаты налогов в строительной отрасли // Налоговый вестник, 3. 2001. с. 106-108.
157. Соловьев И.Н. Уклонение от уплаты налогов и оптимизация
налогообложения // Налоговый вестник, 9. 2001. с. 130-134.
158. Титова Г.Г.
Выездные налоговые проверки // Аудиторские ведомости, 8. 2000. с. 32-35.
159. Федеральный бюджет должен стать инструментом модернизации экономики (материалы расширенного заседания совместной коллегии Министерства финансов РФ и Министерства экономического развития и торговли РФ 19 марта 2004 г.) // Финансы, 4. 2004. с.3-12.
160. Царев Е.С., Сопкин П.Т.
О модернизации работы отдельно взятой инспекции // Налоговый вестник, 2. 2003. с. 137-139.
161. Черник Д.Г., Морозов В.П., Лобанов А.В. Технология налогового контроля // Налоговый вестник, 5. 2000. с. 3-8.
6. 2000. с. 3-11.
162. Чистов Д.В.
Программы для финансового анализа // Бухгалтер и компьютер, 4. 2001. с. 37-43.
163. Чупров С.В.
Анализ нормативов показателей финансовой устойчивости предприятия // Финансы, 2. 2003. с. 17-19.
164. Шаповалов С. Налоговая ответственность и камеральная проверка // Налоговый вестник, 7. 2002.
165. Шилкина В. Камеральная проверка // Практическая бухгалтерия, 6. 2003.
166. Штурбабин А.В.
Жесткий налоговый контроль повысит результативность // Российский налоговый курьер, 9. 2003. с. 72.
167. Шуремов Е.Л.
Эксперт - профессионалу // Бухгалтер и компьютер, 5. 2001. с. 34-37.
168. Щербинин А.Т.
Правовые основы налогового контроля // Финансы, 5. 1998. с. 26.
169. Щербинин А.Т.
Совершенствовать налоговый контроль // Финансы, 9. 1995. с. 17.
170. Яблоков Н.П. Криминалистическая характеристика финансовых преступлений // Вестник Московского университета. Сер 11: Право.
М.: 1999, 1. с. 31-43.
171. Яни П.С.
Неправомерные действия при банкротстве // Законодательство, 2. 2000. с. 42-50.
172. Баширова Н.В. Использование бухгалтерских познаний в расследовании налоговых преступлений: Дис. ... канд. юридич. наук.- Краснодар, 2000 - 217 с.
173. Берсенева Л.П. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты налогов и сборов: Дис. ... канд. экон. наук / Финансовая академия при Правительстве РФ. -М., 2002. - 220 с.
174. Горлова О.С. Контроль налоговых органов за платежами в бюджет
юридических лиц: Дис. ... канд. экон. наук / Финансовая академия при
Правительстве РФ. - М., 2002. - 220 с.
175. Корниенко И.М. Налоговое регулирование и контроль в современной России: Дис. ... канд. экон. наук. - СПб., 2000. - 215 с.
176. Костюк А.Н. Пути совершенствования налоговой системы РФ на
современном этапе: Дис. . канд. экон. наук / Финансовая академия при
Правительстве РФ. - М., 2001. - 180 с.
177. Пайзулаев И.Р. налоговый контроль за юридическими лицами в условиях рыночной экономики: Дис. ... канд. экон. наук. - М., 2000. - 128 с.
178. Пальцева И.В. Проблемы методики расследования налоговых преступлений: Дис. . канд. юридич. наук. - Краснодар, 2000. - 279 с.
179. Перонко И.А. Проблемы совершенствования налогообложения в Российской Федерации и пути их решения: Дис. ... д-ра экон. наук / Финансовая академия при Правительстве РФ. - М., 2001. - 391 с.
180. Пирцхалава К. А. Выявление и первоначальный этап расследования уклонения от уплаты налогов или страховых взносов в государственные внебюджетные фонды: Дис. ... канд. юридич. наук. - М., 1999. - 169 с.
181. Тришкина Е.А. Методика расследования преступлений в сфере налогообложения: Дис. ... канд. юридич. наук. - Волгоград, 1999. - 186 с.
182. Трошин А.В. Налоговое бремя и его воздействие на хозяйствующие субъекты в Российской Федерации: Дис. . канд. экон. наук / Финансовая академия при Правительстве РФ. - М., 2002. - 191 с.
183. Шапиро Л.Г. Использование специальных познаний при расследовании преступных уклонений от уплаты налогов: Дис. . канд. юридич. наук. - Саратов, 1999. - 218 с.
184. Щербинин А.Т. Проблемы повышения эффективности налогового контроля: Дис. ... канд. экон. наук / Финансовая академия при Правительстве РФ. - М., 1997. - 193 с.
185. Aim J., Erard B., Feinstein J.S. The Relationship Between State and Federal Tax Audits // Empirical Foundations of Household Taxation / Ed. M. Feldstein and J.M.
Poterba. - Chicago: University of Chicago Press, 1996. - Pp. 235-273.
186. Asner L.S.
Neural networks and Discriminant Function: Alternative Techniques of Selecting returns for Audit // The IRS Research Bulletin, Publication 1500, Internal Revenue Service / - Washington: D.C., 1994.
187. Auditor General of Canada.
Revenue Canada: The new Regime for Processing Income Tax Rectums // Report of the Auditor General of Canada to the House of Commons, Chapter 25, November, Ottawa: Minister of Supply and Services Canada, 1995.
188. De Jantscher, Silvani C., Holland G. The Audit of Vat // Value-Added Tax: Administrative and Policy Issues / Ed. A.A.
Tait. International Monetary Fund Occasional Paper no.
88, October. - Washington: D.C., 1991.
189. Due J.F. and Mikesell J.L.
Sales Taxation: State and Local Structure and Administration, 2nd ed. - Washington: D.C.: The Urban Institute Press, 1995.
190. Holmes K. The Concept of Income.
IBFD, 2002.
191. Internal Revenue Service.
Internal Revenue Service Annual Report 1990, Publication 55. - Washington: D.C.: US Government Printing Office, 1990.
192. Internal Revenue Service.
Internal Revenue Service 1995 Data Book, Publication 55b. - Washington: D.C.: US Government Printing Office, 1996.
193. Murray M.N.
Sales Tax Compliance and Audit Selection // National Tax Journal (48:4), 1995. - Pp. 515-530.
194. Revenue Canada.
Compliance: From Vision to Strategy: Document no. 97-056. -Ottawa: revenue Canada, 1997.
195. Thomson R. Risk Assessment at Revenue Canada: notes on Computer Assisted Selection (CAAS), Mimeograph, March 5. - Ottawa: Revenue Canada, 1997.
196. United States Taxation of Foreign Trusts.
Kluwer Law, 2000.
Приложение
Экспресс анализ финансового состояния АООТ XXX
Показатели | на 01.01.1997 | на 31.12.1997 | Изменение | на 31.12.1998 | Изменение | на 31.12.1999 | Изменение | на 30.06.2000 | Изменение | |
1 | Активы | 27 333 180 | 54 745 446 | 100,29% | 56 961 069 | 4,05% | 64 901 364 | 13,94% | 60 863 647 | -6,22% |
2 | Чистые активы | 12 019 212 | 11 838 602 | -1,50% | 6 927 071 | -41,49% | -6 375 476 | -192,04% | -7 374 632 | 15,67% |
3 | Собственные средства | 15 538 678 | 13 857 062 | -10,82% | 7 962 236 | -42,54% | 470 077 | -94,10% | -1 023 554 | -317,74% |
4 | Оборотные средства | 10 852 808 | 37 271 766 | 243,43% | 45 721 708 | 22,67% | 53 468 548 | 16,94% | 50 199 656 | -6,11% |
5 | Доля убытков в валюте баланса | 0,00 | 0,07 | 0,08 | 0,16 | 0,23 | ||||
6 | Коэффициент текущей ликвидности | 0,92 | 0,91 | -0,93% | 0,93 | 2,36% | 0,83 | -11,06% | 0,81 | -2,25% |
7 | Коэффициент мгновенной ликвидности | 0,00 | 0,01 | 934,15% | 0,00 | -76,75% | 0,00 | -48,75% | 0,00 | -24,54% |
8 | Период оборота дебиторской задолженности | 209 | 386 | 84,74% | 720 | 86,33% | 1 957 | 171,82% | ||
9 | Период оборота кредиторской задолженности | 402 | 600 | 49,29% | 1 138 | 89,63% | 3 268 | 187,13% | ||
10 | Коэффициент мобильности собственных средств | -0,06 | 0,03 | 0,14 | 343,06% | 0,12 | -12,06% | |||
11 | Коэффициент обеспеченности собственными средствами | -0,09 | 0,01 | 0,04 | 160,59% | 0,03 | -24,93% | -0,23 | -902,77% | |
12 | Маржа прибыли | -0,010 | -0,122 | -0,665 | -0,401 | |||||
13 | Оборачиваемость активов | 0,582 | 0,492 | 0,300 | 0,056 | |||||
14 | Рентабельность активов | -0,006 | -0,060 | -0,200 | -0,022 | |||||
15 | Финансовый рычаг | 1,76 | 3,95 | 7,15 | 138,07 | -59,46 | ||||
16 | Рентабельность собственного капитала | -0,014 | -0,220 | -0,941 | ||||||
17 | Задолженность перед бюджетом | 3 924 472 | 18 290 082 | 366,05% | 19 814 700 | 8,34% | 16 356 225 | -17,45% | 16 853 199 | 3,04% |
18 | Доля задолженности перед бюджетом в пассивах | 0,14 | 0,31 | 116,22% | 0,32 | 2,94% | 0,21 | -33,89% | 0,28 | 31,06% |
19 | Доля задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами в пассивах |
0,15 | 0,31 | 110,70% | 0,34 | 9,25% | 0,25 | -26,02% | 0,34 | 33,41% |
20 | Доля дебиторской задолженности в активах | 0,12 | 0,44 | 252,72% | 0,59 | 35,68% | 0,60 | 0,25% | 0,60 | 1,52% |
21 | Доля основных средств в активах | 0,16 | 0,12 | -23,87% | 0,11 | -7,62% | 0,10 | -8,99% | 0,10 | -5,26% |
22 | Доля долгосрочных финансовых вложений в активах | 0,0013 | 0,0003 | -80,21% | 0,0004 | 52,98% | 0,0000 | -89,27% | 0,0003 | 508,60% |
23 | Доля кредиторской задолженности в пассивах | 0,43 | 0,69 | 60,54% | 0,79 | 14,07% | 0,83 | 5,32% | 1,01 | 21,58% |
24 | Денежных средства, направленных на расчеты с бюджетом | 18 168 000 | 1 659 505 | -90,87% | 57 927 252 | 3390,63% | ||||
25 | Доля денежных средств, направленных на расчете с бюджетом, в общем объеме денежных средств за период | 0,36 | 0,08 | -76,69% | 0,81 | 852,87% | ||||
26 | Доля денежных средств, направленных на расчете с бюджетом и внебюджетными фондами, в общем объеме денежных средств за период | 0,36 | 0,08 | -76,69% | 0,81 | 852,95% |