В настоящий сборник вошли статьи, содержащие результаты исследований сотрудников Ростовского юридического института и Таганрогского государственного радиотехнического университета в области теории права и правовой информатики.
Обсуждаются некоторые новые способы совершенствования приемов и методов юридической техники, вопросы моделирования нормативно-правовой деятельности и другие актуальные проблемы теории права и правовой информатики.
В книге рассмотрены основные маркетинговые ошибки, которые автор свел к 10 самых опасных:
- недостаточная сфокусированость на рынке;
- отсутствие целостного представления о потребителях;
- концентрация по сбору информации о ближайших и отдаленных конкурентах;
- менеджмент партнерских отношений;
- недостатки маркетинговых планов и планирования;
- создание брендов и др.
Если Вы хотите, чтобы Ваша фирма процветала, то эта новая книга Филипа Котлера Вам просто необходима.