d9e5a92d

Созданный конфликт и диалектический процесс

Малотиражными, полуподпольными изданиями или даже в ксеро- и фотокопиях, они с трудом, но доходят до пытливых умов.
Начали выходить и работы современных авторов, которые приняли эстафету старшего поколения и продолжают разоблачать вражеские замыслы.
Многим уже известны публикации Николая Яковлева, Фаттея Шипунова, Анатолия Кузьмича, Александра Иванова, Олега Платонова, Александра Дугина, Игоря Дьякова.
В недавно выпущенной книге Тайные силы в истории России академик Бегунов собрал и прокомментировал все важнейшие документы, подтверждающие существование международного антирусского заговора.
Тайна ХХ-го века постепенно раскрывается русским людям.
Это вселяет надежду на возможность нашего Возрождения.
Нам не нужны заговоры, тайные правители и их агенты-надсмотрщики. Нам нужны правда и свобода.
Историю Ордена можно понять только с учётом диалектики Гегеля. Проще говоря, мы утверждаем, что конфликт создаёт историю.

Из этого следует, что контролируемые конфликты могут управлять историей.
Например, когда Трёхсторонняя Комиссия обсуждает очередной управляемый конфликт, тщательно разработанный в специальной литературе, она подразумевает использование этого конфликта со вполне определёнными, далеко идущими целями, а не ради произвольного управления обстоятельствами.
Диалектика поднимает этот управляемый Трёхсторонней Комиссией конфликт на порядок выше. По Гегелю, всякое действие (тезис) вызывает противодействие (антитезис).

Конфликт между двумя действиями (тезисами) приводит к синтезу.
Синтез, которого ищет Истеблишмент, называется Новый Мировой Порядок. Без управляемого конфликта этого Нового Мирового Порядка не будет. Случайные действия отдельных лиц в обществе не приведут к искомому синтезу.

Он запрограммирован, его нужно создать. И его создают с помощью управляемого, тщательно рассчитанного конфликта.
Вот почему международные банкиры поддерживали одновременно и германских нацистов, и Советский Союз, и Северный Вьетнам и Северную Корею, злейших врагов Соединённых Штатов.
Столкновение враждующих сторон друг с другом давало не только сиюминутную выгоду. Ещё более важно было то, что мир вследствие этого всё ближе продвигался к Единому Мировому Правительству.

Процесс этот продолжается и сегодня.
Мы извиняемся за плохое качество некоторых важных документов, включённых в книгу. Это лучшие копии, которые существуют сегодня.

Удивительно, что они вообще сохранились.
Например, письма между Патриархом Амосом Пинчотом (Клуб Д.95) и Патриархом Уильямом Кентом (Клуб Д.85) наверняка были бы уничтожены, если бы Государственная Комиссия Нью-Йорка не использовала данные документы для расследования подрывной деятельности в Соединённых Штатах.
Но даже там, где трудно точно определить содержание, сам факт наличия даже отрывочного текста доказывает нечто важное: реальность рассчитанной попытки Патриархов сообща достичь собственной цели.
Различная природа конфликтов комментируется в письмах Патриархов и может быть объяснена только с точки зрения диалектики Гегеля.
Поэтому существование самих писем для нас так же важно, как и их содержание. Документы неопровержимо доказывают наличие совместно планируемых действий, то есть, существование заговора.

Созданный конфликт и диалектический процесс


В первом томе этой серии Введение к Ордену описаны в общих чертах природа и цели Ордена.
Наша гипотеза о том, что США управляются элитным секретным обществом, была подкреплена документальными свидетельствами: такое общество действительно существует, принадлежность к нему скрывается и признание в этом не бывает добровольным.
После издания первого тома библиотека Йельского университета, в которой находилась основная часть документации, отказала исследователям в дальнейшем допуске к бумагам Траста Рассел (официальное название Ордена).
Мы также утверждали в первом томе, что действия Ордена следует рассматривать и объяснять с точки зрения диалектического процесса Гегеля.
Другой философией эти действия объяснить нельзя, поэтому Орден нельзя назвать правым или левым, светским или религиозным, марксистским или капиталистическим. Орден и его цели являются полностью и тем, и другим в перечисленных парах понятий.
В философии Гегеля конфликт политического правого и политического левого или, по Гегелю, тезиса и антитезиса, является существенным для поступательного движения истории и для самих исторических перемен.
Конфликт между тезисом и антитезисом приводит к синтезу, то есть к новой исторической обстановке.
Описание мировой истории на Западе и в марксистских странах состоит только из описания и анализа в политических пределах правого или левого.


Например, исторический труд, изданный на Западе, смотрит на коммунизм и социализм глазами либо финансового капитализма, либо марксизма. Исторический же труд, созданный в Советском Союзе, смотрит на Запад только марксистскими глазами.
Однако, есть ещё один вид исторического анализа, который никогда (насколько мы можем судить) не использовался; а именно: применение гегельянской логики с целью определить, пользуются ли элиты, контролирующие государства, диалектическим процессом для создания заранее спланированного исторического синтеза.
В современных исторических трудах можно обнаружить лишь слабые отблески подобного метода. Наиболее проявился он в книге покойного Кэролла Квингли Трагедия и надежда, которую мы цитируем ниже.
Редко кто из политиков на периферии властной элиты позволяет себе хоть немного понять общество.
Так, например, президент Вудро Вильсон сделал откровенное заявление: Некоторые из крупнейших деятелей США в области коммерции и производства знают, что есть сила, такая организованная, трудно различимая, законченная, проникающая, что лучше бы им говорить вполголоса, когда они осуждают её.
Кто это или что это за сила? И как она используется?
Мы утверждаем, что современная ситуация в мире преднамеренно создана этой властной элитой путём манипуляций правыми и левыми элементами.
Мы утверждаем также, что наиболее мощная из этих мировых элит в течение 100 лет создала как правые, так и левые элементы с целью создания, в конечном итоге, Нового Мирового Порядка.
Вне сомнения, так называемый американский истеблишмент использует управляемые конфликты в своих целях. Практика управляемых кризисов открыто признаётся, например, в документах Трёхсторонней Комиссии.
Более того, бесспорно, что решения о войне и мире принимаются отдельными лицами из числа элиты, а никак не многими. Здесь нет голосований или референдумов.
В этой книге мы рассматриваем некоторые главные решения конфликтов, принятые отдельными лицами из числа членов Ордена, а также то, как преднамеренно создавались право-левые ситуации, доводившиеся затем до конфликтов с целью достижения синтеза.
Позднее мы свяжем эти решения и действия с элитой и конкретно с Орденом.

Как действует диалектический процесс

На протяжении последних двухсот лет с появлением Канта в немецкой философии мы можем определить две конфликтующие системы философии, а также противоположные идеи государства, общества и культуры.
В США, Британском Содружестве и во Франции философия основывается на личности и правах личности.
В то время как в Германии со времён Канта, через Фихте и Гегеля вплоть до 1945 года стержнем философии было всеобщее братство, отрицание индивидуализма и полное неприятие западной классической либеральной мысли во всех её аспектах.
Немецкий идеализм был философским базисом для трудов Карла Маркса и левых гегельянцев, а также для Бисмарка, Гитлера и гегельянцев правых.
Это парадокс, но это факт. Наиболее революционные немецкие движения проистекают из одного источника.

И у Маркса, и у Гитлера философские корни в Гегеле.
Из гегелевской системы политической мысли, чуждой большей части западного общества, возникают такие нелепости, как, например, взгляд на государство, как на движение Бога через историю.
Утверждается, что государство тоже Бог. Что единственной обязанностью гражданина является служение Богу путём служения государству.

Что государство это абсолютный разум. Что гражданин может обрести свободу только почитая государство и подчиняясь ему.
Но, как мы отмечали в одной из наших работ Как Орден контролирует образование, гегельянские нелепости основательно проникли в систему американского образования под давлением ряда крупных организаций, таких, как Национальная Ассоциация но образованию и культуре.
Из этой системы гегельянской философии следует, что все исторические события являются результатом конфликта между противоположными силами.
Любая идея или следование идее может считаться тезисом. Этот тезис неизбежно вызовет появление противоположной силы (антитезиса).

Окончательным результатом будет ни то, и ни другое, а синтез двух конфликтующих сил.
Карл Маркс в своём Капитале рассматривал капитализм как тезис, а коммунизм как антитезис. Но, что было полностью проигнорировано историками, включая марксистов, так это то, что любое столкновение между этим силами не может привести ни к капиталистическому, ни к коммунистическому обществу.
Оно приведет к синтезу этих конфликтующих сил. Это логика Гегеля.

Более того, этот синтез будет отражать понятие государства, как Бога, где личность ему полностью подчинена.
В чём же тогда для гегельянцев состоит функция парламента или конгресса?
Эти учреждения должны существовать просто для того, чтобы личности смогли почувствовать, что их мнение имеет какую-то ценность, а правительство смогло воспользоваться случайными проявлениями какой-нибудь мудрости крестьянина.
Как говорил Гегель, благодаря этому участию, личной свободе и тщеславию, личности со своим общественным мнением могут показаться ощутимо эффективными и могут чувствовать удовлетворение в том, что они что-то значат.
Война, организованный конфликт, по Гегелю, есть только видимый исход столкновения идей.
Как писал Джон Дьюи, яростный поклонник Гегеля, в современной образовательной системе война это самый действенный проповедник тщеславия почти всех конечных интересов, она кончает с эгоизмом личности, толкающим её и её семью на всё ради отстаивания нрава на жизнь и собственность.
Конечно, это воинственное высказывание Дьюи опускается ради удобства Национальной Ассоциацией по образованию, которая сейчас занята Движением за мир. Упускается как раз в то время, когда это движение вовсю помогает гегельянским Советам.
Гегельянская доктрина это скорее божественное право государств, чем божественное право королей. Государство для Гегеля и гегельянцев это Бог на земле:
Движение Бога в истории это вопрос существования государств. В их основании сила разума, проявляющаяся, как воля. Любое государство, каким бы оно ни было, участвует в утверждении божественной сущности.

Государство не является делом рук человеческих. Только разум мог создать его.
Для Гегеля личность ничто. У неё нет прав.

Её мораль состоит только в следовании за лидером.
Для честолюбивой личности правилом является изречение сенатора Мэнсфильда: Чтобы преуспевать, надо двигаться дальше.
Сравните это с духом и буквой Конституции Соединённых Штатов: Мы, народ, даём государству некоторую власть, а всю другую власть оставляем народу. По Конституции США церковь отделена от государства, что отрицает Гегеля, согласно которому государство это Бог на земле.
Но сравните это необходимое условие с действиями Ордена в Соединённых Штатах, Группы в Англии, Иллюминатов в Германии и Политбюро в России. Для этих избранных государство превыше всего, и самозванная элита, управляющая государством, действует поистине, как Бог на земле.

Дж.П. Морган используетдиалектический процесс

Концепция Гегеля явно находится за пределами понимания современных составителей учебников. Ни один из известных нам теоретических учебников по истории или политике не обсуждает возможность использования диалектики Гегеля в американской политике.
Однако её использование отмечено профессором Кэроллом Квингли в книге Трагедия и надежда, в которую вошли документы Совета по международным отношениям.
Квингли не только описывает то, как банкир Дж.П. Морган использовал правых и левых в качестве рычагов для политического манипулирования обществом, но и открывает глаза Фомам Неверующим:
К сожалению, мы не в состоянии охватить здесь эту большую и неизвестную историю, но следует помнить о том, что то, о чём мы говорим, является лишь частью гораздо большего.
Это гораздо большее отчасти открывает настоящая книга. Сначала коротко отметим, как Дж.

П. Морган использовал диалектический процесс, как средство политического контроля в финансовых целях.
Единственным высшим учебным заведением, в котором учился Морган 2-3 года в середине 1850-х годов, был Геттингенский университет в Германии, являвшийся центром активности гегельянцев.
У нас нет сведений об участии Моргана в каком-то секретном обществе или в Конкнейпантен тамошнем студенческом обществе. Однако, влияние немецкого гегельянства явственно проступает в подходе Дж.П.

Моргана к политическим партиям Морган использовал их всех.
Квингли пишет: Объединения между Уолл-Стритом и левыми, ярким примером чего является Майк Стрейт, фактически являются продолжением объединений между банком Моргана и левыми. Для Моргана все политические партии были просто организациями, которые следовало использовать и фирма поддерживала контакты со всеми лагерями.
Сам Морган, Дуайт Морроу и другие партнёры были в союзе с республиканцами; Рассел С. Леффингвелл объединился с демократами; Грейсон Мерфи с крайне правыми, а Томас В. Ламонт с левыми. Морган уделяет внимание библиотекам, музеям, искусству в целом и при этом демонстрирует полную неспособность отличить лояльность к Соединённым Штатам от лояльности к Англии.
Он занимается благотворительностью среди бедных, он поддерживает различные, порой взаимоисключающие, политические начинания. Этот подход к внутренней политике исходил от основателя фирмы Джорджа Пибоди (1795-1869).
Именно благодаря этой первоначальной фигуре использовались освобождённые от налогообложения объединения. Использовались для контроля над этими политическими играми.

Это можно наблюдать в разных частях Америки по сей день (так называемые музеи и библиотеки Пибоди)...
Квингли не знал о связи между фирмой Моргана, другими финансовыми структурами Нью-Йорка и Орденом. Он опубликовал ценное разоблачение английского истеблишмента, известное под названием Группа.
Как нам известно из личной переписки Квингли, он подозревал больше, чем опубликовал, но аналогичное разоблачение американской элиты в его планы не входило. В его работе Англо-американский истеблишмент нет имён Гарримана, Буша, Ачесона, Уитни, даже имени Стимсона.
Посему мы можем, не выходя из рамок корректности исследования, дополнить приведённый отрывок из Трагедии и надежды упоминанием об Ордене. Тогда этот отрывок станет более понятным.
Хотя сам Морган не был членом Ордена, некоторые из его партнёров в него входили, а после смерти Моргана фирма стала называться Морган, Стенли и К. Стенли это Гарольд Стенли (в Ордене с 1908 года).
Во времена Моргана влияние Ордена осуществлялось через Генри П. Дэвисона, сын которого, Х.П. Дэвисон-младший, вступил в Орден в 1920 году.

Старший Дэвисон принял в фирму Моргана Томаса Ломонта и Уильярда Стрейта.
Эти люди были причастны к созданию левого крыла диалектики Моргана, которое включало коммунистическую партию США (с Джулианом Хаммером во главе его, тем самым Хаммером, чей сынок Арманд возглавлял компанию Оксидентал Петролеум)
Партнёр Моргана Томас Корчан был принят в Орден в 1904 году. Но членов Ордена скорее можно найти не среди самих партнёров, а в сети фирм-филиалов, контролируемых Морганом.

В таких фирмах, как Гаранта Траст и Бэнкерс Траст, внешне довольно отдалённых от финансового центра Дж.П. Моргана.
Практика поддержки Орденом правых и левых продолжается поныне.
В 1984 году, например, Аверелл Гарриман (член Ордена с 1913 года) является старейшим государственным деятелем демократической партии, а Джордж Буш (в Ордене с 1948 года) вице-президент республиканец и лидер ошибочно называемого умеренным крыла республиканской партии (фактически экстремистского).
В центре мы имеем так называемого независимого Джона Андерсона, который в действительности получает от элиты крупную финансовую поддержку.

Создание войн и революций

Манипуляция правыми и левыми ещё мощнее на уровне международном, где левые и правые политические структуры искусственно создаются и рушатся в борьбе за всемирный синтез.
В школьных учебниках войны и революции изображаются, как более или менее случайные результаты столкновения конфликтующих сил. Переход от политических переговоров к физическому конфликту происходит, согласно этим учебникам, после бравых попыток избежать войны.
К сожалению, это ерунда. Войны всегда создаются умышленно.

Создаются конкретными людьми.
В западных учебниках имеются гигантские пробелы. Например, после второй мировой войны трибуналы, созданные для расследования деятельности нацистских военных преступников, тщательно скрывали любые материалы о западной помощи Гитлеру.
Таким же образом западные учебники по экономическому развитию Советского Союза опускают любое описание экономической и финансовой помощи, оказанной революции 1917-го года, а также последующему экономическому развитию этой революции со стороны западных фирм и банков.
Революции всегда изображаются спонтанными действиями политически или экономически угнетённых против самодержавного государства.
В западных учебниках вы не найдёте свидетельств того, что революциям необходимо финансирование, что источником этого финансирования во многих случаях является Уолл-стрит.
Следовательно, можно утверждать, что наша западная история так же во всём искажена, подвергнута жестокой цензуре и в целом бесполезна, как и история гитлеровской Германии, Советского Союза или коммунистического Китая.
Ни одна западная организация не будет субсидировать исследования на эти темы. Немногие западные исследователи вообще выживут, если этими темами займутся.

И, конечно, ни один крупный издатель легко не примет работу, в которой обсуждаются такие вопросы.
В действительности есть в основном неписаная история, которая повествует о событиях, совершенно отличных от описанных нашими стерилизованными учебниками.
Она повествует о преднамеренном создании войн, сознательном финансировании революций для смены правительств и об использовании конфликтов для установления Нового Мирового Порядка.
Далее, в меморандуме номер два, мы опишем оперативные средства, примененные для создания двух революций и одного мирового конфликта.
В меморандуме три и четыре мы исследуем тезис и антитезис в важнейшем историческом эпизоде, а именно, в становлении и образовании Советского Союза (тезис) и гитлеровской Германии (антитезис).
В меморандуме пять мы исследуем продолжение этого диалектического конфликта в последние несколько десятилетий на примере сегодняшних Анголы и Китая.
Мы покажем, что целью Ордена является создание нового синтеза, Нового Мирового Порядка по гегелевскому образцу, где государство возведено в абсолют, а личность имеет одну-единственную возможность стать свободной в полном и слепом подчинении этому тотальному государству.

Оперативные средства для создания конфликтов.Всеобщее мнение


Наша первая задача опровергнуть почти повсеместное мнение о том, что коммунисты и капиталистическая верхушка непримиримые враги. Эта марксистская аксиома фальшивка, которой на протяжении десятилетий дурачили как учёных, так и исследователей.
Проиллюстрируем утверждаемое следующим. Возьмём доклад о революционерах в США, составленный уважаемым лондонским Скотланд-Ярдом в 1919 году.

В то время лондонские политические деятели следили за большевистской революцией и пытались выявить тех, кто её поддерживает на Западе.
Когда дело касалось людей с длинными бородами и в ещё более длинных пальто, проблем не было. Эти люди выглядели, как революционеры, поэтому они должны были быть революционерами.
Но, когда дело коснулось респектабельных банкиров в чёрных костюмах, Скотланд-Ярд был не в состоянии подняться выше своего уровня мышления и признать, что банкиры также могут быть революционерами.
Послушайте, что говорится в отрывке из разведывательного отчёта Скотланд-Ярда (копия хранится в Госдепартаменте США, 316-22-656): Мартенс является весьма известной личностью. Он точно связан с Гаранта Траст Компани.

Удивительно, что такое солидное и влиятельное объединение имеет дело с большевистским концерном.
Скотланд-Ярд получил точную информацию о тесной связи Советов с компанией Гаранта Траст в Нью-Йорке, но англичане не могли в это поверить и потому прекратили изучение этой версии.
Даже сегодня ФБР мыслит также. Например, Дэвид Рокфеллер регулярно встречался с агентом КГБ в США.

Еженедельные совместные ланчи куда, казалось бы, дальше. Но ФБР не может заставить себя взглянуть на Дэвида Рокфеллера, как на потенциального советского агента.
Однако, если бы какой-нибудь Джо Смит из Хобокена (штат Нью-Йорк) каждую неделю встречался бы с агентом КГБ, будьте уверены, ФБР взяло бы его след.
И, конечно, наши домашние марксисты в США считаются совершенно невозможными, непостижимыми. Никому в голову не может прийти, чтобы капиталист поддерживал коммунизм.
Такие организации, как Скотланд-Ярд и ФБР, равно как и почти все учёные, на кого полагаются исследователи в своих работах, имеют очень существенный недостаток: они рассматривают известные поддающиеся проверке исторические факты с уже устоявшимися стереотипами.
Они убеждают себя в том, что они уже имеют объективное суждение о данной проблеме даже до того, как эта проблема обозначится.
Ключевыми фактами для понимания современной истории являются следующие: элита имеет тесные рабочие отношения, как с марксистами, так и с нацистами. Остаётся только установить персоналии и мотивы.

Обычной реакцией на это является стремление попросту отбросить эти факты.
Но, с другой стороны, только одни вопросы национальной безопасности требуют того, чтобы мы признали существование этих нежелательных отношений, пока нашему образу жизни не нанесён ещё больший ущерб.
В этом меморандуме мы представим концепцию, согласно которой мировая история, примерно с 1917 года отражает умышленно созданный конфликт, цель которого новый синтез, Новый Мировой Порядок.
Глобальная операция началась фактически до 1917 года. В последующих томах мы рассмотрим испано-американскую войну и англо-бурскую войну 1899 года.
Первая была организована Орденом, то есть, элитой США, а вторая Группой, то есть, английской элитой (при некоторой помощи США). Мы были бы вправе назвать их первой и второй гегельянской войной, но это уже другая история.
Сейчас мы ограничимся приходом к власти Гитлера в Германии и образованием марксистского государства в Советском Союзе. Столкновение этих двух держав или политических систем и стало главной причиной второй мировой войны.
После неё мировая арена изменилась. Начиная с 1945 года друг против друга стали Соединённые Штаты и Советский Союз.

Первое диалектическое столкновение привело к образованию ООН, то есть, элементарному шагу на пути к мировому правительству.
Второе к созданию Трёхсторонней Комиссии, то есть, к региональным группировкам и, в более утончённом плане, к попыткам привести к слиянию Соединённых Штатов и Советского Союза.



Содержание раздела