d9e5a92d

Заявка в службу технической поддержки





    1. Заявка в службу технической поддержки системы «Интернет-Банк»




    В отличие от всех существующих документов, заполняемых с использованием системы "Интернет-Банк", обработка заявок производится в неавтоматическом режиме (сотрудником Банка), что занимает определенное время.
    С помощью заявки в службу технической поддержки Вы можете получить консультацию по техническим вопросам, возникающим при работе с системой «Интернет-Банк».
    Для отправки заявки необходимо в главном меню системы выбрать пункт "ЗАЯВКИ В БАНК". После этого откроется страница для выбора вида заявки (рисунок 34).


    Рисунок 34. Страница выбора вида заявки.

    На странице выбора вида заявки необходимо выбрать «ЗАЯВКА В СЛУЖБУ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ СИСТЕМЫ ИНТЕРНЕТ-БАНК» и нажать на кнопку "ВЫВЕСТИ БЛАНК ЗАЯВКИ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ". После этого откроется страница заполнения заявки (рисунок 35).

    Рисунок 35. Страница заполнения заявки в службу технической поддержки.
    На странице заполнения заявки необходимо ввести данные в соответствующие поля, соблюдая «ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСУРСА», указанные справа на странице, затем нажать на кнопку "ВЫВЕСТИ БЛАНК ЗАЯВКИ ДЛЯ ОТПРАВКИ". После этого откроется страница для отправки заявки (рисунок 36).

    Рисунок 36. Страница отправки заявки в службу технической поддержки.

    Для отправки заполненной заявки следует нажать на кнопку "ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ". После этого Вы перейдете на страницу с успешным результатом отправки заявки на исполнение в Банк (Рисунок 37).

    Рисунок 37. Страница с результатом отправки заявки в службу технической поддержки.



      1. Просмотр расширенной информации о счете




      Расширенную информацию о счете Вы можете просмотреть, щелкнув по номеру интересующего Вас счета на странице с главным меню системы «Интернет-Банк» (рисунок 3).
      Например, по вкладу физического лица, воспользовавшись данной операцией, можно получить следующую информацию:


      1. 20-значный номер счета вклада

      2. Наименование счета

      3. Валюта вклада

      4. Дата начала срока вклада (открытия)

      5. Дата окончания срока вклада

      6. Начальная сумма вклада

      7. Текущая сумма вклада

      8. Текущая процентная ставка

      9. Дата очередной выплаты процентов

      10. Сумма процентов к очередной выплате




      Внимание: Операция «Просмотр расширенной информации по счету» недоступна в ночное время суток с 22-00 по 03-00 московского времени.



      1. Решение технических проблем, возникающих при работе с системой «Интернет-Банк»




      1. Не включена поддержка языка Java.




      В случае, если в Вашем Интернет-обозревателе отключена поддержка языка Java, при попытке доступа в систему на экране появится следующее сообщение (пример для версии Интернет-обозревателя Internet Explorer, рисунок 38):


      Рисунок 38. Выдаваемая ошибка при отключении в Интернет-обозревателе поддержки языка Java.

      Работа в системе «Интернет-Банк» в таком случае будет невозможна.
      Для устранения данной проблемы необходимо осуществить следующие действия (пример для версии Интернет-обозревателя Internet Explorer):
      В меню Интернет-обозревателя выбрать раздел "Сервис" подраздел "Свойства обозревателя", опцию "Безопасность".
      Выбрать зону "Надежные узлы", нажать кнопку "Узлы" и в открывшемся окне ввести в поле "Добавить узел в зону" сайт https://www.stbcard.ru
      При этом необходимо выбрать уровень «Низкая безопасность» для этой зоны. Для этого необходимо выбрать зону "Надежные узлы", нажать кнопку "Другой" и в открывшемся окне в разделе Разрешения Java установить "Низкая безопасность":
      ВНИМАНИЕ: Не устанавливайте уровень безопасности в положение «Низкая безопасность» для неизвестных сайтов!
      После этого необходимо повторно зайти в систему «Интернет-Банк».
      Если Вы не видите в свойствах своего Интернет-обозревателя настроек языка Java, установите Java-машину на свой компьютер. Java-машину необходимо скачать по адресу: http://java.sun.com/products/archive/j2se/1.4.2_02/index.html.
      1) В таблице, приведенной на странице, открывшейся по указанной ссылке, в разделе "DOWNLOAD J2SE v 1.4.2_02", необходимо выбрать ссылку "DOWNLOAD", находящуюся на пересечении со столбцом "JRE".
      2) На следующей странице необходимо установить "галку" напротив "Accept".
      3) Затем необходимо выбрать ссылку "Windows Offline Installation".
      После установки Java перезагрузите компьютер и повторно войдите в систему "Интернет-Банк".



        1. Не включена поддержка активных сценариев (Java Script).




        В случае, если в Вашем Интернет-обозревателе отключена поддержка активных сценариев Java Script, при попытке доступа в систему на экране появится следующее сообщение (пример для версии Интернет-обозревателя Internet Explorer, Рисунок 39):


        Рисунок 39. Выдаваемая ошибка при отключении в Интернет-обозревателе поддержки активных сценариев Java Script.

        Дождитесь полной загрузки страницы. В случае если сообщение об отсутствии Java Script не исчезло, необходимо осуществить следующие действия (пример для версии Интернет-обозревателя Internet Explorer):
        В меню Интернет-обозревателя выбрать раздел "Сервис" подраздел "Свойства обозревателя", опцию "Безопасность".
        Выбрать зону "Надежные узлы", нажать кнопку "Узлы" и в открывшемся окне добавить в поле "Добавить узел в зону" сайт https://www.stbcard.ru
        При этом необходимо выбрать уровень «Низкая безопасность» для этой зоны. Для этого необходимо выбрать зону "Надежные узлы", нажать кнопку "Другой" и в открывшемся окне в разделе Разрешения Java установить "Низкая безопасность":
        ВНИМАНИЕ: Не устанавливайте уровень безопасности в положение «Низкая безопасность» для неизвестных сайтов!
        После этого необходимо повторно войти в систему «Интернет-Банк».



          1. Некорректные переходы на страницы.




          В каждом рабочем окне системы «Интернет-Банк» имеется пункт меню, позволяющий перейти на страницу с главным меню (кнопка "Вернуться в главное меню") и совершить выбор другой операции из главного меню. Пользоваться управляющими элементами Интернет-обозревателя (кнопки "Вперед", "Назад", "Обновить") запрещено. В этом случае на экран выводится следующее сообщение об ошибке (рисунок 40):


          Рисунок 39. Сообщение об ошибке о несанкционированном переходе с одной страницы на другую.

          В случае появления данной ошибки необходимо закрыть все окна Интернет-обозревателя и зайти в систему «Интернет-Банк» повторно.



          1. Поддержка системы «Интернет-Банк»


          По вопросам подключения и текущей работы системы «Интернет-Банк» обращайтесь в обслуживающее Отделение Банка.
          Система «Интернет-Банк» постоянно развивается. Обо всех новых возможностях системы «Интернет-Банк» Вы сможете узнать из новостной ленты, а также в разделе Интернет-Банк главной страницы сайта Банка по адресу: http://www.rosbank.ru.

          1 Операции «Получение информации о движении средств по банковскому счету», «Получение расширенной информации о банковском счете» и «Получение информации о ссудах/кредитах» недоступны с 22-00 до 03-00 московского времени.
          2 Для создания файла требуемого формата в программе "1 С: Бухгалтерия" необходимо последовательно выбрать в меню: «Сервис» -- «Обмен данными» -- «1С Предприятие, Импорт данных для системы "Клиент-Банк"».



          Содержание  Назад  Вперед