d9e5a92d

Предусматриваемые действия


Принимая во внимание, что необходимо принять приложения к Директиве № 80/987/ ЕЭС согласно положениям пункта 4 статьи 5 приложения 2 к Акту о присоединении,
принял настоящую Директиву:

Статья 1. С 1 января 1986 г. раздел 1 приложения Директивы № 80/987/ЕЭС изменится следующим образом:
а) После пункта А. Греция вводится следующий пункт:
В. Испания:
Домашние служащие, работодателем которых является физическое лицо."
б) Пункты В, С, и D — соответственно пунктами С, D и Е.

Статья 2. Настоящая Директива распространяется на государства-члены.

Брюссель, 2 марта 1987 года.
За Совет,
Президент
П. Д. Кеерсмаекер
Документ 23

Регламент Совета № 4255/88 от 19 декабря 1988 года о порядке применения Регламента № 1052/88 о Европейском социальном фонде
Совет Европейского сообщества,
Изучив Учредительный договор Европейского экономического сообщества и, в частности, статьи 126 и 127,
Изучив предложение Комиссии,
Изучив заключение Европейского парламента,
Изучив заключение Социально-экономического комитета,
Принимая во внимание, что раздел 4 статьи 3 Регламента (ЕЭС) № 2052/88 Совета от 24 июня 1988 г., посвященный вопросам функционирования фондов, их реструктуризации и эффективности функционирования указанных фондов, а также координации их деятельности между собой и с Европейским Банком реконструкции и развития и с другими существующими финансовыми институтами, установил, что Совет должен принять специальные положения, связанные с функционированием указанных фондов;
Принимая во внимание необходимость определения тех случаев, в которых возникает необходимость вмешательства Европейского Социального Фонда (в дальнейшем именуется "Фонд"), принимая во внимание новые функции Фонда, направленные на достижение целей, указанных в статье 1 Регламента (ЕЭС) № 2052/88;
Принимая во внимание, что цели 3 и 4 применимы на всей территории Сообщества;
Принимая во внимание, что необходимо определить расходы, требуемые для вмешательства Фонда;
Принимая во внимание, что необходимо избегать неограниченного нарастания расходов и с течением времени необходимо определить средние суммы целевых расходов на осуществление образовательных программ, которые берет на себя Фонд;
Принимая во внимание, что применение раздела 1 статьи 10 Совета (ЕЭС) |№ 2052/88 Комиссии должно установить ориентиры, учитываемые при выполнении задач № 3 и 4, определенных в данном Регламенте;
Принимая во внимание необходимость уточнить порядок представления планов, разрабатываемых государствами-членами, по применению Регламента (ЕЭС) № 2052/88;
Принимая во внимание необходимость определить формы вмешательства Фонда и уточнить содержание прошений, связанных с действиями, осуществляемыми в рамках политики занятости государств-членов;
Принимая во внимание необходимость определить формы представления и принятия запросов, адресуемых Фонду, о помощи, а также уточнить соответствующие документы о контроле;
Принимая во внимания необходимость уточнения положения переходного периода,
принял настоящую Директиву:

Статья 1. Предусматриваемые действия
1. В условиях, установленных Регламентами (ЕЭС) № 2052/88 и № 4253/88, а также настоящим Регламентом, Фонд должен участвовать в финансировании следующих программ:


  1. профессиональное образование, а также профессиональная, ориентация;

  2. помощь при заключении контрактов на новые рабочие места постоянного характера и помощь в создании независимых рабочих мест;


2. Фонд также должен участвовать в финансировании следющих программ в размерах до 5% от его годовой дотации:


  1. программ по пересмотру содержания, методологии и принципов организации профессионального образования, а также программ более общего характера, направленных на развитие деятельности в области занятости, с целью подготовить основу для последующего участия в финансировании соответствующих программ в государствах-членах со стороны Фонда;

  2. программ по созданию необходимых условий для применения настоящего Регламента; в частности, в области обучения, технической поддержки и обмена опытом, а также детального изучения и контроля за ходом реализации программ, финансируемых Фондом;

  3. программ по сотрудничеству государств-членов в облает обучения персонала и обмена специальными знаниями, связанными с модернизацией производственных аппаратов;

  4. программ по профессиональной ориентации и социальной адаптации лиц, не имеющих работы в течение длительного срока.

<

p>
3. Профессиональная подготовка, указанная в пункте "а" раздела 1, должна быть направлена на получение необходимых и достаточных профессиональных навыков для выполнения работ по одной или нескольким специальностям, за исключением навыков и знаний технологического характера, требуемых в связи с развитием в области технологий и рынка труда.
4. Однако в соответствии с положениями, изложенными в разделе 3, в частности, цели № 1, 2 и 5Ь), профессиональная подготовка должна включать в себя всякое действие по получению необходимой квалификации и профессиональному совершенствованию,
необходимому для использования новых технологий производства или управления малыми и средними предприятиями.
5. Однако в соответствии с положениями, изложенными в разделе 3, в частности, цели № 1, профессиональная подготовка должна включать в себя:


  • теоретическую часть, осуществляемую вне предприятия в соответствии с действующей системой образования;

  • в специальных случаях, определяемых с учетом специфических особенностей стран и регионов, в частности, национальных систем среднего образования или профессиональной подготовки, осуществляемой в рамках обязательного образования с учетом требований, предъявляемых экономическими и технологическими преобразованиями, происходящими в этих странах.


6. В области достижения цели № 1, указанной в настоящем Регламенте, в течение трех лет с момента вступления в силу настоящего Регламента, действия по оказанию помощи при найме на работу будут распространяться и на предложение работы в непроизводственных проектах, которые должны отвечать общественной
необходимости и должны создать дополнительные рабочие места на срок не менее шести месяцев для лиц, являющихся безработными в течение длительного срока и в возрасте старше 25 лет.

Статья 2. Сфера применения
В соответствии с разделом 2 статьи 3 Регламента (ЕЭС) № 2052/82 помощь Фонда предоставляется:
а) применительно к задачам № 3 и 4 во всем Сообществе для мер, целью которых является:


  • преодоление длительной безработицы с помощью профессиональной переориентации лиц старше 25 лет, не имеющих работы в течение 12 месяцев, в этих случаях речь может идти о снижении этого срока в специальных случаях по решению Комиссии;

  • профессиональная переориентация лиц, получивших обязательное образование, в возрасте младше 25 лет и находящихся в поисках работы, независимо от срока поиска;


b) применительно к задачам № 1, 2 и 56) для мер, целью которых является:


  • создание условий для постоянной занятости и развитие новых возможностей для трудоустройства следующих лиц:

  • безработных;

  • лиц, которым грозит безработица, в частности, при реструктуризации производства, которая требует технологической модернизации или серьезной модификации системы производства и управления;

  • лиц, работающих на малых или средних предприятиях;

  • предоставить профессиональную подготовку всякому активному лицу, которое участвует в деятельности для реализации задач развития и изменения общей программы;


c) применительно к задачам № 1 для мер, направленных наследующих лиц:


  • получающих образование по контракту в соответствии с пунктом 1 раздела 5 статьи 1;

  • получивших образование в рамках национальной системы среднего профессионального образования с учетом требований, изложенных в пункте 2 раздела 5 статьи 1;

  • трудоустроенных в соответствии с разделом 6 статьи 1 настоящего Регламента.



Статья 3. Планируемые расходы
1. Средства, предоставляемые Фондом, могут направляться только для:


  1. выплат лицам, получающим профессиональную подготовь

  2. компенсации расходов на:

  3. подготовку и осуществление программ по профессиональной подготовке, включая профессиональную ориентацию, а также расходов на подготовку преподавательского состава;

  4. проживание и перемещение лиц, проходящих профессиональную подготовку;


c) пособий, выплачиваемых в течение периода не более 12 месяцев при приеме на работу, финансирования при создании новых рабочих мест, а также финансирования, осуществляемого в течение 6 месяцев для организации рабочих мест, указанных в разделе 6 статьи 1;
d) стоимости мер, финансируемых за счет средств Фонда, в соответствии с пунктами "б", "в" и "г" раздела 2 статьи 1.
2. Комиссия в рамках сотрудничества ежегодно должна определять максимальную сумму еженедельно выплачиваемой Lотации на одно лицо в соответствии с пунктом "с" раздела 1. Эта сумма должна составлять 30% от среднего заработка работника, занятого в индустриальной сфере каждого государства-члена в соответствии с установленными статистическим управлением Европейского сообщества ставками, и должна быть опубликована в официальной газете Европейского сообщества заблаговременно для подачи запросов, предусмотренных в разделе 1 статьи 7 и разделе 3 статьи 9.



Содержание раздела