d9e5a92d

Здоровье - Карате


Фунакоси Г. - Каратэ-до- мой способ жизни




Урок мастера Мацумура
История каратэ
Конец секретности
Гуманность
Появление интереса

Постижение сути
Шесть правил постижения сути
Каратэ обретает крылья


Unigraphics. Справочник по интерфейсу пользователя

Опция Angle вычисляет угол между двумя линиями, между двумя плоскими объектами (плоскостями, плоскостями привязки или плоскими гранями), между прямой и плоским объектом.
После того, как Вы выбрали две линии, система найдет точку пересечения линий или, если линии не пересекаются, ближайшие точки. Для расчета минимального расстояния в качестве начальных точек система использует позицию курсора в момент выбора линий. Таким образом Вы можете задавать область поиска точек пересечения или ближайших точек.
Касательная в точке пересечения или в ближайших точках изображается вектором с конической стрелкой. Направление вектора задается точкой выбора. Если точка выбора лежит между ближайшей точкой и начальной точкой линии, коническая стрелка изображает отрицательный касательный вектор. Действительный касательный вектор линии изображается только в том случае, если точка выбора находится между ближайшей и конечной точкой линии.

Angle [Угол]
Three Points [Три точки]
Blank [Погасить]
Close [Закрыть]

Banner Options [Заголовок]
Plot Setup [Настройка отрисовки]
Attributes [Атрибут]
Choosing an Application [Выбор модуля]
Help [Справка]

Assemblies [Сборки]
Applications [Модули Unigraphics]
Before You Begin [Перед запуском утилиты]
Background Parameters [Параметры заднего плана]
Input Devices [Опции устройств трехмерного ввода]

Wireframe [Каркасное изображение]
Refile Examples [Примеры обновления файлов]
Windows NT™ Workstations [Операционная система Windows NT™]
Customize [Пользовательская настройка инструментальных средств]
Microsoft Excel Files [Файлы Microsoft Excel]

Toolbars [Инструментальные панели]
Associativity [Ассоциативность]
More Examples and Special Cases [Примеры и особые случаи]
Buttons Palette Block [Блок палитры клавиш]

Create Animation [Создание анимации]
Visual Effects [Визуальные эффекты]
Dynamic WCS [Динамическое изменение РСК]