d9e5a92d

Обучающие упражнения по управлению персоналом


Вопросы

  1. Вы согласны, что Джоан Браун нужно было привлекать к ответственности? Если да, то почему? Если нет, то почему?
  2. Если женщину-офицера привлекут к ответственности, вы согласны, что магистрат должен утвердить ее приговор? Если да, то почему? Если нет, то почему?
  3. Если магистрат подтвердит ее приговор, как вы считаете, справедлив ли такой приговор? Если да, то почему? Если нет, то почему?
  4. Предположим, что высказывания судьи о политкорректности относились к действиям полиции, когда они заявили на Браун в прокуратуру, т. е. этим полицейское управление внесло свой вклад в реагирование на увеличение числа жалоб на безответственное поведение полицейских, и что их действия не соизмеримы с ее проступком. Как вы считаете, правильное ли решение принял судья, рассматривавший апелляцию?
  5.  


Часть II. Обучающие упражнения по управлению персоналом
2. Искры
Мужчина, подавший в суд на авторемонтную мастерскую и жаловавшийся, что его дом засыпают искры от сварочных аппаратов, проиграл дело, и теперь ему придется оплачивать судебные издержки на сумму 20 ООО ф. ст.
Судья Том Джонс отклонил жалобу г-на Дэвида Дина, 46 лет, на то, что мастерская Rex Repairs доставляет ему значительные неудобства и должна оплатить строительство 25-футового глухого забора, чтобы защитить его дом.
Вынося решение в суде Клоу, судья заявил, что остальные соседи г-на Дина находятся в таких же условиях, однако не считают эти неудобства нестерпимыми. Он добавил, что удовлетворение жалобы наложило бы несправедливые ограничения на работу мастерской. Он похвалил менеджера Rex Repairs, г-жу Линду Лавджой за то, как она пыталась уладить ситуацию с жалобами от г-на Дина.

Он был не столь благосклонен к истцу, бухгалтеру по профессии, который, по словам судьи, весьма склонен к преувеличениям.


Судья заявил, что хотя он и не понимает, каким образом искры от сварочных аппаратов могут привести к пожару в доме истца, сами сварочные работы в мастерской действительно являются источником определенного шума и визуального раздражения, однако нестерпимые неудобства не имеют места по нескольким причинам. Сварочные работы являются обычной и неотъемлемой частью производственной деятельности Rex Repairs, которые вызывают вполне приемлемый уровень неудобств, учитывая характер местности. Он сказал, что предпочтительнее было основываться на общем мнении горожан, живущих по соседству с мастерской, нежели на частное мнение истца. Добровольное принятие других определенных неудобств подтверждает мою точку зрения, что они не являются неприемлемыми, - заявил судья.

Он обязал г-на Дина оплатить судебные издержки Rex Repairs, оцениваемые в 8000-10 ООО ф. ст., хотя судья и оставил за ним право подать апелляцию.
После судебного заседания г-н Дин заметил: Конечно же, я очень расстроен. Мне казалось, что обязательно выиграю дело. Я просто беспокоился о безопасности своего дома.

На вопрос об его дальнейших действиях истец ответил, что построит забор за свой счет.
Вопрос
Вы согласны с решением судьи? Если да, то почему? Если нет, то почему?
Библиография
Argyris, С. (1966) Integrating the Individual and the Organization, NY: Wiley. Armstrong, M. (1991) A Handbook of Personnel Management Practice, (4th edn)
London: Kogan Page. Atkinson, J. and Meager, N. (1986) Changing Patterns of Work, London: OECD. Beer, M. (1984) Reward systems*, in Beer, M. et al. (eds) Managing Human Assets, NY: Free Press. Caruth, D. D., Robert, M. N. and Mondy, R. W. (1988) Staffingthe Contemporary
Organization, NY: Quorum. Christopher, E. M. and Smith, L. E. (1987) Leadership Training through Gaming:
Power, people and problem solving, London: Kogan Page. Christopher, E. M. and Smith, L. E. (1991) Negotiation Training through Gaming,
London: Kogan Page. Christopher, E. M. and Smith, L. E. (1993) Leadership Training, London: Kogan Page. Doming, W. E. (1986) Out of Crisis, Cambridge, MA: MIT Center for Advanced
Engineering Studies. Drucker, P. (1951) The New Society, London: Heinemann. Drucker, P. (1955) The Practice of Management, London: Heinemann. Dyer, L. (ed.) (1988) Human Resource Management: Evolvingroles and responsibilities,
Washington, DC: Bureau of National Affairs. Feldman, DC (1988) Managing
Careers in Organizations, Glen view, 111: Scott Foresman. Finkel, C. (1990) The learning environment: Its critical importance to successful
meetings*, in Nadler, L. and Nadler, Z. (eds) Handbook of Human Resource
Development (2nd edn), NY: Wiley, Chapter 4, pp. 1-26. Fitz-enz, J. (1984) How to Measure Human Resource Management, NY: McGraw Hill. Fitz-enz, J. (1990) Human Value Management: The value-adding human resource
management strategy/or the 1990s, San Francisco, CA: Jossey-Bass. Fombrun, C. J., Noel M. T. and Devanna, M. A. (1984) Strategic Human Resource
Management, NY: Wiley. Gordon, J. R. (1986) Human Resource Management: A practical approach, Boston:
Allyn and Bacon.
Hansen, C. P. and Conrad, K. A. (1991) A Handbook of Psychological Assessment
in Business, NY: Quorum. Herzberg, F. et al. (1959) The Motivation to Work, NY: Wiley. Kelly, G. (1955) The Psychology of Personal Constructs, NY: Norton.

Kirkpatrick, D. L. (1975) Evaluating Training Programs, Washington, DC: ASTD.
Библиография

Knowles, М. S. (1984) The Adult Learner: A neglected species (3rd edn), Houston: Gulf.
Knowles, M. S. (1990) Adult learning: Theory and practice*, in Nadler, L. and Nadler, Z. (eds) Handbook of Human Resource Development (2nd edn) NY: Wiley, Chapter 6, pp. 1-23.
Legge, K. (1978) Power, Innovation and Problem Solving in Personnel Management, London: McGraw Hill.
Likert, R. (1966) New Patterns of Management, NY: McGraw Hill.
London, M. and Wueste, R. A. (1992) Human Resource Development in Changing Organizations, NY: Quorum.
McGregor, D. (1957) An uneasy look at performance appraisal*, Harvard Business Review, 35, 3, May-June, pp. 89-94.
McGregor, D. (1985) The Human Side of Enterprise, (25th anniversary printing) NY: McGraw Hill.
McGregor, D. (1966) Leadership and Motivation, Cambridge, MA: MIT Press.
Mack, D. (1970) Opportunities in Personnel Management, NY: Vocational Guidance Manuals, Universal Publishing.
Maier, N. R., Solem, A. R. and Maier, A. A. (1975) The Role-play Technique: A handbook for management and leadership practice. Lajolla, CA: University Associates.
Makin, P. J., Cooper, C. A. and Сох, C. J. (1989) Managing People at Work, NY: Quorum.
Maslow, A. (1954) Motivation and Personality, NY: Harper and Row.
Milkovich, G. T. and Boudreau, J. W. (1988) Personnel/Human Resource Management: A diagnostic approach, (5th edn) Piano, Texas: Business Publications.
Nadler, L. and Nadler, Z. (eds) (1990) Handbook of Human Resource Development, (2nd edn) NY: Wiley.
Pascale, R. and Athos, A. (1981) The Art of Japanese Management, NY: Simon and Schuster.
Peters, T. and Waterman, R. (1982) In Search of Excellence, NY: Harper and Row.
Phillips, J. J. and Chagalis, G. P. (1990) Evaluation of HRD programs: quantitative and qualitative*, in Nadler, L and Nadler, Z (eds) Handbook of Human Resource Development (2nd edn) NY: Wiley, Chapter 12, pp. 1-36.
Pieper, R. (1990) Human Resource Management: An international comparison, Berlin: Walter de Gruyter.
Roberts, C. (ed.) (1990) Harmonisation: Whys and wherefores, London: IPM.
Schuster, F. E. (1985) Human Resource Management: Concepts, cases and readings, (2nd edn) Reston, VA: Prentice-Hall.
Towers, B. (ed.) (1989) A Handbook of Industrial Relations Practice, London: Kogan Page.



Содержание раздела