Компетенция 2
Знание бизнеса |
(Understanding of business) |
Понимание бизнеса (Understanding of business) |
Директор по логистике имеет целостное представление о бизнесе, понимание основных функций, |
бизнес-процессов и их взаимосвязи. Владеет соответствующей терминологией. Знает существующие |
тенденции сферы бизнеса, в котором работает Компания, и осведомлен о действиях конкурентов. |
Использует знания общих тенденций бизнеса для построения работы всех подразделений |
департамента по логистике для более оптимального проведения коммерческих операций Компании. |
Связывает свои действия с прибыльностью Компании. |
Профессиональная компетентность (Professional competence) |
Директор по логистике является экспертом в своей области специализации. Демонстрирует |
необходимый уровень и постоянно поддерживает/развивает свою профессиональную компетентность. |
В своей деятельности применяет современные технологии и эффективные схемы. Полностью владеет |
информацией о продукции и услугах Компании, знаком с корпоративными регламентами и |
деятельностью остальных подразделений Компании. |
Компетенция 3
Ориентация на результат (Result orientation) |
Директор по логистике ориентируется в работе на усовершенствование операций Компании в области логистики в целях повышения эффективности деятельности Компании и увеличения ее доходов. |
Компетенция 4
Лидерство |
(Leadership) |
{Руководство командой (Leadership) |
Директор по логистике способен принимать на себя роль лидера в команде. Умеет вдохновить и |
заразить энтузиазмом других людей и обеспечить их готовность действовать в заданном |
направлении. Умеет донести до других позитивное видение будущего Компании. |
мотивирование (Motivation) |
Директор по логистике готов брать на себя ответственность за поддержание нужного уровня |
мотивации к работе у подчиненных. Умеет мотивировать, увязывая воедино цели Компании и |
индивидуальные потребности сотрудников. |
Развитие подчиненных и коллег (People development) |
Директор по логистике готов брать на себя ответственность за развитие навыков своих подчиненных |
и коллег. Знает сильные и слабые стороны подчиненных и умеет перевести их стремление |
развиваться в конкретные шаги по развитию с использованием различных методов, в том числе |
делегирования. Создает условия, способствующих развитию, в том числе обеспечение подчиненных |
обратной связью, установление партнерских отношений с коллегами, предоставление необходимых |
материалов и передача имеющихся у него знаний как в процессе работы, так и на специально |
организуемых мероприятиях. Рассматривает развитие людей как важнейший ресурс деятельности |
Компании. |
Компетенция 5
Эффективная коммуникация |
(Effective communication) |
Ориентация на людей (Orientation on people) |
Директор по логистике имеет предрасположенность и желание работать с людьми. Понимает мотивы и |
стили поведения людей. |
Установление контакта и влияние (Contacts Influence) |
Директор по ябгистике умеет устанавливать контакты, производить и сохранять хорошее впечатление. |
Умеет донести до других свое мнение, изменить их точку зрения и обеспечить их готовность |
действовать. |
Гибкость подхода (Flexible approach) |
Директор по логистике способен модифицировать собственное поведение (менять стиль и методы) для |
достижения цели в различных ситуациях. |
Компетенция 6
Оперативное управление |
(Operational management) |
Постановка целей и планирование (Goal Setting Planning) |
Директор по логистике способен эффективно устанавливать по соответствующей |
задаче способ ее решения, необходимые ресурсы и сроки для того, чтобы была достигнута общая цель. Организация контроля (Control) |
Директор по логистике признает необходимость в системе контроля и поддержания контроля над |
процессами, людьми и задачами и осуществляет своевременные |
и адекватные действия по организации контроля. |
Решение проблем и принятие решений (Problem-solving approach Decision making) |
Директор по логистике своевременно и эффективно решает проблемы: |
находит их объективные причины, выявляет закономерности, анализирует и проверяет |
альтернативы. |
Управленческие решения принимаются директором по логистике своевременно |
и на основании профессионального и объективного анализа ситуации. |
Самоорганизация (Self-control) |
Директор по логистике демонстрирует стабильное качество работы |
под давлением или при сопротивлении. Владеет собою в любой ситуации. |
Эффективно использует рабочее время и правильно расставляет приоритеты. |
Компетенция 7
Управление изменениями |
(Change management) |
Инициативность и управление изменениями (Initiative Change management) |
Директор по логистике способен сохранять эффективность при изменении условий: быстро |
адаптироваться к происходящим изменениям, менять подходы к работе с поставщиками/коллегами в |
соответствии с переменами внутри и вне организации. Сам инициирует изменения, транслирует в |
Компании необходимость изменений. Обеспечивает реализацию изменений: принятие изменений |
подчиненными и их эффективную работу в условиях изменений. |
Обучаемость (Learning from experience Actual knowledge acquisition) |
Директор по логистике умеет анализировать и аккумулировать полученный опыт. Способен быстро и |
эффективно приобрести необходимые знания. |
Компетенция 8
Предпринимательский подход |
(Entrepreneurial APPROACH) |
Уверенность/Амбициозность (Confidence/Ambition) Директор по логистике уверен в своих профессиональных качествах и способностях и в том, что может добиться большего. Не пасует перед обстоятельствами и принимает вызовы. Активная жизненная позиция и потребность в достижениях (Active life ground/Motivation for achievements) Для директора по логистике работа важна для самореализации. Обладает выраженной потребностью в достижениях и инициативностью. Всегда находится в центре событий. Энергичность (Energy) Директор по логистике всегда проявляет энергичность, собранность и способность упорно трудиться^ Предпринимательский дух (Entrepreneurial spirit) Директор по логистике всегда старается извлечь максимум выгоды из любой, даже заведомо непростой ситуации, и тем более не упускает шанса воспользоваться благоприятным стечением обстоятельств. |
Компетенция 9
Принципиальность и надежность |
(adherence to principle Reliability) |
Надежность и лояльность (Reliability Loyalty) |
Директор по логистике всегда выполняет взятые на себя обязательства. Работает в соответствии с |
правилами и процедурами. Работает на Компанию и надело. Гордится принадлежностью к Компании. |
Независимость и принципиальность (Independence Adherence to principle) |
Действия директора по логистике основаны на объективном анализе ситуации и на собственных |
убеждениях, а не на желании понравиться другим. Для пользы дела может поставить под сомнение |
общее мнение. |
Соблюдение деловой и корпоративной зтики (Business Corporate ethics) |
В своей работе директор по логистике придерживается этических и деловых норм, установленных |
Компанией и деловым сообществом. |
Компетенция 10
Умение работать в команде (Team Commitment) |
|
Умение работать в команде (Team Commitment) Директор по логистике стремится быть полноценным членом команды, не Стремится вносить вклад в общее дело, готов поступиться собственными общей цели команды. |
обязательно лидером. интересами для достижения |
Применяемая шкала оценки компетенций
Оценка |
Результат |
Описание |
0 |
Не оценивалось |
Не могу оценить/неприменимо |
! 5 |
Полностью соответствует |
Практически все высказывания подходят/могут быть отнесены к |
4 |
В значительной степени соответствует |
Большая часть высказываний подходит/может быть отнесена к |
3 |
Частично соответствует |
Не менее половины высказываний подходит/может быть отнесено к |
2 |
Не соответствует |
Практически все высказывания не подходят/нельзя отнести к |
Профиль ключевых компетенций ТОП-менеджеров (Директор департамента по логистике)
КОМПЕТЕНЦИЯ |
Степень выраженности компетенции |
||||
5 |
4 |
3 |
2 |
0 |
|
Полностью соответствует |
В значит, степ. соответствует |
Частично соответствует |
Не соответствует |
Не применимо |
|
Интеллектуальный потенциал и стратегическое MbiiitfieHHe(lntelectual potential Strategic thinking) |
|
||||
Знание бизнеса (Understanding of business) |
|
||||
Ориентация на результат (Result orientation) |
|
||||
Лидерство (Leadership) |
|
||||
Эффективная коммуникация (Effective communication) |
|
||||
Оперативное управление (Operational management) |
|
||||
Управление изменениями (Change management) |
|
||||
Предпринимательский подход (Entrepreneurial approach) |
|
||||
Принципиальность и надежность (Adherence to principle Reliability) |
|
||||
Умение работать в команде (Team Commitment) |
|